интересно будет услышать отзывы по обратной дороге.
По поручению Луны, отвечает водитель (он же муж) :)
Впечатления (особенно после европейских дорог) сами знаете какие :) Но тем не менее:
1. Украина приятно удивляет на всем протяжении от Львова до Харькова, как качеством покрытия, так и развитостью придорожного сервиса. Нет проблем ни вкусно (и недорого) поесть, ни остановиться на ночлег. Очень уютная дорожка.
2. Выездов из Украины в направлении дома у нас два. Первый — не точно обозначен как раз на карте (по нему ведет Навител) — не самый приятный, дороги хоть и не убитые (я имею ввиду отрезок от границы до выезда на М4 и далее на А144), но выигрыша по времени не дают. На троечку. Да, пересечение границы в Шебекино. (не совсем так как на карте).
3. Второй путь — почти Ваш, по нему и ехали этой зимой — ПП Гоптивка, далее Белгород, срезаем через Корочу, Губкин и на Воронеж. Далее понятно. Получше, почти без напрягов.
4. Самый проблемный участок Вам известен, наверное — «балашовский автобан» — это от Калининска в сторону Саратова, до зимы, пока не залатали ямы и не выровняли поперечные наплывы, это была ж… Люди колеса оставляли… Реально после бомбежки. Сейчас вроде обычная стиральная доска, можно ехать даже 90-100.
Ну вот как-то так…
Я останавливался в этом отеле лет пять назад.Не помню был ли там рускоговорящий персонал, да это не важно, у Вас на руках будет распечатка с Бокинга знайте по фински несколько самых значимых слов типа Хей (здравствуйте) и Китос (спасибо) В Хельсинки во многих торговых центрах и отелях говорят по русски.Про карты тоже не переживайте, я только сегодня вернулся из Финки, и также отель в Иматре был забронирован по моей карте, но на ней в первый же день закончились деньги и при отьезде я расчитывался картой жены.Да это часто и проблем никогда не было.Так что удачи
Приложение 4 к Правилам дорожного движения
Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении Глава 7
Прочие элементы конструкции транспортного средства 37.На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*
_______________________
* Данные требования: не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.
Да, и поэтому в этом году решили забраться дальше — до Таррагона через Люксембург и Париж- обратно по Лазурному побережью, потом в Альпы через Лихтенштейн до Баварии и т.д.
Да, не стоит быть категоричным в столь многогранных вопросах:)
Однако я ранее написал что в республике Беларусь тонирование задних боковых окон запрещено, у нас в Бресте была пламенная встреча которая закончилась выписыванием предупреждения и снятия шторок, а вот другую машину с тонировкой задних они остановили до нас и еще держали после нас…
К сожалению, емкость одного поста ограничена, и есил текст умещается то после добавления фото нет, вам надлежит разделить отчет на части и все получится, не старайтесь вместить все в две-три части, пусть их будет больше но разделите по смыслу или этапам поездки.
Ан нет, ошибся немного (увеличил карту до видимых населенных пунктов) мы через воронеж и курск ездим, так еще прямее получается, тем более будет интересно послушать отзывы об обратной дороге. По моему опыту через Украину выходит быстрее. еще бы Самара-Саратов региональную трассу реанимировали…
Крайне «удачно» съездили в Абхазию в 2009 году. Жили в Пицунде. В последние два дня в городе отключили воду — ВСЯКУЮ. Никакой воды не было вообще во всем городе, сказали, авария. Так что для «технических» целей таскали воду из моря. Реликтовая роща — уникальная и потрясающе красивая — загажена до невозможности. В пляжных кафе на вопрос, где можно руки помыть, недоуменно поднимают плечи. На более конкретный вопрос, где туалет, показывают в сторону реликтовой рощи. Цены везде лупили будь здоров, говорили: «Вы нам должны теперь помогать». Пять дней в Абхазии обошлись в 20 000 рублей на человека. Напоследок отравили в лучшем сухумском ресторане на набережной. Очень красивая страна, но красивых мест — много. Если кто привык отдыхать более-менее комфортно (т.е. с функционирующими туалетами) — к отдыху в Абхазии много вопросов. Это мое личное мнение, не претендующее ни на что.
Спасибо за приглашение! На автобусный тур записались уже, так что расскажем. Вот только там нельзя фотографировать и снимать видео. А рисовать-то, получается, можно!!!
В сентябре посещали Венецию, останавливались в г.Местре в отеле Гарибальди 90евро стоянка бесплатно, даже после освобождения номера на следующий день разрешили оставить до отъезда. В гостинице купили билеты на автобус 2,2 евро туда и обратно, остановка рядом. Гостиница в старом городе в центре Местре. Сам город тоже красив и интересен. Попали на местный рынок в выходной день. При поездке в Венецию сели на автобус не в ту сторону, в результате получилась интереснейшая экскурсия. kostyales@yandex.ru
отель замечательный, нет проблем с парковкой, и номера, и в ванной комнате -фирменный гель, шампунь, мыло, и отличные белье, но поужинали бы в следующий раз в городочке а в отеле бы выпили пиво(неплохое), мне показалось в отеле живут и работники фабрики- ужин напоминал столовую(но не как в россии). Но мы были уставшие и счастливые и больше ехать никуда не хотелось.
Встретили там нашего соотечественника, муж спросил:- ну как, понравился тест драйв? а он, раздув своё брюшко:- моя инфинити тоже не плохая. Мы пожали плечами «каждому своё». А мы хотим еще приехать и на фабрику порше.
Да не забудьте заранее записаться на экскурсию на фабрику, и спрашивайте скидку на сувениры.
Желаю вам отличного отдыха и незабываемых впечатлений. Будете проезжать по Словакии — заезжайте в гости.
С интересом прочитал Ваше путешествие! Сразу вспомнил детство свое) Когда далеко и долго путешествовали (на авто), всегда интересно было.
Вот этим летом собираюсь в Хорватию.
Вопрос теперь и к Вам и ко всем кто знает. А как влияет возраст машины на въезд в евросоюз??? Повреждение кузовных элементов (дверь помята).
машина 2003 года. в описании стоит что Евро 4 (по каталогу ситроен) но… катализатора одного из 3 нет… т.е. измеряют ли нормы токсичности на границе(ах)?
Пожалел что в 2012 году ездил в Лермонтово, надо было ехать в Афон.
А можно и мне координаты где можно остановиться. Летом в августе обязательно поеду.
Dvorkyn
По поручению Луны, отвечает водитель (он же муж) :)
Впечатления (особенно после европейских дорог) сами знаете какие :) Но тем не менее:
1. Украина приятно удивляет на всем протяжении от Львова до Харькова, как качеством покрытия, так и развитостью придорожного сервиса. Нет проблем ни вкусно (и недорого) поесть, ни остановиться на ночлег. Очень уютная дорожка.
2. Выездов из Украины в направлении дома у нас два. Первый — не точно обозначен как раз на карте (по нему ведет Навител) — не самый приятный, дороги хоть и не убитые (я имею ввиду отрезок от границы до выезда на М4 и далее на А144), но выигрыша по времени не дают. На троечку. Да, пересечение границы в Шебекино. (не совсем так как на карте).
3. Второй путь — почти Ваш, по нему и ехали этой зимой — ПП Гоптивка, далее Белгород, срезаем через Корочу, Губкин и на Воронеж. Далее понятно. Получше, почти без напрягов.
4. Самый проблемный участок Вам известен, наверное — «балашовский автобан» — это от Калининска в сторону Саратова, до зимы, пока не залатали ямы и не выровняли поперечные наплывы, это была ж… Люди колеса оставляли… Реально после бомбежки. Сейчас вроде обычная стиральная доска, можно ехать даже 90-100.
Ну вот как-то так…