Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

mronik

  • 28 января 2013, 14:21
Каков в итоге бюджет поездки?
0
avatar

admin

  • 28 января 2013, 14:02
Артём, думаю, что переигрывать уже не будем, ибо сориентировал уже всех туда, да и сам настроился...) Ну а оппозиция — да Господь с ней. Уверен, мы их даже периферийным зрением не увидим. Ну а запарковаться можно не на самой Тверской, а свернув с неё направо (за Пилзнером), либо, если выезжать на Тверскую напротив площади со стороны Новослободки (не знаю, как ещё лучше объяснить). Учитывая, что вечер, то запаркуешься, уверен, без проблем)
0
avatar

admin

  • 28 января 2013, 13:46
Привезу, значиццо, и на тебя тоже на встречу-)
+2
avatar

Hermit

  • 28 января 2013, 13:08
Тем не менее нам всё равно пришлось заплатить штраф за возврат машины с неполным баком бензина, т.к. по дороге в аэропорт заправок мы так и не увидели, так что заправляйтесь до полного лучше заранее.

если речь о бен гуриона, то на терминале 1 там есть заправка. фактически на территории аэропорта. широта 31.990967° долгота 34.903818°. и есть еще одна, чутка в стороне, то тоже вплотную к аэропорту широта 32.008780° долгота 34.856910°.
может кому пригодится.
спасибо за отчет! многие места узнавал по фото :)

+7
avatar

AlfaBlack

  • 28 января 2013, 12:24
Всё правильно написали — я ранее не решился, так как посчитал что пустое дело доказывать очевидное.
Ездил по России немного — в Астраханскую и Псковскую области на рыбалку, ну и конечно в родную Саратовскую к родителям и тёще. Могу сказать, что поездки Москва-Астрахань и Москва-Берлин сопоставимы по расстоянию, но по сервису, комфорту и безопасности между ними огромная пропасть. Например, на федералке M6 не возможно расслабиться — то ям ждёшь (мучительно вглядываясь в дорожное полотно), то неадекватных инспекторов («разводят» просто так «ни за что»), то на ужасные аварии при лобовых столкновениях насмотришься (отбойника нет, ведь всего по 1 полосе), опять же круиз не включить (чего только чадящие камазы-тихоходы стоят). Ну а что после этого говорить о второстепенных дорогах? На некоторые без трактора и выезжать-то противопоказано.
Второй момент — наличие нормального ночлега — про отели просто помолчим — я туда ни ногой. Но проблема в том что безопасно палатку поставить негде — реально страшно за жизнь близких мне людей. В последнее время приловчились около лукойловских заправок на крупных трассах спать — у них обычно территория большая и освещенная, много отдыхающих фур и соответственно более спокойно в плане безопасности в палатке.
Это если вкратце — просто накипело.
+6
avatar

Чарли

  • 28 января 2013, 12:12
Когда едем в Европу и наш путь пролегает более менее через Cieszyn, стараемся заехать в этот отель (Hotel 500). Если не заночевать, то хотя бы выпить кофе. Это уже как семейная традиция: заехать, проверить, все ли «на месте». Первый раз, когда в нем ночевали, прямо под окнами бегали косули (наши окна были по ту сторону дороги). Да и отель расположен действительно удобно и виньетки можно купить необходимые (словацкие, австрийские, чешские). Отчет хороший, автору — спасибо.
+3
avatar

viktorizposada

  • 28 января 2013, 11:55
С почином!!! Дальнейших творческих успехов!!!
+4
avatar

kinel

  • 28 января 2013, 11:40
Да, есть экстремалы, они и здесь бывают, и мы их очень уважаем, именно за смелость. Но большинство подпишутся под предыдущими откликами. Я с удовольствием читала отзывы о путешествии двух молодых людей из Москвы в Казахстан или Узбекистан через Киргизию на «Оке» с подробным описанием дорог и сервиса, именно поэтому не решусь с двумя детьми повторить их подвиг. Но читать было очень интересно. Я преклоняюсь перед путешествием постоянного здешнего автора в Иран, но повторить не решусь. Уверена, что есть и сайты экстремального автотуризма. Вам-туда. А если о России, почитайте внимательнее — здесь тоже много таких отчетов. Недавно очень хорошо писали о карельском путешествии. Но, как правило, почему-то такие отчеты менее эмоциональнее что-ли, не так зажигают. Вопрос — почему?..
+8
avatar

NataliPiter

  • 28 января 2013, 11:20
На меня exintal «ополчился» по серьёзному – оставил такой же комментарий ко всем частям публикуемого мной рассказа о поездке в Испанию. Сначала восприняла это как оскорбление, но затем решила проигнорировать этот выпад. Вступать в дискуссию, обсуждая, очевидные всем сложности путешествия по России, с человекам, считающим поездку в Европу чуть ли не изменой Родине, неверное бессмысленно. Но, прочитав ваши высказывания, захотелось поучаствовать в полемике.
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Наша семья неоднократно планировала маршруты по России, но, ознакомившись подробно с ценами, качеством дорог и уровнем сервиса (поверьте, мы совсем не притязательны) откладывали эту затею «до лучших времён». Несколько лет тому назад совершили поездку в соседнюю Карелию. Результат – серьёзный ремонт автомобиля и измотанные нервы. Проживая в Санкт-Петербурге, ни раз хотели организовать себе отдых в Ленобласти. Цены не просто «кусаются» — даже при поверхностном подсчёте убеждались, что дешевле съездить к соседям в Финляндию, а уж про уровень сервиса говорить не приходится.
Согласна с Vadilen – продолжать эту тему бессмысленно.
И последнее. Exintal, мой дед тоже дошёл до Сталинграда и был серьёзно ранен в бою. Для меня это святая тема. Упоминание её в данном контексте считаю недостойным.
0
avatar

Анютик

  • 28 января 2013, 11:15
Давай книжечку! Почитаем, что пишут собратья по перу)))
+17
avatar

Vadilen

  • 28 января 2013, 10:24
Уважаемый exintal!
Я с вами согласен, как и Viktorizposada. Мы с семьей объехали весь северо-запад РФ, показали ребенку все основные крепости Северной Руси (Псков, Новгород, Изборск, Корела, Копорье, Ивангород), посмотрели Мурманск, Петрозаводск, Порхов, Печоры, Великие Луки, Себеж и еще много разных городов на северо-западе РФ. Но знаете что, при автотуризме у нас по РФ, есть очень много «минусов», причем огромных, а именно:
— в крепостях, как правило, все закрыто (башни, бастионы, казематы, проход по стенам), а если что то и работает, то в ограниченном количестве.
— высокая стоимость проживания в гостиницах, при этом предлагаемый сервис не соответствует цене (старая, еще советская, мебель, белье с желтоватым оттенком, отвратительные завтраки, хамство персонала.
— уже не один раз упомянутые дороги, особенно в регионе, когда съезжаешь с центральной трассы, но иногда и центральная трасса в отвратительном состоянии (ехали из Пскова в Печоры, там основная магистраль «рижское шоссе», асфальт просто весь выбит, яма на яме.
— бензин, его качество — страшно заправляться на местных АЗС, ловишь только «брендовые», и то, когда заправился на ТНК в Медвежьегорске (Карелия), сразу загорелся «chek», машина еле ехала, кое-как добрался до Петрозаводска, где пришлось сливать бензин, менять свечи, скидывать ошибку. А это, извините деньги и нервы, а я еду все же отдыхать, и не один, а с супругой и ребенком.
— питание, опять же качество — тратить деньги на дорогие рестораны не хочу, а нормально покушать, без риска для желудка, это лотерея в нашем общепите.
— мотели по дороге — ночевать в них можно конечно, но опять же страдают сервис и качество. А постоянное хождение «плечевых» около мотелей и кафе у дороги, местные алкоголики,… Да что описывать, все все и сами прекрасно видят и знают о нашем придорожном сервисе.
— кемпинги — душевых нет, кухни нет, интернета нет, можно только поставить палатку, удобства — биотуалеты в ужасающем состоянии, на площадках грязь, окурки. Владельцы кемпингов заинтересованы только в получении денег, а не в сервисе для клиентов.
-региональное ДПС-ГИБДД — они смотрят на машины с номерами из других регионов как на дойных коров, останавливают постоянно. Я взяток не даю, если виновен в нарушении ПДД, то заплачу, но не в карман сотруднику ГИБДД, а в бюджет, через сберкассу. Но каждый раз доказывать сотруднику ГИБДД что ты не виноват, трепать свои нервы…
Вы знаете, много чего еще можно было бы написать и о наших дорогах, о питании, сервисе. На данном сайте регулярный посетитель, читаю фактически все отчеты. Так вот после прочтения отчетов о поездках по РФ, не появляется никакого желания куда то ехать, так как все пишут о «разводах» сотрудников ДПС, плохих дорогах, отсутствия мест нормального отдыха. Я работаю, работаю много и когда у меня отпуск, я хочу отдыхать, а не решать проблемы. Вот именно по этому, последние три года, я езжу исключительно в Европу. Так как там я отдыхаю. Я отдыхаю, когда веду машину по хорошим дорогам, когда ночую в отеле с хорошей мебелью, чистым и белоснежным бельем и отличным завтраком за умеренные деньги (45-60 евро за трехместный номер), когда не переживаю за качество бензина на любой АЗС, когда за 3000 км по Польше и Германии мы не встретили ни одного полицейского.
Там, в Европе, которую освобождали наши деды, в могилах которой лежит много наших солдат, я вижу памятники нашим солдатам, за которыми следят и ухаживают, а не как у нас, в России, красят только ко Дню Победы. Именно в Европе, я понимаю, как должен жить нормальный человек, а не выживать. Мы уже давно живем не в социалистической стране, мы живем в стране с диким, развивающемся капитализмом. Во времена Советского Союза 99% населения отдыхало в СССР, так как не было выбора и деньги отдавали опять же бюджету СССР. Но тогда, на зарплату и отпускные инженера, можно было на самолете, семьей (3 человека) слетать в Сочи, снять гостиницу или частный сектор и 30 дней спокойно отдыхать на море. Свои деньги я зарабатываю, а не получаю и каждый заработанный рубль я ценю, как и многие граждане РФ. Так вот я не понимаю, почему улететь из Лаппеенранты (Финляндия) в Дюссельдорф и вернуться обратно в Лаппеенранту, на самолетах бюджетной авиакомпании Ryanair, стоит 95 евро (3 850 рублей) на человека, а из СПб билет обходится в 12 000 рублей на человека, почему отдых в Сочи обходится в два раза дороже, чем в Испании, при достаточно сомнительном сервисе в Сочи (летом яблоки в Сочи дороже, чем в Питере зимой). Почему коттедж в Финляндии на Новый год, на неделю, на 8 человек можно снять за 1000 евро, а в Лен. области за неделю надо заплатить 60 000 — 80 000 рублей, а то и больше. И таких «почему» очень много.
Можно конечно и дальше продолжать развивать эту тему, только зачем. Мне думается, когда в нашей стране, будут нормальные дороги, сервис и приемлемые цены, многие с удовольствием поедут по России и покажут эту страну и ее достопримечательности своим детям и внукам, а пока в этой стране будет процветать коррупция, безответственность, казнокрадство и бюрократия, со всеми вытекающими последствиями, будем ездить, как вы ее назвали, «проклятую» Европу.
+6
avatar

gundos

  • 28 января 2013, 10:07
согласен, у нас есть места куда хочется поехать, но не ездим, потому что у нас грязь, отсутствие культуры вождения (т.е. тебя просто может убить уснувший фурист или пьяный вылетевший на встречку), вместо дорог направления, отсутствие сервиса и цены в 2 раза выше восточной европы, не говоря про бандитах в погонах.
0
avatar

tigrpuh

  • 28 января 2013, 10:00
Ну она как раз и говорила правду, что транзитом ездит через Финляндию и видимо попала под горячую руку.
+12
avatar

shura2003

  • 28 января 2013, 09:59
Вы совершенно правы! Россия для русских, и здесь есть очень интересные и красивые места. И viktorizposada написал ВЕРНО!!! Цена вопроса. Лично Вы отдыхали в Домбае, катаясь на лыжах??? Сервис, извините, га… но, цены завышены до без предела,4000-8000 руб. в сутки, это мысленно?? А если заплатите, 2000 руб., то будет, как говорит Задорнов: «Три звезды за номер с холодной водой, и две за удобства во дворе...», местные лезут без очереди, грязь, мусор, склоны в жутком состоянии. Полетите в Австрию, цены ниже, сервис на высоте, склоны идеальны, как для начинающих, так и для профессионалов. А о каком Владивостоке вы ведете речь, на пути к которому около 600 км в принципе отсутствует дорога?? Покажите хоть одного водителя, который бы получил УДОВОЛЬСТВИЕ от поездки в Приморье????? Почему русские люди стали летать в Турцию и Египет, самая важная причина ДОСТУПНОСТЬ. В России она отсутствует. Ваша точка зрения субъективна.
0
avatar

asnovikov

  • 28 января 2013, 09:49
привет! 95% что один. я тут вспомнил что в районе маяковки по 31м числам акции опозиции проходят. может быть всё таки на чистых прудах соберемся, там и с парковкой проблем нет?
0
avatar

bkozyrev

  • 28 января 2013, 08:37
Странно. Чем мотивировали?

Ну, это давно было. В 2001г. Там было очередное обострение конфликта, в новостях после прогноза погоды сообщали, сколько пуль и ракет за сегодня выпущено в сторону Иерусалима. И какая-то супружеская пара на машине за месяц до этого «заблудилась», случайно заехали к арабам. Так их долго и мучительно убивали перед телекамерой. :( Так что друзей можно понять. Они боялись, что мы тоже «заблудимся».

Мы при этом ни разу на себе эту войну не почувствовали. Разве что туристов было очень мало, что большой плюс.

Но думаю, что сейчас все по-другому. Тогда еще и пограничных кордонов на границах «территорий» не было. Так что было бы здорово покататься там.
+9
avatar

viktorizposada

  • 28 января 2013, 08:10
Я с Вами согласен, что в России очень много мест, которые можно и нужно посетить. Есть только несколько «НО», которые склоняют к поездкам на авто именно в Европу.
1. На каком автомобиле по росийским дорогам можно передвигаться, не опасаясь за подвеску, поддоны кортеров и т.д.? А ко множеству прекрасных мест можно добраться только на танке.
2. Куда можно поехать не набирая с собой палаток, продуктов ит.п., где можно остановиться?
Летом 12-го ездили в Геленджик. 200 км после Ростова не могли найти мотель для ночлега. В один заехали, но увидев лица принимающей стороны последовали дальше, нашли потом. Я это к тому, что трасса на юг, а сервиса почти никакого.
3. Цены. В сентябре втроем (я, жена и внук) на Родосе отдохнули дешевле, чем в том же Геленджике, внук (4,5 года) до сих спрашивает, когда еще туда поедем.
Короче, когда у нас за приемлемые цены начнут предоставлять такой же сервис как за «бугром» только тогда начнут путешествовать по матушке России.
+1
avatar

Yustas66

  • 28 января 2013, 07:16
По стране: конечно Германия, самый богатый выбор в Европе.
По растаможке: в этой теме все описано
От 3 до 5 лет автомобили считаются «проходными», все что старше или младше будет значительно дороже чем дома, теряется всякий смысл такой затеи.
Насчет пробегов: Да немцы ездят очень много и цена автомобиля обратно-пропорциональна его пробегу и при этом неважно сколько автомобилю лет. С маленьким пробегом немцы дешево машину не отдадут. В Германии тоже скручивают пробеги (хотя это у них наказуемо), но это как правило уже наши, украинские, польские, турецкие и прочие перекупщики. Поэтому лучше поискать автомобиль у дилера — вознаграждением будет действительно реальный пробег и полная история обслуживания (мне распечатали на нескольких листах, все работы и все расходники, вплоть до щеток стеклочистителя (3 раза менялись за 3 года))
Пробег автомобиля 100 т. км по Германии = 50 т. км по России = 30 т. км по Москве Причины: хорошие дороги, хорошее топливо, мягкий климат, отсутствие грязи, пыли, «Московских реагентов», квалифицированное обслуживание. Неудивительно что автомобиль со 100 000 км пробегом выглядит как новый.
Если нужна помощь в покупке, могу дать телефон родственника, живет в пригороде Штутгарта