Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Dvorkyn

  • 4 января 2013, 00:51
Друзья, а что по Вашему личному опыту?

По личному опыту только один раз прокатная контора (Баджет) требовала именно кредитной карты для внесения залога. Дебетовую брать не захотели. Оплачивать (по окончании аренды) можно было любой.
Но с точки зрения арендатора это удобно. Блокированная сумма может быть весьма значительной (в зависимости от авто) и «висеть» довольно долго, даже после окончания срока аренды. Так вот, если это блокировалось бы из Ваших «живых» денег, расчитанных под поездку, то согласитесь — это было бы не удобно, выпадает существенная сумма. А на кредитной -пофиг сколько там заблокировано, все равно проценты на блок не начисляются.
+2
avatar

ellenna

  • 3 января 2013, 23:13
Были в Домачево 30 декабря около 19.00 по местному времени, прошли обе границы за 40 минут или около того!
+1
avatar

elts

  • 3 января 2013, 23:07
Спасибо, действительно, горе от ума:)
Подскажите, а тему навигаторов где обсуждают? Интересуют вопросы: где скачать небитую карту Франции, или лучше арендовать авто с навигатором и не париться?
+2
avatar

Yustas66

  • 3 января 2013, 21:28
Смотрите логотипы платежных систем, а тип карты (кредитная или дебетовая) не важно.
+3
avatar

qwertyno

  • 3 января 2013, 20:58
Видимо от того, что Вы работаете в банке, Вы и задаёте такие вопросы. Попросту говоря, Вы сами себя перемудрили. Имеется в виду, что оплачивать всё можно любыми ПЛАСТИКОВЫМИ картами, кредитными, зарплатными, и какие они там ещё есть. Просто многие обобщают это словом «КРЕДИТНЫЕ», не более того. Васе Пупкину в Ново-Обенёво и Гансу Гулькинду в Мюнхене абсолютно наплевать, взяли Вы кредит, либо заработали непосильным трудом, были бы деньги на счету.
0
avatar

Yustas66

  • 3 января 2013, 20:38
Однозначно №2, Варшава — Лодзь — Вроцлав — целый день потратите.
01.01.2012 проехали по А2 (пустой автобан около 800 руб) далее на Берлин потом Мюнхен (автобан сильно загружен), далее по автобану №6 до автобана №7 (на юг в Австрию — свободный)
Вообще рекомендую в Австрию по №7 и заезжать и выезжать, объезжаете Мюнхен, машин меньше.
Третий день в Лангенфельде живем рядом с Аквадомом :), катаемся в Зёльдене (с погодой не повезло, на ледниках идет снег, видимости никакой) катаемся ярусом ниже…
С 6 января обещают ясную погоду
+1
avatar

ИгорьМарина

  • 3 января 2013, 19:14
Были в прошлом (2012) году в Росесе и с удовольствием прочитали Ваш отчет, согласны со всеми оценками. Если Бог даст, в этом году хотим доехать опять до этих мест — хотим еще раз в Барселону, а так же в Андорру, в Бесалу за ликером и тп. Спасибо за отличный, подробный отчет!
+2
avatar

auditor

  • 3 января 2013, 17:00
Привет! Я также за №2.Из сложных участков, там только Брест-Варшава. Дальше только автобаны. В ноябре от Берлина до Варшавы долетели со ср.скоростью 140 км/час. По Германии, теоретически можно еще быстрее… удачи!!!
+3
avatar

Yustas66

  • 3 января 2013, 10:27
В Домачево были 28.12.12 примерно в 20:00 по местному времени. Очередь перед КПП уходила за поворот, кто не знает смотрим картинку. Младшей дочке у нас еще нет 3х лет поэтому решили проехать к КПП по встречной полосе. Метров за 50 перед КПП встречка была перегорожена джипом (самодеятельное КПП) после переговоров с владельцем джипа и демонстрации паспорта дочери, путь был открыт и подъехали к основному КПП. Далее снова демонстрация паспорта дочери пограничнику и мы на территории ПТО. Простояв полчаса без движения на территории, стали интересоваться почему не двигается очередь. Оказалось что тормозят поляки. В итоге на белорусской стороне мы простояли 2 часа, на польской 5 часов, в сумме 7 часов. Я проводил хронометраж прохождения автомобиля через польскую границу, получилось около получаса. (15 мин пограничники, 15 мин. таможня)умножаем на 4 потока. В итоге около 16 автомобилей в час была пропускная способность польской границы 28.12.12. Что это? Продолжение итальянской забастовки 2011-2012 года. А сколько простояли те кто стоял очередь сначала, часов 15 я думаю не меньше…

+1
avatar

merenga25

  • 3 января 2013, 08:36
Спасибо за очень интересный отчет, увлекательное путешествие, удивительные фотографии. Жаль что заканчивается. Удачи Вам в следующих путешествиях!
0
avatar

Oлeg

  • 2 января 2013, 20:16
Спасибо. Да, юрточные кемпинги функционируют повсеместно на всей территории Монголии с разным уровнем комфорта. Юрта — это ведь не только воплощение восточной философии, но и идеальное жилище степняка! В России, подобные кемпинги можно встретить в Бурятии, на некоторых турбазах Горного Алтая.
0
avatar

Oлeg

  • 2 января 2013, 20:09
По разному. Я постараюсь опубликовать технический пост-скриптум, где в том числе, будут описаны основные правила езды на машинах по пескам.
+1
avatar

Columbo

  • 2 января 2013, 19:55
Елки палки. Писал комментарий и стерся… =(

Написал что снималось тремя фотоаппарами: D40, D700 — мои и друга D3100. Объективы разные, вроде 24-70/2,8 на D700, 18-55 на D40 и 16-85 на D3100.

Тут еще дело в ресайзе и улучшении резкости в фотошопе. Самый мой любимый D40 за 6т.р. Б/У (новые не продают много лет) выдает отменную картинку, просто тащусь от него. На нем сейчас 16-85. В любом случае по тегам в моём ЖЖ можно узнать, чем снималось в том или ином отчете (http://myroad.livejournal.com/), а список оборудования тоже есть в ЖЖ по ссылке myroad.livejournal.com/1233.html
Джоин! =)
+1
avatar

exintal

  • 2 января 2013, 19:29
Замечательные фото!
А что за фотоаппарат? Марка? Модель7 тоже такой хочу купить! Или как то фото обрабатывали на резкость?
0
avatar

merenga25

  • 2 января 2013, 13:53
Гонки по пескам впечатляют, особенно фото 179 и 181.
0
avatar

merenga25

  • 2 января 2013, 13:41
Казалось бы, что еще может удивить после красного каньона. «Архитектурные ветреные шедевры»- не реальные творения! Юрточный кемпинг! И такое бывает?
0
avatar

merenga25

  • 2 января 2013, 13:15
Удивительные фотографии каньона, сменившие песчаные просторы. Как все таки разнообразна и неожиданна природа. Смотря на фотографии застрявших в песках машин, возникает вопрос. А как по песку двигались машины?