Когда я увидел фото полупустого багажника, сразу же насторожился)) Пять пассажиров и ни одного чемодана — это нонсенс.
В одной из соседних веток обсуждается вопрос тщательности планирования путешествия. Думаю, что человек, который бы распланировал каждый свой шаг в поездке, столкнувшись на полпути с недоразумением, подобным вашему, моментально бы сдался и повернул обратно))
Молодцы, что не пали духом, а отнеслись к ситуации с юмором и продолжили свой путь.
Если честно, то при всем моем очень положительном настрое к людям, гондольеры и то, как они тусуются, произвели впечатление как наши таксисты в местах типа как у вокзала. Вроде ты им и нужен, но вроде как ты им и должен. И взгляд на туристов у них такой же. Хотя это впечатление вааааще не испортило общее впечатление и восторг.
Пардон но помоему небольшая ошибочка с курсом венгерсой валюты. не 1 форинт — 7 рублей, а 0.14 рублей, т.е. 1 рубль — 7 форинотв. А то как цены очень страшные: виньетка — 18 200 руб. а групповой билет 21 700 руб. Круто.
А в общем отчет отличный. Согласен, читается легко и понятно. Необходимо продолжение!
Я спрашивал про Украинско-Российскую границу. Лучше проходить в Новошахтинске, там современный пункт перехода, есть «Дьюти Фри», на российской стороне «Лукойл».
когда мы , купили абонемент на вапорето на 2 дня: побывали на всех основных островах, покупались на пляже лидо, ну и конечно по гранд каналу прокатились за эти дни не раз.
но на обычных вапорето бывает и правда тесновато (не всегда, а в пиковые часы): сидячего места может не достаться, осмотр достопримечательностей из глубины душного салона может смазаться ))
чтобы добавить комфорта туристам были запущены специальные экскурсионные вапорето (вапорето дель арте, этим летом они были зеленого такого цвета с красными сидениями). они ходят по наиболее удобному для осмотра достопримечательностей маршруту, там есть аудиогиды. короче говоря, вапорето дель арте — это венецианский ситибас.
что касается гандольеров — то их внешний вид (как гондол, там и самих гандольеров) нас как-то разочаровал немного. отдавать 100е за час катания на лодке в обществе смуглого мужичка в тельняжке — не решились
Гандола — это романтично, находятся они везде. Но стоят дорого (по крайней мере для нас) и всего 1 час. На впоретто можно купить дневной билет или на полдня и не только покататься по Гранд-каналу, но и съездить на любые острова, там тоже интересно. Поэтому есть вероятность, что прогулка на гандоле может не исключить покупку билета на вапоретто. Но вапоретто — это общественный траспорт, поэтому надо хорошо выбирать время и место (т.е. где сидеть). Так что вма выбирать в зависимости от программы.
Мы проходили через Довжанск/Новошахтинск. Все инспектора (и украинские, и российские) вежливы, попросили только открыть багажник, уточнили сколько человек в машине, решили, что для 4-х человек багажа вполне достаточно и отпустили. Мы переживали, что российские инспектора, узнав, что едим из Европы перевернут всю машину (мы снова не смогли бы все сложить в багажник :)) ). Но все обошлось.
Гандолы Везде!!! Особенно около скопления туристов… от места посадки зависит цена...150 евро на площади Сан Марко… и 100 Не))))) на Сан Марко это все ценник за 1 час…
puzzle
В одной из соседних веток обсуждается вопрос тщательности планирования путешествия. Думаю, что человек, который бы распланировал каждый свой шаг в поездке, столкнувшись на полпути с недоразумением, подобным вашему, моментально бы сдался и повернул обратно))
Молодцы, что не пали духом, а отнеслись к ситуации с юмором и продолжили свой путь.