Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

Alladdin

  • 13 сентября 2012, 13:59
Обязательно повесьте значок RUS наши грят в этом году на украинцев нашло что-то. тормозят и начинают вымогать денег под предлогом того, что поставят машину на стоянку до устранения.
+2
avatar

pavkakor

  • 13 сентября 2012, 13:48
Нормальный маршрут. В Словении самые дорогие и короткие по времени виньетки, но дорога отличная. Западяне нас недолюбливают — повесьте спереди и сзади видео регистраторы на всякий случай (береженого бог бережет) и запад проходите в светлое время.
+5
avatar

tutukata

  • 13 сентября 2012, 13:47
а в чем смысл покупки ЗК непосредственно перед границей?

1. дешеле? — нет, либо так же, либо дороже!
2. удобнее? — вряд ли, только время по дороге теряется на поиск точки продаж и заполнение всех нужных бумажек (бланки ЗК, договор со страховой, квитанция об оплате).
3. надежнее? — тоже нет, вероятность купить паленый полис гораздо выше, чем в офисах страховых компаний в москве…

покупаю обычно заранее, в городе (спб), при чем полис заполняется через интернет и остается только его забрать в одном из офисов в обмен на деньги — очень удобно
+2
avatar

SemenovEA

  • 13 сентября 2012, 13:27
Отличное путешествие! Отличный отчет, читал с удовольствием!
+1
avatar

pavkakor

  • 13 сентября 2012, 13:22
Никаких проблем не будет. Латыши ездят на VW лохматых годов. Грины продают на трассе и у границы. Если вдруг захотите обратно выезжать через Эстонию (на Псков) то время прохода бронируют тут: https://www.estonianborder.eu/
+2
avatar

SemenovEA

  • 13 сентября 2012, 13:15
Действительно, бриллиант! Не уж-то вы не искупались?
+1
avatar

monteKlever

  • 13 сентября 2012, 12:38
Ещё порадовал регламент! вещь)
В списке городов отсутствует Тверь 1135 год.
+1
avatar

monteKlever

  • 13 сентября 2012, 12:36
Уфф, осилил только четверь текста) Писательский талант чувствуется, читать приятно! было б ещё побольше времени на чтение. фотографий, хотя бы 5-6 штук не хватает для полного счастья =)
+1
avatar

tutukata

  • 13 сентября 2012, 09:18
а кто-нибудь ездил через печоры и куничну гору в последнее время?
там ведь сейчас GoSwift заработал в обе стороны, проблема очередей должна таким образом разрешиться также уже в обе стороны, и смысл в наличии этой «платной дороги» должен сойти на нет…
не отменили ли оплату??
0
avatar

tutukata

  • 13 сентября 2012, 09:12
да, у меня тоже не спрашивали никогда, ни талон ГТО, ни МВУ
0
avatar

tutukata

  • 13 сентября 2012, 09:09
проверка протектора на финской границе — обычное дело, особенно зимой.
фишка в том, что у них к зимним шинам более жесткие требования, чем у нас: в россии достаточно 1.5 мм протектора и зимой, и летом, а в финляндии зимой надо чтобы как минимум 3 мм оставалось!
+1
avatar

DonRostov

  • 12 сентября 2012, 22:46
напечаталось немного не там, но я думаю Elen66, да и все читающие поймут ))))
+2
avatar

DonRostov

  • 12 сентября 2012, 22:44
Читаю отчеты и хочу проехать по многим таким же маршрутам, аж дух захватывает ))) Проехали зимой по маршруту Ростов-на-Дону-Одесса-Галац-Бухарест-Русе-Боровец-Бран-Бухарест-Галац-Одесса-Ростов-на-Дону., ездили в Боровец (это горнолыжный курорт в Болгарии), поэтому основное время провели там!, все очень понравилось, и самое важное что я хочу сказать: у нас тут в Ростове-на-Дону, есть трасса на Таганрог, которая и ведет «туда», так вот, каждый раз когда я проезжаю мимо поворота на нее, «руки сами туда поворачивают...))) Что за мистика!?» я процитировал ваши слова, и был в шоке, когда прочел их!!! )))) я вас очень хорошо понимаю!!!
0
avatar

Pskov

  • 12 сентября 2012, 22:33
Игорь Сильченков12.09.2012 18:08#
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи
Совершенно верно указано, что автомобильная дорога общего пользования регионального значения Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск действительно является платной в соответствии с перечисленными Вами нормативным актам Псковской области.

Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ по принятию решения об использовании автомобильных дорог общего пользования регионального значения на платной основе подтверждены Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно постановлению Администрации Псковской области от 25 декабря 2001 г. № 459 «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» на платных автомобильных дорогах области применяется открытая система сбора платы. При такой системе оплаты взимание платы за проезд происходит при каждом проезде через пункт взимания платы, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платной автомобильной дороги, в пределах полосы отвода автомобильной дороги. В качестве объезда платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск предлагается использовать бесплатный (альтернативный) маршрут Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино») — Старый Изборск (А-212).

Таким образом, наличие бесплатных (альтернативных) автомобильных дорог в том же направлении, примыкающих к границе РФ, позволяют гражданам и перевозчикам беспрепятственно пересекать государственную границу РФ без обязательного несения расходов по оплате за пользование платными автомобильными дорогами. Данная позиция была отражена Верховным судом РФ в своем определение от 14.07.2003 г., где суд указал, что по существу, оплата за проезд по платной автомобильной дороге не является платой за въезд в РФ и выезд из РФ, и за пользователями дорог сохраняется право выбора, дорогой какой категории (платной или бесплатной) он будет пользоваться при въезде на территорию Псковской области. Кроме того указанным определением Верховный суд РФ признал постановления Администрации области № 459 от 25 декабря 2001 г. и № 72 от 27 февраля 2002 г. не противоречащими федеральному законодательству.

Как было замечено, информация о платных дорогах и платных участках на территории Псковской области, о размере оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, графические схемы проезда по платным автомобильным дорогам, платным участкам, а также схемы бесплатных альтернативных маршрутов представлены на интернет ресурсе transport.pskov.ru/ в разделе «Платные дороги области». Следовательно, Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи исполняет свою обязанность по предоставлению пользователям информации о платных дорогах, и альтернативных маршрутах проезда.

Также для удобства пользователей региональной сети автодорог на подъездах к платным участкам автомобильных дорог установлены информационные щиты со схемами бесплатных (альтернативных) маршрутов.

При организации платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск в адрес Эстонской стороны направлялось информационное письмо о создании платной дороги, однако власти Эстонии, не проинформировали об этом пользователей своих автомобильных дорог. Позже при обращении в Департамент шоссейных дорог Эстонии с просьбой рассмотреть возможность установить за счет средств российской стороны информационные знаки содержащие информацию о платных дорогах и бесплатных (альтернативных) маршрутах на территории Псковской области был получен отказ, с указанием на то, что такая информация не может быть размещена на дорожных знаках автомобильных дорог Эстонии. Тем не менее, не смотря на это, Государственный комитет Псковской области продолжает прорабатывать вопрос о вариантах информирования пользователей автомобильных дорогах в том числе и на территории Эстонии.

взято с turchak.ru/problemu/9070
0
avatar

Pskov

  • 12 сентября 2012, 22:32
Игорь Сильченков12.09.2012 18:08#
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи
Совершенно верно указано, что автомобильная дорога общего пользования регионального значения Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск действительно является платной в соответствии с перечисленными Вами нормативным актам Псковской области.

Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ по принятию решения об использовании автомобильных дорог общего пользования регионального значения на платной основе подтверждены Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно постановлению Администрации Псковской области от 25 декабря 2001 г. № 459 «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» на платных автомобильных дорогах области применяется открытая система сбора платы. При такой системе оплаты взимание платы за проезд происходит при каждом проезде через пункт взимания платы, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платной автомобильной дороги, в пределах полосы отвода автомобильной дороги. В качестве объезда платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск предлагается использовать бесплатный (альтернативный) маршрут Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино») — Старый Изборск (А-212).

Таким образом, наличие бесплатных (альтернативных) автомобильных дорог в том же направлении, примыкающих к границе РФ, позволяют гражданам и перевозчикам беспрепятственно пересекать государственную границу РФ без обязательного несения расходов по оплате за пользование платными автомобильными дорогами. Данная позиция была отражена Верховным судом РФ в своем определение от 14.07.2003 г., где суд указал, что по существу, оплата за проезд по платной автомобильной дороге не является платой за въезд в РФ и выезд из РФ, и за пользователями дорог сохраняется право выбора, дорогой какой категории (платной или бесплатной) он будет пользоваться при въезде на территорию Псковской области. Кроме того указанным определением Верховный суд РФ признал постановления Администрации области № 459 от 25 декабря 2001 г. и № 72 от 27 февраля 2002 г. не противоречащими федеральному законодательству.

Как было замечено, информация о платных дорогах и платных участках на территории Псковской области, о размере оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, графические схемы проезда по платным автомобильным дорогам, платным участкам, а также схемы бесплатных альтернативных маршрутов представлены на интернет ресурсе transport.pskov.ru/ в разделе «Платные дороги области». Следовательно, Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи исполняет свою обязанность по предоставлению пользователям информации о платных дорогах, и альтернативных маршрутах проезда.

Также для удобства пользователей региональной сети автодорог на подъездах к платным участкам автомобильных дорог установлены информационные щиты со схемами бесплатных (альтернативных) маршрутов.

При организации платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск в адрес Эстонской стороны направлялось информационное письмо о создании платной дороги, однако власти Эстонии, не проинформировали об этом пользователей своих автомобильных дорог. Позже при обращении в Департамент шоссейных дорог Эстонии с просьбой рассмотреть возможность установить за счет средств российской стороны информационные знаки содержащие информацию о платных дорогах и бесплатных (альтернативных) маршрутах на территории Псковской области был получен отказ, с указанием на то, что такая информация не может быть размещена на дорожных знаках автомобильных дорог Эстонии. Тем не менее, не смотря на это, Государственный комитет Псковской области продолжает прорабатывать вопрос о вариантах информирования пользователей автомобильных дорогах в том числе и на территории Эстонии.
0
avatar

DonRostov

  • 12 сентября 2012, 22:14
Да, нас ленуся тоже прокатила по европе, спасибо ей )))
0
avatar

MVS

  • 12 сентября 2012, 21:54
По моему это первый отчет, опубликованный на данном ресурсе настоящим писателем, что и чувствуется.С почином Вас!!! Отчет читается как литературный очерк.Не достает информации о техническом средстве, на котором пройдено 7500км и как оно себя проявило в течении всего путешествия. И еще, почему — то отсутствуют фотокадры.
0
avatar

Владимир67

  • 12 сентября 2012, 20:43
Сколько раз ездил в Европу никогда талон ГТО не спрашивали. В этом году прошел ТО, мне дали распечатку и сказали, что для поездки заиграницу достаточно этой распечатки и ее могут спросить на границе. Так и не спросили, спокой но вернулся назад из Франции.