У нас маршрут заранее проложен, места ночевок вбиты в навигатор заранее. И каждый раз на выезде из очередного места остановки включаем ведение к следующему. И никогда никаких проблем не было. Ну разве что вот когда пришлось половину города проехать в тоннеле, где навигатор просто терял связь со спутниками :)
1.Получали визу Италии.У них всё очень продумано и оперативно. Потратил 40 минут на сдачу и 10 минут на получение через 4 дня. Вся подробная информация в интернете. www.italyvms.ru/ Т.к. итальянскую визу брали первый раз, то выдали на срок поездки + к этому попросил 3 дня в запас. Итальянцы не жадные — дали сколько просил :)
2. Тут сложно сказать. У нас была наклейка RUS, светоотражающий жилет(он нужен если выходишь на трассе проверить колесо или ещё там что-нибудь. Если полицаи заметят в такой ситуации, то могут оштрафовать), но ничего из этого на границе не спросили. С чем точно не пустят, так это с тонировкой и на шипованной резине.Зимой при нас был такой случай. Беларусы пропустили машину с шиповкой, а поляки развернули обратно.
3. У нас была похожая ситуация. На предыдущей машине Ситроен С3 была трещина лобового стекла прямо над дворниками. Но она не очень бросалась в глаза. Ездили 2 раза, никто ничего не сказал или просто не заметил :)
Глюки нафигаторов часто наблюдаются при пересечении границ. Для себя сделал вывод, чтобы не париться с ними, нужно бить маршрут на части и вводить новые точки по мере необходимости на очередной заправке или перекуре/перекусе. При применении данной хитрости проблем больше не было.
По поводу норовящего все испортить навигатор — у нас был аналогичный случай. Именно в Польше, кажется. И в Венгрии. Он нас водил жуткими партизанскими тропами, мы уже измучились ездить грунтовками, когда догадались наконец проверить предустановки прокладки маршрута! И выяснилось, что так разрушительно сказался запрет проезда по платным дорогам! Стоило их включить в перечень доступных, как чудом все наладилось. :) Там оказалось два, кажется, отрезка платных, но не сильно дорогих. И из-за них нас так помордовали ;)
Спасибо, да я тоже думаю что сильно Московское посольство не отличается. Видимо практически все делают визы через турагентства, поэтому и очередей нету. А сверхбыстрое получение визы я сам не ожидал, нам это было наруку, так как 1 день в Иркутске обходился примерно в 2000-2500р.
Дорожные сборы:
Чехия, Словакия, Австрия- обязательны виньетки за пользования дорогами. Цена 8 евро. Надо покупать на заправках на границах. За отсутствие проблемы и штраф.
Дороги Италии платные. Оплата по факту пользования.
Так и хочется сказать: ОСТОРОЖНО ОТРАВА! Чем так писать — лучше совсем не писать. Если сами не знаете, то и не пудрите мозги другим. Цена виньеток в вышеназванных странах разная, да и сроки действия их различны. А по бесплатным дорогам Италии можно всю страну объехать. И русский язык жалко, он заслуживает большего уважения.
молодцы! серьезно подошли к делу. желаю скорейшего выздоровления! мы планируем что-то подобное, но на следующий год. если не секрет, то какую сумму планируете взять с собой?
Судя по написанному, требования иркутского консульства Республики Польши не сильно отличаются от московского. Мне показалось даже, что у сибиряков есть преимущества: возможность сверхбыстрого получения визы, пусть и за удвоенную плату, а также отсутствие очередей :)
А еще хочется поддержать вас в решении сделать всё самостоятельно и пожелать удачи в предстоящей поездке!
5. В Италии за дороги платят на выезде в платного участка в кассе. НЕ вздумайте проехать в ворота телепасс. Выпустят. Денег не возьмут ибо некому т.к. оплата автоматическая. Сфотографируют. Потом замучаетесь бегать искать пунто-блу чтобы денег заплатить.
4.Я виньетки покупаю на границе. Самый простой способ. Собственно границы как таковой нет, но вот строения от нее остались. Где-то внутри них и притаился ларек по продаже виньеток. Обычно он стоит прямо по ходу движения.
3. Надо очень постараться чтобы что-нибудь проверили. Как правило, у наших это беглый осмотр. У встречающей стороны по разному. За поляков не скажу, фины вообще к машине обычно не подходят. Прибалты осматривают с пристрастием сало и иногда нишу запаски но их интересует исключмительно курево. Имейте ввиду если везете то что можна у нас, но нельзя там и наоборот -обязательно стукнут.
2. В Вене есть суточные автобусы. За 20 евро будут вас возить с экскурсией по всему городу, причем вы можете выходить и входить на любой остановке. За 13 евро билеты с ограничением по времени и маршрутам. На машине в центр соваться -безумство. Тор же самое скажу про Прагу. Автобусы смотрите на Ратушной площади. Вдоль Влтавы полно пристаней, где продаются билеты на теплоходную прогулку. В Венеции на прощади Софии можно сторговать гондолу за 80 евро. В Люблине помню только дешевый ресторан в гостинице. Был там проездом и ничего осмотреть не успел. Цель -ам -зее не знаю не нюхал, не кололся.
1.Краков -Острава или Краков-Катовице на любителя по второму маршруту с вас сдерут 16 злотых за платную дорогу. В районе Брно очень зубодробительная дорога. Похоже исправлять не собираются.
вторая часть путешествия пока не выложена, если она кому-то интересна то выложу. есть еще путешествие москва-минск-киев-одесса-грац-варна-стамбул-афины-мыс сунион
2273144