Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

asya

  • 14 апреля 2012, 22:10
Я читала, что в доверенность простой формы нужно указать пункт:«С правом вывоза за пределы России»(это для рус.границы). А там никто не проверяет, главное, чтобы была грин карта и регистрация на машину. Сама сейчас собираюсь в Европу, смотрела этот вопрос. Пока это то, что успела выяснить.

0
avatar

osv

  • 14 апреля 2012, 22:02
Спасибо!
+1
avatar

Nikolas

  • 14 апреля 2012, 18:52
По всей видимости, только в «карманах», если это касается автобанов.
+1
avatar

pva

  • 14 апреля 2012, 18:34
Мы будем в варне в начале лета (кнец мая начала июня)
из варны в казань лучше вдоль моря: варна — румыния — рени (обезательно днем) — трасса одесса-киев — москва (в начале лета обратно таможни полупустые, хотя это фартуна, а дорога — 120-140 без проблем)- казань.
а туда через сирет, только в румынии дорога через горы, встаньте за фурой и не отставайте, только не обгоняйте — там на встречке фуру поймать — легко…
В Румынии не съезжайте с дороги (румыны -цыгане). если попали в ночь — либо ехать, либо отель с охраняемой стоянкой.
На укораине лучше иметь гривны — карточки берут не везде, а курс грабительский.
Если в румынии или на украине попадете на штрафы — НИКАКОЙ налички пусть пишут штраф!
либо отстанут либо заплатите на границе через банк (по желанию).
были штрафы в болгарии и румынии — не платил (реально забывали) проблем не возникло, хотя если вспомню, обезательно заплпчу (сам дурак, правда нарушал).
Кстати ТУДА правильно через Белоруссию (возле Гомеля — дорога лучше) НО чем дальше от трассы киев одесса тем хуже дорога. Лучше лишние 50-100км чем срезать углы по местным дорогам. И не катайтесь по местным дорогам в темное время суток — если не джип — черевато пробитой резиной.
С собой обязательно РАБОТАЮЩАЯ связь!
Я не пугаю — просто всегда с двумя детьми, и так спокойнее.
Даже если что-то случилось — звонок другу, а друзья выручат…
И главное — в 99% во ВСЕХ странах помогали, там ЛЮДИ живут и проблемы возникают на уровне языкового барьера. Просто смиритесь с простоями на таможнях, местами убитыми дорогами и усталостью от дороги.
0
avatar

osv

  • 14 апреля 2012, 16:34
Спасибо. Туда в Софию, обратно из Варны в Казань. Мне посоветовали через Белоруссию, т.к. вначале надо заехать в Почаев Тернопольской обл.
0
avatar

pva

  • 14 апреля 2012, 15:32
Едите из СЗ? через питер? из личного опыта — правда ехали из варны.
В Вашем случае:
псков (есть товарный переход)
От питера до варшавы по опыту с таможней день пути (1000 км ) выезжайте чтоб на таможне быть в 3-4 ночи и переночуйте под варшавой.
И дальше до славении. В славении смотрите маршрут акуратнее там горы и серьезные серпантины, выматывает и укачивает но ОЧЕНЬ красиво.
Мы Начевали в будапеште, но перегон правда тежелый.
от будапешта до несебра с таможнями тоже день пути, там у Вас перед болгарией немного по горам, но это ерунда.
А будете в несебре, на берегу моря (не в старом городе!) есть ресторан где делают — «чеверме» СУПЕР!
если что спрашивыйте, мы уже пять лет в болгарию катаемся.
0
avatar

pva

  • 14 апреля 2012, 14:56
Из питира в варну через украину ездил раз пять.
Лучше ехать через белерусия-украина переход под гомелем (дороги лучше и народу меньше).
А дальше — куда в болгарии надо?

+1
avatar

neobrother

  • 14 апреля 2012, 14:15
Дааа, иногда кажется что у каждого должно быть приключение с проколом, чтобы начать понимать важность колесной подготовки. Только неисчерпаемый авантюризм заставляет нас ехать на горные дороги (или хотя бы даже на трассу Москва-Питер после зимы) на авто для них не предназначенные. Для тех, у кого есть возможность потратить на резину несколько больше денег, могу порекомендовать ставить покрышки с технологией runflat (или подобной — зависит от производителя), с проколами и рваными ранами сможете ехать на жесткой боковине быстро и долго. Производитель заявляет, что не менее 80км со скоростью до 80км\ч, я ехал километров 300 со скоростью до 60 и еще бы ехал, да до дому хватило, а там и до качественного монтажа. Есть, правда, один минус — их потом тяжелее чинить, и вне столиц, возможно, никто не возьмется. Еще хороший совет — в опасные места не нужно ездить на колесах большого радиуса (даже для трассы москва-питер R18 это уже неподъемная работа), все местные шиномонтажи (если нет очень большого города) просто не смогут с ними работать. Ну а электрический компрессор нужно приобретать вообще вместе с огнетушителем и аптечкой, вещь необходимая… Кстати, на современных шиномонтажах чинят практически любые повреждения дисков и шин, поэтому поврежденные запчасти местечковым мастерам не оставлять. Очень порадовала минводская часть рассказа, спасибо, рад что земляки помогли — я родился и вырос в Мин.Водах ))
0
avatar

pva

  • 14 апреля 2012, 13:51
В хороших местах могут быть проблемы с наличием свободных мест.
Бронируются места по разному, в больших кемпингах — как в отелях, в маленьких — по электронке.
Если у Вас есть конкретный маршрут, можете написать на почту — у нас дома два каталога кемпингов по Европе на 5500 кемпингов и по франции на 2900 кемпингов — там есть вся инфа. можем отсканировать нужные районы.
Может и еще чем поможем.
Наша семья каждый год по 10000 км по Европе накатывает — опыт большой.
Пишите pva-spb@bk.ru
0
avatar

detalex

  • 14 апреля 2012, 11:14
Здесь, конечно, каждый сам для себя выбирает условия путешествия. Мы никогда не любили «культурный» отдых, всегда стараемся отдыхать вне четырех стен, поэтому гостиницы из своих путешествий мы исключаем. К тому же гостиницы — это некая привязка пространства и времени, мы же не любим быть зависимыми от чего и кого-либо. Да и интернет нам в путешествии тоже не нужен, мы же отдыхать едем))) Интернетной зависимостью не страдаем))
+1
avatar

rus83

  • 14 апреля 2012, 10:54
В это время можно не много постоять перед Ленинградкой, Волоколамкой, а так понедельник не самый пробковый день. Если будут перекрывать МКАД перед Рублевкой или будет пробка.Предлагаю Вам такой маршрут :http://maps.yandex.ru/?rt=37.756373%2C55.898623~37.236403%2C55.754371~37.060115%2C55.640832&via=1&sll=37.169068%2C55.690580&sspn=0.322723%2C0.104142&rtm=atm&ll=37.169068%2C55.690580&spn=0.322723%2C0.104142&z=12&l=map
0
avatar

DmB

  • 14 апреля 2012, 10:40
Вижу. Спишемся.
0
avatar

DmB

  • 14 апреля 2012, 10:39
Привет. Вижу почту — отпишусь.
Но сразу скажу — даты уже зафиксированы, это единственное, что уже определено.
Специально середина недели, чтобы не пересекаться на границе с желающими выехать на выходные.
0
avatar

slava060376

  • 14 апреля 2012, 09:48
Добрый день, тоже планируем в Европу, готовы к вам присоединиться.Маршрут подходит.
Можно ли сместить поездку на 2-3 дня раньше?
О себе: семейная пара(36-33),Opel Zafira, из опыта-Финляндия.
Почта: slava060376@mail.ru
Слава и Лена, Валдай.
+2
avatar

Санек997

  • 14 апреля 2012, 01:45
читается на одном дыхании.познавательно и увлекательно!
+3
avatar

astrushkin

  • 14 апреля 2012, 01:15
Комментариев мало потому, что частей много… людям тяжеловато сразу до края добраться, а по ходу наверное стесняются. За машинку что сказать -это почти космический корабль! Сбивает с ног тема про полицейских. У за 100 км можно собрать больше экипажей, чем за 14000 по Европе, да ещё и отпускают. Отдельно благодарен за рассказ про то, что можно чем-то перекусить без боязни и надеюсь недорого. Фотки разные, но ваши девушки оживляют любой самый захудалый европейский пейзаж.Жду новых репортажей с корабля, удачи!p.s. по-моему фоток с морского побережья нет?
0
avatar

doktor174

  • 14 апреля 2012, 00:45
Ситуация меняется там очень быстро, а информация на сайтах, к вашему приезду может очень сильно не соответствовать.И скажите.что за такие чудесные погранпереходы где не бывает соляровозов?