Впечатлила библиотека, просто храм, там наверное только шёпотом можно. Игрушечные домики с росписями, всё аккуратненько.Вадуц поразил -городок крошечный похоже, а сколько придумали… И женщина тебе, марки почтовые везде, а купить марки у них можно?
Пасс-отель со старой откытки, молодец хорошо сохранился, как всегда поезда, особенно крокодил хорош, ну просто настоящий.Деревушка Сольо совершенно сказочная…
конечно лето и это середина июня, тогда трава, листья и вообщем зелень сочная или конец июля, до середины августа. Вообщем летом сезон. Зима для лыж подходит.
а сколько по времени и трястись по Киевской плохой трассе до украинской границы? Хочу сказать, что между быстрым путем, то есть коротким и путём с хорошей дорогой, я выберу хорошую дорогу, по скольку сэкономленное время не стоит ремонта подвески.
Извините за дотошность! В прошлом году требования к документам были такие же? У нас апартаменты в Хорватии оплачены почти наполовину (заказывали через Адриати). Отели на Балатоне, в Австрии и Чехии только забронированы, причем два из них берут только наличку в местной валюте. На сайте консульства в списке документов для оформления транзита через страны шенгена нет требования предъявлять бронь и оплату отелей по пути следования. В отчетах все пишут обратное. Поэтому и возникают вопросы: надо или нет, может требования с прошлого года изменились? Спасибо!
Las Вы знаете, бывают такие люди, например местные или просто те, кто запомнил какие то особые приметы места. Я тоже ездила много по России именно поэтому задала этот вопрос. Везде разная обстановка
хехе, ну я знаю в наших краях (самарская область) несколько таких мест, но вы их даже с навигатором не найдете (просто карт этих мест нету), а уж объяснить как туда проехать (из ориентиров будут дерево большое, дерево небольшое, куст один или много кустов)… Собственно вопрос и заключался в том что же вы ищете:) Белка вот подсказала про кемпинг, но он вроде и поиском в гугле находится например (я и не стал ничего конкретного про кемпинги писать, поиском думаю сами искали а рекомендовать их не могу, не был). Ну а то что касается мест для остановки дикарем так лучше всего искать их по местным туристическим форумам и велосообществам (они часто ездят с палатками и недалеко от города), но людям «со стороны» могут и не раскрыть потаеных троп.
Эта плата взималась до то ли 2009, то ли до 2010 года. Машины с российскими номерами в 2011 году пропускали без оплаты.
А вот по гринкарте интересная инфа. Мне в страховой сделали на шенген и отдельно на Белоруссию. Видимо отдельная гринкарта на Белоруссию лишняя… :) Надо будет сходить узнать… :)
Я и так был не в правой полосе, а в левой, а он летел на всех парах с выезда на дорогу с очень приличной скоростью… Уверенность, я скажу у него какая то одностороняя, как в анкдоте: у водителя «Татры» проверяют знания ПДД и задают вопрос: " Вы приближаетесь к пересечению с главной дорогой, Ваши действия?" «Ну, значит,- отвечает он,- я подъезжаю, смотрю направо, налево, если „КраЗА“ нет, то еду дальше»
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Перед поездкой мы прочитали много отчетов и практически в каждом люди упоминали о четырех пунктах оплаты, встречающихся на белорусских дорогах до границы с Польшей. Может плату и отменили, но мы об этом не знали и честно рассчитались на всех четырех пунктах)))) Хотя без оплаты никак не пропускали — стоят шлагбаумы и будки с тетеньками и дяденьками для отъема денюг))
Может Вы имели ввиду белорусскую страховку на машину (типа нашего ОСАГО), тогда могу подсказать, что таковая не требуется, если у вас оформлена гринкарта для Европы и направляетесь в сторону шенгена (из шенгена). Главное, чтобы Вы вписывались в сроки действия гринкарты.
12 часов ))) ну эт, Вы правильно заметили — что «при определённом везении» — т.е. если Вы напрочь игнорировали скоростной режим в белорусских нас.пунктах, которых там по дороге от Могилёва и до самой укр.границы предостаточно.
Кстати, на участке украинской дороги Бачевск — Кипти (или как у нас её принято называть «Московской трассы»), там, нас.пунктов на протяжении 242 км. всего-то 5-6, и даже они там — как правило с синим знаком нас.пункта, и пересекать их соответствено, можно быстрее чем белоруские…
Так что, выходит, если рулить соблюдая местные правила (что как правило в Белоруссии, я например стараюсь делать всегда, т.к. дешевле выходит, чем с их гайцами общаться), то быстрее будет таки по Украине ехать, по «Московской» ))) да и с дайцами нашими (т.е. укр.гаишники) — всегда, если что можно поспорить или договориться ;)))
Ещё… помимо крюка и насыщенности белорусских дорог нас.пунктами, в Вашем варианте, возможен и другой существенный минус…
В Вашем варианте, человеку придётся пересекать границу Бел/Укр. на пгп «Новые Ярыловичи»… а там, на майские праздники — можно пару часов запросто простоять ;))) чего не скажешь о традиционно более пустом пгп «Троебортное» (его, кстати совсем недавно реконструировали и расширили), или соседнем (чуть южнее) пгп. «Крупец»…
Ещё один минус — нынешнее, не самое лучшее состояние Черниговской окружной и далее до Кипти…
Вообщем, мы свои доводы высказали — а человек, уже пусть сам решает ;)))
Приезжайте, в чём проблема)
Можно ехать с Юго-западной стороны Карелии, посмотреть Валаам, в Рускеалле Мраморный каньон и потом на петроглиф. Ну а северней можно ехать в Национальный парк «Паанярви». Там очень красиво, озёра, горы, скалы и не тронутая природа человеком. Кстати там находится самая высокая гора на северо-западе и центральной России) Так что, Добро пожаловать)
вот именно! поездив с такими порядками недельку-две, привыкаешь как-то подсознательно что-ли выезжать на не загруженные магистрали не глядя…
ни в коем случае не призываю, но за собой замечал такое.
Graf