вот именно! поездив с такими порядками недельку-две, привыкаешь как-то подсознательно что-ли выезжать на не загруженные магистрали не глядя…
ни в коем случае не призываю, но за собой замечал такое.
Такой крюк это сколько?! Разница в 160 км, но по хорошим дорогам с очень незначительным трафиком.
При определенном везении можно доехать за 12 часов.
Я сам дальше Киева не ездил ни разу, но даже до Киева доехать за 12 часов не реально.
ПО предложенному Вами маршруту каждую весну упрямо ездят в Винницу мои родители — 18 часов рекорд ;)))
Но еще раз повторюсь это мое личное мнение!!! g.co/maps/kqfsg
Удачи.
спасибо! дельный совет! среди предлагаемых инетом маршрутов есть и такой.меня смущал лишний крюк.теперь если поездка не сорвется, то выберу по Вашему совету!
В Финляндии далеко не все так делают. А наоборот… меня чуть не снесла фура в Финляндии, когда я ехал по второй полосе, а она вылетала с разгонной полосы.
добавлю, что в больших тоннелях (в любой стране) включение аварийки при заторе не только принято, но и строго обязательно:
если машины впереди вас в тоннеле встали, то ни в коем случае нельзя подъезжать ближе минимальной дистанции (обычно это 150м, что довольно много) и необходимо сразу включить аварийку (а в случае пожара/задымления после этого надо немедленно заглушить двигатель и покинуть авто)
после катастроф 1999-2000 годов, когда в альпийских тоннелях заживо сгорели десятки людей, с этим стало строго и шутить не принято
Прекрасный отчёт!!!
Возник вопрос: у вас написано, что за дороги вы заплатили «4 раза по 21 рублю». Но ведь вроде дорожный сбор отменили для российских машин. Или это другие сборы?
Хотя, от Москвы и до укр.границы, можно ещё и по М-2 ехать (Москва-Тула-Орёл- и далее поворот на Железногорск), но поверьте от Москвы: что по М-2 дорога хорошая только до Тулы, что по М-3 (вариант на карте) дорога будет хорошей только чуть далее Калуги… на остальных промежутках российских дорог и аж до укр.границы — везде БЕДА :((( где-то местами хуже, где-то лучше — но общая картина — БЕДА :((( (10 дней тому назад сам мотался на машине Киев-Москва-Киев)
Но зато, как только пройдёте укр границу (пгп. Троебортное/Бачевск — вполне легко проходимое и без особых очередей)- на участке Бачевск-Кипти — вас ждёт просто чудная дорога!!! хоть и двухполоска но состояние сейчас просто идеальное, да + населёных пунктов на её протяжении почти нет и там можно смело разогнаться!!!
Далее в Кипти — поворот на Киев, там идут 4 полосы в вполне проездном ныне состоянии.
Киев — советую обойти по окружной если будете ехать в часы пик, в остальное время — можно смело через ехать и через сам город (тогда Вам на Левом берегу лучше выскочить на мост Патона, и далее всё время прямо по направлению Одессы, см.карту)
В самом Киеве — дороги сейчас активно приводят в порядок — так что, уже сейчас думаю проедете без проблем :)))
Далее выезжаете из Киева и мчите до города Белая Церковь по М-05 (или же «Одесской трассе») Она там, в 4 полосы и состояние её сейчас вполне проездное…
Потом, Вам понадобиться проехать напрямик через Б.Церковь — там держитесь указателей на Винницу. В БЦ, в самом городе поаккуратней — бывают ямы :(((
На выезде из БЦ выскакиваете на дорожку Р-32 и мчите по этой трошки уставшей от времени и прошедшей зимы двухполоске, аж до перекрёстка в Комсомольское, где благополучно свернув в сторону Винницы, по 4 полосам неплохого автобанчика — быстренько доберётесь до Винницы…
От Киева до Винницы ещё можно ехать Киев-Житомир-Бердичев-Винница, но сейчас на частке Киев-Житомир — сплошной ремонт, вообщем — категорически сейчас не советую!!!
От БЦ до Винницы, можно срезать и сёлами — но тоже, настоятельно советую пожалеть Ваше авто )))
если вы едете по магистрали в правом ряду и видите на разгонной полосе выезжающий на магистраль транспорт, то при наличии такой возможности (свободный ряд слева от вас) следует перестроиться левее, уступив правый ряд выезжающим.
правила дорожного движения такого маневра не требуют, но такова европейская практика (уже в финляндии все так делают, в россии же как-то плохо с этим пока).
мигание левым поворотником (см. ролик на 0.59) — это своего рода мягкий немецкий вариант привычного российского сгона в правый ряд дальним светом. как бы к этикету не относится ни разу, но для понимания ситуации знать не помешает.
Менеджер