где-то есть, но не в Самаре. в Самаре вообще долго ничего совсем не было, в 2010 неуверенно открылся а в 2011 уверенно заработал визовый центр и теперь там оформляют визы Италии, Испании, Чехии и еще некоторое кол-во других стран, примерно за 1000-1500р — что уже можно считать сервисом, хотя если надо получить 3 и более виз то вполне вероятно дешевле слетать в Мск и получить самостоятельно (перелет туда обратно от 3000р)
Почитал ваши приготовления и вспомнил нас с женой (Практически в одно время летом мы с вами ездили в Европу). Точно те же опасения и эмоции перед чем то новым =) Мочите дальше рассказик и фоток побольше!
А что, у немцев нет визового центра? Вот у Французов даже в Екб есть и там очень комфортно и сдавать паспорта и получать документы и персонал такой вежливый и обходительный. Правда это стоит каких то денег
Добрый день — прочитайте внимательно начала отчёта, очень внимательно… Нигде я не упомянул о том что я предоставлял маршрут в Чешском Визовом центре. Я вам этого делать не рекомендую, вы же не в США едете путешествовать. Если вы едете только в Чехию и просите чешскую визу — можете маршрут по желанию показать хотя это не обязательно, но показывать маршрут по разным странам это не совсем корректно — вы же подаёте на виду в определённую страну а не на много стран — поэтому посольство страны на визу который вы подаёте заинтересовано в том чтобы все дни вы провели именно в их стране и потратили там денежки а не колесили по 2-3 дня в каждой из стран евросоюза.
Прочитайте ещё раз вводную часть нашего путешествия и о процедуре получения визы.
Хотя… это было в 2009 году а что сейчас я не знаю может что то поменялось в плане порядка получения визы.
В любом случае решать вам по поводу маршрута.
УФ! МВУ у меня есть и оно действительно до апреля 2014 г. Буду ездить с ним (точнее с ними (и с МВУ и НВУ), а как срок действия МВУ закончится тогда и будем решать проблему.
Согласен с Вами, что по странам подписавшим Венскую конвенцию 1968 года с нашим ВУ образца 2011 года можно упралять авто. Но ряд европейских стран, в частности Голладия(так любимая нашими туристами), Ватикан, Андорра, Албания, Кипр, Турция и др. данную конвенцию не подписали и поэтому там управлять авто можно только при наличии МВУ
МВУ не заменяют НВУ, а являются только дополнением (только переводом). Поэтому за границей требуют в первую очередь НВУ, а МВУ по-большому счету вообще не нужны.
Не советую! По агентурным данным от Калининградцев на границах ЧАСТО случаются ОГРОМНЫЕ задержки. В итоге Вы можете попасть на две границы, которые съедят у Вас массу времени. Если хотите реально сэкономить, то в Беларуссии бензин куда дешевле.
если следовать букве закона, то НЕЛЬЗЯ, хотя на практике люди ездят (у меня такие же права как у вас, МВУ к ним никто ни разу не спрашивал, хотя оно есть, и я общался с полицией не раз)
по хорошему у вас есть два законных варианта:
1. получить на 3 года МВУ к имеющимся у вас правам
2. получить сразу новые права образца 2011 года сроком действия на 10 лет, к которым МВУ не требуется
рекомендую вам второй вариант: материально-временные затраты такие же, срок действия больше
Была у меня такая машинка, но расход при этом был тоже примерно 9-10 на сотню. Поагаю, что это связано со стиелем вождения и местами которые я проезжаю (у меня ведь и Урал и Кавказ в поездке присутствует). Пробывал ехать на Ниссане спокойней и расход по трассе был примерно 8 л./100 при скорости 90-100 км. Но блин эта машина правацирует ехать 120-130 и тогда расход подымается до десятки.
Согласен! Самый трудный участок всего путешествия был именно по России. В связи с этим, а еще для экономии времени, в этом году планирую долететь от Екатеринбурга до Парижу на самолете там взять машинку на прокат и покататься по Европе (основная цель север Испании, Коста-Брава + Барселона + Страна Басков + Манако). Но мы предполагаем. а Бог располагает. Так что поживем увидим.
Насчет первых строк — сильно удивил ваш расход топлива у меня мотор крайслер 2,4л (американцы никогда экономичностью не отличались) и за поездку до Парижа (10000км) мы употребили порядка 850л топлива.
LAS