Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+4
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 11:15
Согласен! Самый трудный участок всего путешествия был именно по России. В связи с этим, а еще для экономии времени, в этом году планирую долететь от Екатеринбурга до Парижу на самолете там взять машинку на прокат и покататься по Европе (основная цель север Испании, Коста-Брава + Барселона + Страна Басков + Манако). Но мы предполагаем. а Бог располагает. Так что поживем увидим.
0
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 11:11
спасибо, воспользуюсь
+1
avatar

LAS

  • 13 марта 2012, 10:52
Насчет первых строк — сильно удивил ваш расход топлива у меня мотор крайслер 2,4л (американцы никогда экономичностью не отличались) и за поездку до Парижа (10000км) мы употребили порядка 850л топлива.
+1
avatar

LAS

  • 13 марта 2012, 10:41
у меня Волга 2007года, текущий пробег 132тыс км
2007г — 6000км в поездке по Украине
2008г — 10000км в поездке до Парижу
2011г — 8000км в поездке по Германии и Австрии
остальные ~100тыс км набеганы по городу и соседним областям:)
а подвигом я вашу поездку называю потому как для меня представляется нецелесообразным проехать 8000-9000км ради того чтобы потом проехать 5000-6000км… я бы в таком случае предпочел проехать по ЕС 12000-14000км для так сказать моральной компенсации потраченных на российские дороги нервов:)
+2
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 10:39
От ноябрьска до Тюмени — 1200, от Тюмени до Москвы — примерно 2100, от Москвы до Бреста — примерно 1000. Точно! так и выходит, что от Ноябрьска до польши — 4300.
0
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 10:32
Так и не понял можно ли с моими национальными правами выданными мне в январе 2009 г. ездить по европе. Права выглядят как обычная двух сторонняя бумажка размером 6 на 10 см., права заламинированы, с одной стороны на них ФИО с дублированием Ф.И. на латынидальше дата и место рождения (место рождения сново дублировани на латыни), место жительство и подписи.Также есть фотка и указан срок действия прав (до января 2019 года т.е. права выданы на 10 лет). На обороте прав категории и тут уже вообще нет латинских букв (все на русском). А если нет, то как я проехал Европу в период с 22.07.2011 по 30.07.2011?
0
avatar

LAS

  • 13 марта 2012, 10:22
я считал от Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО), сам я из Самары
+2
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 10:09
Расставим точки над и по поводу расстояния. Мне конечно лестно все посмотревшии мой топик отметили мои заслуги по поводу пройденных километров. Но справедливости ради хочу сказать, что каждый отпус (до 2011 года) я проезжал по России примерно 10-14 тысяч километров.
2010 — Ноябрьск — Тюмень — Москва — Питер и обратно;
2009 — Ноябрьск — Тюмень — Самара — Волгоград — Элиста — КМВ (г.Ессентуки) и обратно;
2008 — Ноябрьск — Тюмень — Самара — Волгоград — Краснодар — Абрау-Дюрсо (Новороссийск) и обратно;
2007 — остался без отпуска в сязи со сменой работы;
2006 — Ноябрьск -Тюмень — Самара — Волгоград — Краснодар — Кучугуры (Тамань, Азовское море)
Только от Ноябрьска до Тюмени 1200 км, т.е. в оба конца 2500 тысячи (с учетом поездок на дачу с дачи). Кстати это видно и по пробегу (машину взял в марте 2008 г. в салоне, что называется с нуля, на сегодня пробег 103275 км. (специально сходил посмотрел одометр) Т.е. примерно по 25 тыс. км в год). При этом работаю я отнюдь не водителем — просто люблю покатушки. Так что расстояние это не проблема.
Хотелось бы услышать мнения о первых строчках отчета.
+1
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:58
одна заправка позволит сэкономить ну как самый максимум 2000 рублей (это если бензин в калининграде стоит как в питере, в чем я не уверен)
при этом существенную часть этого сэкономленного бензина вы потратите на лишние переезды по самой же области
стоит оно того в целях экономии? думаю нет, если только ради туристического интереса ехать.
+2
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:52
раз уж пошли примеры пробок, то упомяну про пробки перед тоннелями в альпах.
в пятницу вечером (август) ехал из италии в швейцарию и перед тоннелем сен-готард простоял часов пять. тоннель довольно узкий, двух полосный, а плотное движение в нем недопустимо, поэтому запускают многочисленный транспорт в тоннель небольшими порциями по светофорам на въездах.
+2
avatar

t5991020

  • 13 марта 2012, 09:47
CineLine, здравствуйте! Еще раз обращаюсь к Вам за помощью. При подаче документов на визу желательно предоставить маршрут путешествия, так вот, в каком виде вы это делали? Я подготовила список стран и городов мест остановки на ночлег, собираю подтверждения брони.
Заранее спасибо!
0
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:46
что касается вопроса о том, являются ли права РФ образца 2011 года международными
предлагаю взглянуть на итальянские права образца 2011 года и попытаться найти отличия
1. лицевая сторона
2. оборотная сторона
+1
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 09:45
а откуда до Польши 4300?
+3
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 09:44
Ну 14,5 тысяч км это с учетом и самой дороги от дома до Европы, и поездок на месте отдыха и в Европе и в России. Кроме того, были некоторые отклонения от автобанов, и хоть небольшое, но плутание по сельским дорожкам. Также был небольшой крюк связанный с заездом в Сочи. Но факт есть факт — от дома до дома одометор показал именно эту цифру.
0
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 09:39
Я же говорю, что еще не опытный юзер и как ставить смайлики не знаю. По поводу героизма — Вы мне льстите
+2
avatar

Evgeny1971

  • 13 марта 2012, 09:38
Ну вот, а я об этом не знал. Ехал с полной уверенностью, что для забугорья мне хватит только МВУ. Нет, я слышал, что для проката авто вместе с МВУ нужно обязательно предъявлять и национальные права, но думал, что это требование прокатных контор. Кроме того, один раз в Европе(помоему даже на границе) я предъявлял МВУ, при этом национальное ВУ никто не спросил (а может и спросил, да я не понял). Как бы там ни было стражи порядка были удовлетворены и одним только МВУ (может просто повезло)
+1
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:36
похоже, что вы не читали международную конвенцию о дорожном движении, и в частности не знакомы с изменениями, вступившими в силу с 29 марта 2011 года

привожу старый текст:
Договаривающиеся стороны будут признавать:
а) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их
национальном языке или на одном из их национальных языков либо если оно не составлено
на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;
b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее
предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, <b>и</b>
с) любое международное водительское удостоверение, соответствующее
предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции,
действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим
категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано
удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что
оно выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных
подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся
стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта
не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.


привожу измененный текст (вступил в силу с 29 марта 2011 года):
Договаривающиеся стороны будут признавать:
i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением,
действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной; 


как мы все видим, важный смысловой предлог «И» («И… МВУ») в новой редакции отсутствует.
все четко. двоякое толкование тут не возможно.

оптимальным вариантом для поездки в европу на сегодня является получение прав нового образца на 10 лет с уплатой пошлины 800 рублей. и в этой ветке уже мы не раз приходили к такому выводу, между прочим.

официальный полный русский текст конвенции ТУТ
+1
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:25
тем не менее правила шенгенских соглашений не обязывают туриста утвердить маршрут путешествия заранее и досконально. разные люди путешествуют по-разному, зачастую четкого плана по дням пребывания нет — как раз для таких случаев правилами шенгена и предусмотрена вторая, равносильная, норма, о стране первого въезда.