Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Робинзон

  • 31 января 2012, 19:15
Райфайзенбанк, не является европейским, они только арендует вывеску.Отсюда и порядки… российские, так сказать!:(Тоже столкнулись с ними, с подобной проблемой, а также, когда закончилась карта во время отпуска, а продлить ее ни в одном европейском банке не смогли, нам так и ответили:-Австрийский Райффайзен не имеет никакого отношения к российскому!
Снятие наличных по любым картам дело возмездное, это надо иметь ввиду.% комиссии есть в любом банке.
0
avatar

Nikolas

  • 31 января 2012, 18:13
Здравствуйте, мы проезжали на НГ по дороге Ростов-Харьков-Киев-Львов-Чоп, только этой дорогой.Правда ночью плохо сыпят дороги и она берётся коркой льда.Другие дороги не вариант, они летом плохие были, а сейчас и подавно.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 31 января 2012, 16:10
… их дети никогда не чувствуют дискомфорт если рядом говорят на языке, который они не понимают.

Я это тоже замечал, а как объяснить — не знаю. Возможно, что основные европейские языки ближе друг к другу, чем славянские по отношению к ним, и еще в основе их письменности лежит латиница. Если даже ты не понимаешь сказанного вслух, то знакомые буквы вокруг смягчают адаптацию. Тяжелее всего, когда ни сказать, ни воспринять услышанное, ни прочесть, ни написать не можешь :)
+1
avatar

ghj222

  • 31 января 2012, 16:01
Ехали через Лаворишкес 4.01.12. по-моему наши права не интересовали никого. Старого образца маленькие пластиковые. Лучше получить новые права, чем делать МВУ.
0
avatar

Sergey-CH

  • 31 января 2012, 16:01
Звучит, как анекдот :))) Моя жена знает английский очень слабо, а немецкий, французский и др. — еще хуже. И скучать по родному языку начинает вслед за младшим сыном :))
+1
avatar

michel

  • 31 января 2012, 15:40
А я и не говорил, что в Белоруссии с дорогами плохо, я говорил о впечатлениях, а это разные вещи. :)
0
avatar

rodispri

  • 31 января 2012, 15:39
В Чехии при расчете картой мастер курс 1.6 что близко к курсу ЦБ а в банкомате 1.7 что на 1000 крон всего на 100 р. больше. В Германии визу принимают не везде.
0
avatar

mronik

  • 31 января 2012, 15:32
Дороги в Белоруссии очень даже ничего!!! :)) Ну и бензин дешевый.
+1
avatar

michel

  • 31 января 2012, 15:26
Здесь нужно все взвесить и решить для себя, что проще!
Проехать через Псков и Латвию на более дорогом бензине, но по хорошим дорогам и получить массу впечатлений, или через Белоруссию.
Что касается ВУ если у Вас права старого образца — то лучше обменять на новые за 800 руб.

Здесь путешествие Вашего земляка в Италию, советую ознакомиться! avto-vn.ru/italia2011.php
+1
avatar

pavkakor

  • 31 января 2012, 15:20
Если в Вильнюс, то ближайший путь через Порхов, Остров на границу с Латвией (Убылинка), от Острова до границы платная трасса — 300 рублей, оплата возле въезда на границу. Перед границей есть заправки. Проход границы медленный (30.01.11 пошел за 5-часов).
Если в Клайпеду, то через Псков, пересекаете Эстонскую границу и далее на Ригу. На обратный выезд по этому маршруту необходимо заказать электронную очередь здесь www.estonianborder.eu/ (касается только выездов из Эстонии).
Международные права не нужны.
Маршруты можно прокладывать на картах Гугл.
С собой возьмите 10 лит. канистру Русского бензина, там бензин приблизительно 1,5-1,6 Евро.
+1
avatar

Tim

  • 31 января 2012, 15:19
Ездили в 2011 году в это же время. Дорога была нормальная, так местами были небольшие выбоины. Горы не очень большие, в некоторых местах получается три полосы, а так хорошие две. И горы идут до города Стрый, а потом уже нормальная дорога. И дорога там вроде одна — федеральная трасса (номер только не помню какой.)
+4
avatar

armadil

  • 31 января 2012, 15:19
Парковка в Швейцарии

Зоны для парковки в городах отмечены специальными границами.

Синие зоны — бесплатная парковка в течение 1 часа при наличии синей парковочной карточки в виде циферблата, где выставляется время парковки (покупается в полиции, банках и туристических офисах и на заправках).

Белые зоны — платная парковка (в Женеве иногда бесплатная — ориентируйтесь по знакам). Цена написана на ближайших аппаратах по оплате. Обычно цена составляет около 1-2 франков за час, в центре раза в два дороже. В ночное время (точные часы указаны на знаке у парковки) и иногда в выходные разрешается стоять бесплатно. В центре парковка на улицах обычно ограничена 1-2 часами.

Желтые зоны — парковка запрещена (приватная зона).

Красные зоны — бесплатная парковка в течение 15 часов при наличии красной парковочной карточки (покупается в полиции, туристических офисах и банках).

Крытые парковочные комплексы — во всех крупных городах обязательно есть в центре. Оплата производится в автомате по полученному талону перед выездом с парковки.
Обычно в центре в бизнес-часы оплата прогрессивная (каждый час стоит на франк дороже), в другое время — в среднем по 1-2 франку в час.

Парковочные комплексы у магазинов не в центре могут стоить по разному. В Letzipark первые два часа бесплатно, в Диетликоне, подземная парковка у магазина Медиа-Маркт (где также находятся аутлеты Глобуса, Шилда и Компанис) — по 1.5 франка в час, а если стоять больше 3 часов, то сразу штраф 30 франков. Однако рядом можно найти магазины с открытой бесплатной парковкой.
Бесплатная парковка также у ТЦ Glatt на границе Цюриха.

Возле многих достопримечательностей есть бесплатные парковки, как например у Рейнского водопада, или у въезда к замку Грюйер.

В Цюрихе в центре припарковать машину может оказаться проблемой. Наиболее дорогая парковка — сразу рядом с вокзалом (многоуровневая крытая парковка). Можно оставить машину на таких крупных парковках, как Urania, Globus, однако в субботу — день тотального шоппинга швейцарцев — места может не хватить. Тогда можно поискать свободное место по дворам.

Оставлять машину в непредназначенных для парковки местах строго запрещено. Наказание — штраф.

Если слишком задержаться на парковке сверх разрешенного лимита, то весьма легко попасть на штраф, который составляет 40 франков.

Взято с myzurich.org

P.S. Все соответствует действительности, проверено на личном опыте.
+1
avatar

LAS

  • 31 января 2012, 13:34
он был неизвестен мне:) случилась опечатка а поправить каммент нельзя.
+3
avatar

puzzle

  • 31 января 2012, 13:16
Вот, честное слово, не нравится мне, когда люди начинают вносить сумятицу, основываясь не на знания, а на собственные ощущения. В Европе только в двух странах нужны «виньетки» для
оплаты пользования дорог
— это Болгария и Румыния. В Австрии, Венгрии, Словакии, Чехии и Швейцарии «виньетки» нужны только для передвижения по автобанам и некоторым экспресс-дорогам. Даже на этом сайте на самом видном месте есть тэг «платные дороги», где вся эта информация подробнейшим образом расписана и разжёвана, на что потрачено немало личного времени пользователем Менеджер, за что ему отдельное «Спасибо»! Для особо неверующих там же есть ссылки на все первоисточники. Если кому нужно, то я могу дать прямые ссылки на соответствующие сайты. Например, Чехия.
+2
avatar

puzzle

  • 31 января 2012, 12:49
К сожалению этои период неизвестен.


Почему не известен? Всё известно. Например, в Австрии в период с 1 ноября по 15 апреля транспортные средства должны быть оснащены зимними шинами (должен быть знак «M+S» на боковых стенках шины), имеющими минимальную глубину протектора 4 мм.

Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере €35. В случае, если опасности будут подвергнуты другие участники движение, то штраф может достигать суммы в €5000.

В качестве альтернативы допускается использование летних шин вместе с цепями противоскольжения. Они должны быть одеты как минимум на 2 ведущих колеса. Цепи противоскольжения разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Шипованные шины разрешается использовать с 1 октября по 31 мая. Местные органы могут увеличивать этот период. Но существует ограничение скорости для таких автомобилей.
+4
avatar

michel

  • 31 января 2012, 11:42
Во Франции платная парковка вдоль улиц обозначена надписью — payant и четко разграничена, платный режим действует с 9-19 часов, в некоторых городах с 9-18 часов, точнее написано на парковочном автомате, суббота и воскресение, а так же национальные праздники БЕСПЛАТНО. В Париже паркуйтесь только на подземном паркинге, иначе можно попрощаться с бамперами, и максимальное время парковки 2 часа, то есть каждые 2 часа нужно бегать продлевать парковку. Parking prive означает частная парковка, разрешена только с разрешения владельца. Livrazone — означает остановку для обслуживающего транспорта и парковаться нельзя. Бесплатно парковаться можно везде, где нет знака стоянка и остановка запрещена и нет других предписаний.
+1
avatar

michel

  • 31 января 2012, 10:46
И правильно сделал, что решился на поездку! Как я уже где то цитировал сервис у Нас не навязчивый, а как практика показывает, у Них тоже! Чтоб не кидали в сервисе ты должен быть автослесарем, электриком и ТД. Чтоб сотрудники ДПС вели себя прилично должен быть юристом!
sensx — садится в машинку и катит в Италию и неисправность его не остановила! Нашел для себя выход из положения. Но доехал — и этим все сказано, а вернулся на исправном автомобиле!
Начиная с 2009 года я каждый год езжу во Францию на Жигулях, а иногда и по несколько раз. Но я практически любую неисправность могу самостоятельно устранить, а лучше их не иметь. Но везде присутствует человеческий фактор, и сегодня приезжая на дилерский сервис приходится стоять у работников над душой, как солдат, и контролировать каждое действие, чтобы все сделали и чего не стащили! Вот так.
+1
avatar

LAS

  • 31 января 2012, 10:01
в данном случае вам верно подсказали — если навигатор блудит, укажите ему промежуточную точку вручную и он перестроит маршрут корректно, а т.к. у вас конечный пункт распологалася далеко, то он вас всячески вел на автомагистраль — по ней быстрее
+1
avatar

LAS

  • 31 января 2012, 09:38
Если я не обшибаюсь на автобанах цепи запрещены, цепи допускаются только на проселках и горных дорогах. Да и сами цепи конструктивно ограничивают скорость движения ТС 40-50км/ч, хотя в некотороых областях тойже австрии наличие цепе в багажнике в зимний период времени обязательно