Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

ghj222

  • 24 января 2012, 20:58
Я бы выбрала паром сразу до Германии. С визой опять же проблем не будет. Выше уже писали, что приезжаешь выспавшись и т.д. Дороги и цены на бензин в РБ хороши, но не стоят того, чтобы ехать по Польше ( не забываем про чемпионат по футболу) и участку СПб-РБ. Я закладываю скорость 70 км.ч обычно, примерно так и выходит. 110-120 км.ч по хорошей дороге, больше не едем. Проблематично ехать машинами, но думаю что весело, если в итоге все соберутся ехать.
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 20:36
(+20-30% мой опытным путем выведенный коэффициент)

называется он «коэффициент сусанина» и равен 30% можно сказать официально утвержденный многокиллометровыми опытом дальнобойщиков:)
+1
avatar

ghj222

  • 24 января 2012, 20:10
Приятно смотреть хорошие фото! Жду продолжения
+1
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 19:42
Отличные советы! Всем спасибо)Пишите ещё если вспомните что то) У нас ещё полгода в запасе)
0
avatar

MVS

  • 24 января 2012, 19:38
«Погиб безвозвратно наш славный боевой конь, на котором были совершены все предыдущие путешествия».Как глянул на представленное фото разбитой машины, аж сердце защемило. Представляю Ваши переживания по случившемуся событию.Интересно, что вы получили в качестве компенсации? Отчет понравился, читается легко и с интересом. Как перенесли дорогу дети?
+1
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 19:03
точно, я так и сделал в прошлом году, перед границей с Финкой заправился под завязку, и на этой салярке доехал до Гановера.
+1
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 18:41
кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать

Вот тут я уже имею опыт. Ехали мы в 2010 году на двух машинах, проехав примерно км.200 поняли что очень сложно ехать друг за другом. И решили на обоих машинах ести навигаторы, забили координаты конечного или промежуточного пункта и вперед, ехали даже разными маршрутами, потому что карты навигаторов были разные. и всегда в точке встречались практически в одно время.
0
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 18:35
Вот об этом я талдычу, одинаково, но кому как, кто любит по Белорусским и Польским дорогам тащиться, ладно Белоруссия еще нормально, и дороги там хорошие, но Польша, особенно до Варшавы, рассчитывайте среднюю скорость 60 км. в час.
+1
avatar

SemenovEA

  • 24 января 2012, 18:19
Случайно набрел на ваш отчет, очень здорово! Даже не верится, что возможно было проехать через всю Африку. Буду читать дальше!!!
+2
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 18:07
еще одна мысль в копилку (но только есил вас 8) — в питере я думаю можно легко найти минибус типа мерседес viano или хендай H1 и им подобные дизельные в аренду, одна только разница на топливе (1 против 3х) думаю покроет стоимость его аренды… ну и удобнее толпой в одной машине и рулить посменно (пока два других водителя дегустируют вино пиво)
+1
avatar

Belka

  • 24 января 2012, 17:54
Кемпинги, как и гостиницы, бывают абсолютно разные от 2 звезд до 5 звезд, бывают и семейные. Смотря какую цель Вы преследуете. Для ночевок в палатке места вполне хватит всем, и в семейных кемпингах бех проблем найти свободные места. Если ночлег предполагается в кемпинговых домиках курортного места, например на берегу адриатического побережья, то конечно только ранняя бронь. Для ночевки с целью переконтаваться, всегда можно найти пристанище в кемпинге среднего класса.
0
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 17:51
За Псковом летом шел интенсивный ремонт. За три недели, что прошли между моим проездом туда и обратно большие куски привели в порядок, полагаю, что работа в июне не закончилась и можно ожидать, что дорога стала хорошей по нашим меркам. В Опочке я уходил на платную на Долосцы. Дорога средненькая, но пустая, что ценно.

Я рулю в одно лицо. Да этот перегон один из самых напряженных, так как большой пробег и дороги требуют постоянного внимания. Но если есть желание, то пройти можно — проверено на себе!

С фактом соглашусь. Поэтому идти лучше отдельно не колонной, но с контрольными точками. Стартовали вместе, далее контрольная точка заправка+обед и так далее. Много проще и скорость не так падает. А теперь, в связи с падением ценника на роуминг у Мегафона, вообще можно идти только с контролем по телефону до места ночевки.

0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:50
кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать


это если стараться идти колоной, что ошибочно — в машины надо взять рации с дальностью 3-5км и в начале поездки назначить глобальные точки сбора, а по утрам или просто на общем слете обозначать текущие точки сбора потеряшек. Как правило первый экипаж вставший на ночевку через инет кидает SMS на российские или туристические номера других экипажей инфу о своем местеположении (с координатами GPS) наличии свободных мест и обстановки вообще. Другие или подтягиваются или встают где-то еще присылая аналогичные SMS, от собственно и все что нужно чтобы не потеряться, инет есть почти везде
0
avatar

tutukata

  • 24 января 2012, 17:37
а как там дороги в псковской области? спб-псков сейчас хорошая, ездил не давно, а как между псковом и белоруссией?

с учетом дистанции в 1200км даже по относительно хорошей дороге напряжненько так получится, хотя если рулить не в одно литсо может и нормально

кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать
+4
avatar

puzzle

  • 24 января 2012, 17:34
Почитайте здесь. Как раз для таких новичков как Вы и писалось:)
+2
avatar

auditor

  • 24 января 2012, 17:19
По Польше… так же в 2010 наелись… а в 2011 уже нормально катались! Причем, ездим через Домачево-Люблин-Сандомир-Краков… довольны. Всегда быстро. без ремонтов. машин немного…
+1
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 17:14
Опять золотые слова!!!
Друзьям в 2011 пришлось вываливаться срочно из Словакии в Украину, так как виза заканчивалась в этот день. Вспоминают украинские дороги как страшный сон. При разговоре вздрагивают непроизвольно!
А еще одни знакомые так увлеклись, что в Хорватию проехали, а обратно въехать в Венгрию сразу не смогли — виза кончилась :)) Пришлось им возвращаться и в Загребе вопрос решать с визой. Спасибо опять же финнам — дали транзитку.
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:13
у кого-то в отчете встречал «на все и 500 беллоруских рубликов»:):):)
+2
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:10
тут главное определить экватор поездки — т.е. когда следует повернуть в обратный путь, но это можно легко сделать в дороге, взяв про запас на всякий случай пару дней например из 22 дней я бы на 10 день повернул в сторону дома, но отталкивался бы я только от времени действия визы — т.е. чтобы покинуть зону шенгена до окончания визы, а на работу можно и опоздать на денек:):):)
+1
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 17:09
А в случае с РБ еще больше сэкономите, так как за паром платить не надо и бензин у сябров дешевле! :))