Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Aleksei

  • 4 октября 2011, 23:03
У меня тоже появляются попутчики из Липецка на своем авто. Хотя у меня еще нет полной уверенности в том, что я еду, но подготовка к поездке уже началась.
В первом приближении нитка маршрута, я так понимаю, намечена? (Польша-Чехия-Германия-Швейцария-Франция-Монблан)или это еще обсуждается.
Хотелось бы перейти к детальной проработке. Пытаюсь для себя прикинуть бюджет поездки
0
avatar

SHMELEV

  • 4 октября 2011, 20:54
Спасибо.
0
avatar

SHMELEV

  • 4 октября 2011, 20:53
Спасибо.
+3
avatar

Digger

  • 4 октября 2011, 16:45
Что касаемо нафигатора «Гармин», то я сам на этом ПОПАдал, о чём написал в своём отчёте.

У меня «Garmin-1350 nuvi», купленный перед поезкой, тоже весьма весело «чудил» и в Польше, и в Австрии, да и в России тоже…

Коротко: «Гарминовские» карты «Карта Европы» и «Карта СНГ» имеют различных производителей. «Карту Европы» выпускал Гармин, «Карту СНГ» — Навител. Что-то они там не согласовали, поэтому их координаты не совпадают ПО ГРАНИЦЕ.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ находясь в Европе забивать в нафигатор координаты СНГ!

Нафигатор начинает с ума сходить!

Про свои покатухи по польским деревням, после забивки маршрута «Варшава (Польша) — Кобрин (Беларусь)» я отметил в своём отчёте… Да и не только эти приколы мне выкидывал мой «Гармин»…

Так, стоя в очереди на границе на польской стороне в Тересполе «от нечего делать» я снова забил в нафигатор координаты городка Кобрин, что в 50 км от Бреста. Нафигатор мне нарисовал трассу в 2023км — надо доехать до Праги, там разворот и вернуться обратно.

Поэтому я «Карту СНГ» теперь юзаю ТОЛЬКО на территории СНГ, а «Карту Европы» отключаю вообще и подключаю её только после пересечения границы с Европой, а «Карту СНГ» отключаю — там есть такая фигня в настройках.

Прокладывать трассу через настройки «Кратчайшее расстояние» довольно опасно, потому что под Альпбахом в Австрии, после такой перенастройки нафигатора, он увёл меня в такие горы, что если бы я не был на джЫпе Ford Ranger, то и не выбрался бы оттуда…

Всем удачи на дорогах! :-)))
+2
avatar

Digger

  • 4 октября 2011, 16:07
Подробно переход границы описал в своём отчёте, который опубликовал сегодня на этом сайте.
Коротко:
Туда: 05 августа 2011 года. Пятница. 06:30 утра. БрЭст — Тересполь — 3 часа 45 минут.
Обратно: 21 августа 2011 года. Воскресенье. 19:30 вечера. Тересполь — БрЭст — 1 час 30 минут.

В начале сентября ездил приятель через Домачёво — 3 часа + дорога.

Могу сказать по своему опыту — СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМО!!! День на день не приходится…

Кстати, кто может сказать что обычно бывает на границе в БрЭсте 30 декабря — планирую ехать через БрЭст на Новый год в Германию.

Всем спасибо!
+1
avatar

mronik

  • 4 октября 2011, 15:49
Добрый!
Процедура достаточно простая. Вы подъезжаете к стоп-линии и ждете когда Вас запустят на пост. Въезжаете. Подходит пограничник. Вы передаете ему документы через окошко. Он проверяет их, задает вопросы, смотрит на сидящих в машине. Уходит с паспортами в помещение. Через какое-то время выходит. Просит открыть багажник. Спрашивает непременно про спиртное и сигареты. Потом переезжаете на несколько метров вперед и Вас смотрит таможенник (если я не ошибаюсь). Отдает Вам документы и прощается. В соседней полосе тормознули дяденьку на сильно пошарпанном Пассате — не работало что-то из головного освещения.
Оба раза по пути «туда» проходили границу рано утром. Занимало по времени около часа с небольшим. Больше понравилось в Домачево. Там и Белорусы и Поляки на одном месте. В Бресте сначала тратите время на одних, а потом на других, переехав мост.
С налогами у меня порядок :) так что я не могу комментировать процесс на Белорусско-Польской границе. При выезде в Финляндию проверяют — абсолютно точно. Стоящего рядом дядю завернули…
+1
avatar

osv

  • 4 октября 2011, 15:39
По поводу времени прохождения. Не знаю как будет в октябре, но май и сентябрь в воскресенье после обеда лучше из Белоруссии не выезжайте. Причем чем ближе сумерки, тем длиннее очередь из Бреста. В сентябре до обеда прошли за час туда. Обратно после обеда не более часа. Грин-карта: не забудьте, что она и в Белоруссии действует. Сам заехал в Белоруссию 3 сентября около полуночи, проехал первую оплату и остановился на отдых. Грин-карта была с 4 числа. Белорусский автоконтроль на границе спросил во сколько заехал в Белоруссию, я ответил в 2 часа ночи, попросли показать чеки об оплате дороги, проверяли во сколько заехал. Я показал два последних, сказал, что остальные не сохранились, отвязвались ничего не сказали, если бы сказал, что въехал 3-го вечером — оштрафовали бы.
+3
avatar

Viento

  • 4 октября 2011, 15:29
C почином!!!
Хороший у Вас отчёт получился )))
Удачи.
+1
avatar

gundos

  • 4 октября 2011, 14:58
Интересует жилье в районе Сплита.Хотим потратить на море 4-5 дней.Как бронировать? Кто где останавливался?

предложение существенно превышает спрос
жил в Подстране (10 км от сплита) в прошлом году, понял что бронировать не стоит, можно приехать и жить там, где понравится жилье от 25 евро было за 2-х местный номер с кондеем и парковкой

вообще тольео вернулся из Литвы, туда ехали без брони отелей, все бронировали через букинг по ходу дела — имхо самое оно, легче всего корректировать маршрут, можно задержаться в понравившемся месте подольше или наоборот уехать из не понравившегося, короче мое мнение лучше без жесткой привязки к отелям — так комфортней

0
avatar

gundos

  • 4 октября 2011, 14:47
согласен на счет испанской визы
в остальном посоветовать особо нечего, на дорогах лучше ездить, как местные, платить удобнее всего кредитками, смысла в отелях дороже 40-60 евро за двоих с парковкой завтраком и тырнетом в восточной европе нет
тоже хочу в португалию в след году, ну или в грецию)))
+1
avatar

crimecat

  • 4 октября 2011, 14:44
Елена, большое спасибо за ответ… пусть даже и такой. После многочисленных поисков в инете нашел какой-то Молдавский автомобильный форум, поэтому поделюсь здесь информацией о том которую мне подсказали там (вдруг для кого нибудь еще этот вопрос также будет актуален):
1. Основная трасса Кишинев — Одесса выглядит так: Кишинев — Кетросу — Новые Анены — Каушаны — Штэфан-Воде - далее если ехать прямо то дорога выходит на КПП «Староказачье» или незадолго до таможни есть поворот налево с указателем — это на КПП «Паланка».
Зависнуть, как пишут, можно как на одной, так и на второй таможне, это уже как повезёт. Основной поток из Молдовы едет в субботу утром, обратно в воскресенье вечером. Следовательно именно в эти дни и часы все КПП забиты. В остальное время рекомендуют все-же КПП «Староказачье».

2. Дорога из Кантемира в Унгены. Опять таки как мне посоветовало несколько разных человек единственная дорога «пригодная для передвижения на легковом автомобиле» это дорога через Кишинев. А именно: Кантемир — Плешены — Комрат — Чимишлия — Хынчешть — Кишинев — Страшены — Калараш — Бахмут — Унгены. Остальные дороги «существуют только на карте».

3. Дорога из Одессы в Кантемир. тут собственно вариантов два и оба средней паршивости
первый:
Одесса — Арцыз — п\п «Серпневое»- Бессарабку — Буджак — Комрат — Плешены — Кантемир.
второй, уже частично знакомый мне, а также многим ездившим на своем авто в Болгарию
Одесса — Болград — КПП «Виноградовка» — Вулканешты — Комрат — Плешены — Кантемир
Вот такие вот комментарии дали мне сами Молдаване.
+1
avatar

gundos

  • 4 октября 2011, 14:28
Что все таки со штрафами и налогами неоплаченными в России.(я думаю что ни чего, т.к. граница будет не Россия-Польша, а уже Белоруссия-Польша)но все же.

ничего — позавчера вернулся из литвы, есть 2 неоплаченных штрафа
на границе белорусы на транспортном контроле проверяют грин-карту, на таможенном паспорта, поляки просто заберут паспорта, осмотрят машину спросят куда едите и что везете, сколько с собой алко и сигарет ( не более 2 пачек на человека) возьмут паспорта и через 10-15 мин вылкам ту шынген

тонировку лучше снимете, копеечная процедура, зато никаких проблем (а по возращении обратно заклеитесь), а то границу вы с ней может и перейдете, а вот по шенгену любой полицай оштрафует и не слабо ( у них в принципе нет маленьких штрафов)
0
avatar

mronik

  • 4 октября 2011, 13:00
Тонировка как и у нас запрещена. Могут не пустить. Долги пробивают. Народ заворачивали.
0
avatar

tutukata

  • 4 октября 2011, 12:41
я бы посоветовал быть осторожнее с такими ссылочками

простой пример: Швеция
на сайте по ссылке сказано сухо «Разрешенный период использования 01.10—30.04»
но ведь я сам лично видел в январе 2011 года знаки, которые запрещают въезд в район Стокгольма на шипованных шинах даже зимой…
+1
avatar

Робинзон

  • 4 октября 2011, 11:54
Этот вопрос 1000 раз уже обсуждался.Наш пластик проходит, но мнения сходятся в том, что в случае ЧП наш пластик может быть признан недействительным.Есть возможность сделать МВУ, то сделайте, не такая уж и сложная процедура.Если нет возможности сделать МВУ (актуально для жителей небольших городов), то езжайте с нашими правами.
0
avatar

SHMELEV

  • 4 октября 2011, 11:06
А как обстоят дела с водительским удостоверением? Обязательно ли получать международные корочки или с нашим пластиком проблем не будет?
+2
avatar

studenkoff

  • 4 октября 2011, 10:01
ну дык в чем проблема содрать заранее по нормальному в сервисе (чтобы окна от клея зачистили)? или это русское «АВОСЬ проскочу» ??? )))))))
0
avatar

Елена_Славик

  • 4 октября 2011, 09:21
в этой части Молдавии не были, но дорог там везде нет. у них вместо разделительной полосы трава везде растет. даже центральные дороги на троечку.
+1
avatar

SHMELEV

  • 4 октября 2011, 01:13
)))))Спасибо добрый человек.Я еду по своим делам, но так вышло, что не на своей машине, поэтому обременять везущего меня человека не хотел бы, на своей ободрал бы без проблем.Почитал, кто то пишет заставили на границе обдирать, кто то пишет даже вопросов не было.Я так понял вопрос случая и обстоятельств, так же как и с очередями.(угадать где и во сколько проходить не возможно)