Вчера ночью проходили границу на п/п «Тересполь».От А до Я — 3 ч 50 мин., причем держали именно поляки, т.к. работала одна женщина-таможница на все коридоры, беларусов проскочили за 20 мин. 07 сентября на проход в Домачево ушло 7 часов, в это время очередь на п/п «Тересполь» была на 9-10 часов.Накануне оба перехода были абсолютно пусты! В нашей практике было и 15-минутное проскакивание таможен на любом п/п и вот такое длительное стояния.Хочу заметить следующее.Предсказать и утвердительно сказать где лучше пройти таможню НЕВОЗМОЖНО! Стечение разных обстоятельств, ситуаций (вспомним курс теории вероятностей) любой прогноз делает неблагодарным.
Добрый вечер, написал вопросы в рубрику пока тишина.Может Вы подскажете.Какова эта процедура именно у Поляков, к чему цепляются, какие есть «особенности».Кто проходил с тонировкой.В какое время лучше(хотим ночью), когда начинают действовать заморочки с зимней резиной(едем в середине октября).Сколько времени занимает процедура от момента передачи документов(не считая очереди).Что все таки со штрафами и налогами неоплаченными в России.(я думаю что ни чего, т.к. граница будет не Россия-Польша, а уже Белоруссия-Польша)но все же.
)))Спасибо за ответ!
Не была бы столь категоричной! В жизни все возможно.)))
Итак по порядку.Конечно же время еще целый год и корректировать маршрут будем по дням.Но первый и последний день скорей всего останутся без изменений. Первый день как я уже выше писала возможно будет разбит на 2 части и поскольку есть любители ночных дорог из наших водителей мне представляется возможным осуществить этот не маленький кусок.
Последний день у нас не является фиксированным поэтому тоже на нем останавливаться не буду.Он может растянуться и на 2.Тем более не известна ситуация с дорогами Польши.
Зальцбург у нас не значился как место для осмотра мы просто хотели там остановится.Австрию планируем посетить отдельно.
В Венеции не хотим оставаться.Поэтому хотим провести там один день.286км.вполне реальная цифра. Возможно переночуем по дороге в Зальцбург.
Спасибо за критику!
Малореально: граница, Польша, Беларусь от Минска до Витебска.
3день Будапешт-Белград-Подгорица-Будва-860км
Малореально: 2 границы, автобан до Белграда в стадии реконструкции, транзит по Черногории по сложнейшими серпантинами.
10день-Ночью -Пула-Венеция-286км и в этот же день Венеция-Зальцбург-411км
Бессмысленно заезжать в Венецию на пару минут.
11день-Зальцбург(город)и позже до Праги -326км
Полдня в Зальцбурге — это только для «галочки».
По поводу шопинга. Если нужно что-то простенькое и недорогое, то посетите любой в той же Праге, поскольку у Вас там будет много времени. А если нужно что-то брендовое, то придётся двигать в аутлеты в Италии.
В целом же, с учётом сроков поездки, я бы посоветовал Вам определиться с приоритетами: либо море, либо познавательный туризм:))Не стремитесь объять необъятное. Первая поездка — это определённый риск, и чужой опыт не всегда помогает.
Таковых у меня не было. Не в курсе. По логике, если месяц не прошёл с момента вступления в силу штрафа, то претензий быть не должно. Но я на самом деле не в курсе.
Ну в общем я когда ездил ездил без пленки так как знал что все равно придется (или заставят прям на таможне))) сдирать все… не рисковал, а содрал… Вам тоже советую
Спасибо, весьма развернуто, но это теория, а как на деле? Ловят, штрафуют… на сколько.Я вот еще не снял пленку до сих пор.Как купил закатанную, до повышения штрафов, так и езжу.
Кстати не сказала бы что Лучеса дешевая гостиница.и не совсем она в центре. в Центре гостиница Витебск и цены не кусаются и исторический город в шаговой доступности.
Согласна. В первый день собираемся остановится либо в Прешове либо ктото будет ехать ночью. Водителей действительно не два и все с опытом вождения.Поэтому так смело рассчитываем на такой рывок. А назад пока под вопросами.Более тщательно разработаю путь следования по польским дорогам по подсказанному выше сайту.И ждать пока отремонтируют дороги.Думаю до следующего августа-сентября ситуация улучится, если нет будем заезжать куда нибудь и разбивать на 2 дня.
Смотря куда поедите? Какие страны? Везде по-разному…
Вот кратко…
Бельгия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
При условии, что пропускание видимого света выше, чем 70% (это должно быть заверено Институтом Стекла).
НЕ РАЗРЕШЕНО:
На транспортных средствах M1 (за исключением пленок, установленных до 30 апреля 2003г.).
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
В случае затемнения заднего ветрового стекла, автомобиль должен быть оборудован, по крайней мере, одним зеркалом заднего обзора со стороны водителя
Беларусь
Указ 634 от 17 декабря 2009 г.
О внесении изменений и дополнений в Правила дорожного движения
В целях дальнейшего совершенствования организации дорожного движения постановляю:
1. Внести в Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961; 2007 г., № 251, 1/9036), следующие изменения и дополнения:
1.1. в подпункте 194.12 пункта 194:
изложить подпункт в следующей редакции:
«194.12. стекла которого имеют степень светопропускания менее:
75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);
70 процентов – для передних боковых стекол;
70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: „43R“, » V "; «43R», " V — VI "; «AS3»; «43R», " V ", «AS3»;*";
дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:
* Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.";
1 .2. в пункте 37 приложения 4 к этим Правилам:
изложить пункт в следующей редакции:
«37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*»;
дополнить пункт подстрочным примечанием следующего содержания:
* Данные требования:
не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.".
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп «О светопропускании стекол механических транспортных средств»;
распоряжение Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2007 г. № 46 рп «О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп».
3. Совету Министров Республики Беларусь обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Венгрия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.
— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.
— Лобовое стекло + передние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны Венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света (легковые автомобили)
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло – без ограничений по пропусканию видимого света (не легковые автомобили)
— Лобовое стекло + задние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.
НЕ РАЗРЕШЕНО:
— Заднее ветровое стекло
Италия
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Заднее ветровое и боковые задние стекла — без ограничения пропускания видимого света при условии, что автомобиль оборудован зеркалами заднего обзора с обеих сторон
Нидерланды
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.
Польша
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света
— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света
Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.
Португалия
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Чехия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).
Франция
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.
— Передние боковые стекла
Пленки должны быть допущены лабораторией.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.
Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.
Швеция
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Здравствуйте коллеги! Готовте Ваш список вопросов )) Но главное знать чего Вы хотите посмотреть, увидеть… откушать наконец. Тоесть составить маршрут следования, разбить его приблизительно на 600-700 км для ночёвок, после этого можно в окне поиска позадовать вопросы, если и в этой копилке знаний чего-то не увидите, выносите на всеобщее обсуждение, справимся сообща, мы ведь Коллеги! )))
Робинзон