тоже был такой опыт с iGo пару-тройку раз, при этом новизна карт и страны были разные
в целом iGo отлично работал всегда, все находили везде, но ничего совершенного ведь нет: баги в картах, в алгоритме расчета, в треках дорог — словом есть масса потенциальных возможностей приехать в чисто поле даже с самыми новыми и правильными картами
чтобы такого не случилось, нужно не терять бдительность, держать в голове примерную нитку маршрута (названия трасс, дорог, городов) и сверяться с указателями всегда!
Вы посмотрите отчеты разных людей многие из них въезжали в одну страну а выезжали через другую. Я сам выезжал через финку, а возвращался через Эстонию. А смысл создания Шенгенской визы.
Отличная поездка и отчет интересный( да еще и полезный). Планирую подобное( Австрия-Швейцария-Италия-Греция-Македония-Сербия-Венгрия-Австрия). Маршрут по Италии почти полностью совпадает с Вашим.С радостью бы на своем авто, но слишком далеко из Иркутска. Буду брать в аренду.
Да, вот если бы Польшу можно было объехать… В принципе можно, через Украину и Словакию, но украинские дороги (около Львова) ничуть не лучше. Да и что там в Словакии — непонятно.
Какое-то невозможное совпадение по взглядам и впечатлениям! Как будто кто-то прочитал мои мысли и перенес их на бумагу, хотя и мыслям то таким взяться неоткуда — ведь в Гамбурге я еще не был :)
Спасибо за отзыв в первой части! ;-)
Привет с Вологды, а мы вас видели! Ребенок пытал, что за крутая тюнинговая машина, теперь мы знаем это Тигра! Мир тесен! Молодцы, очень понравился отчет и фотки! Встретили тут в архангельской губернии кемпер с итальянскими номерами — интересно бы их отчет почитать. Оказывается через наши края тоже проходят маршруты международного туризма! Еще раз спасибо!
Вчера вернулись из поездки по Европе. Последний отрезок: Вена — Брест. Из Вены взяли курс на Брно (136 км. навигатор Гармин озвучил), быстро доехали, дороги хорошие. А Вот от Брно до Бреста… Муж через варшаву ехать не хотел, в настройках указал «мин. время». Это увеличило путь на 200 км (вместо 880 получилось примерно 1100 от Вены). Больше 40 км. по одной трассе и не ехали: все съезды да повороты — это вначале. А потом — вообще через населенные пункты, да по пробкам, по однополосным дорогам, где и обгон запрещен, а если не запрещен — не обгонишь — не успеешь (участки для обгона короткие, а встречка насыщенная). И хотя ограничение 90 км/ч, а едет впереди татарачка со скоростью 50 — и все за ней, только мемент ловят, чтобы обогнать. Долговато ловить такие моменты приходилось. Потом вообще км. 200 по «стиральной доске» ехали. Некоторые дороги вообще без разметки было. Благо это было уже ночью — мы практически одни и ехали. Я так понимаю — нет в Польше дорог. У нас и то с этим лучше местами.
RomanYalovega