Не по идее а по правилам дорожного движения в германии максимальная скорость движения не ограничена-))) и ограичения стоят только там где они нужны. Например начиная с 12 бана от границы скорость не ограничена на 10ке ограничена местами а там уже зависит от того куда вы едете. вниз по 9 до мюнхена ограничений практически нету один из самых скоростных банов, но это так просто для сведеия И кстати обращайте внимание под многими ограничениями стоит табличка что они дкействуют только в дождь ну по прикидкам не менн чем 50 процентах случаев
Отличное путешествие по своему маршруту! Очень впечатляет размах по длине и времени путешествия))) Ждем продолжения! Очень ждем! Вы не затягивайте с этим плиз)
Особенно очень интересен отрезок от Бенилюкса до Испании, Италии Швейцарии.
Автору РЕСПЕКТ!
Ктсати также желательно потом выложить смету, что получилось по затьратам на проживание и банзин с дорогами.
Машина отличная, никаких хлопот не доставила за 22000 км. На больших перегонах от машины не устаешь, по крайней мере по сравнению с моей предидущей машиной, когда я после 900км выползал и спиной мучался неделю. Сиденье с поясничной поддержкой, правда она, как мне кажется, не дает большой эффекта, сами сиденья и без нее удобные. Ребенку вполне нормально, он у нас высокий для своих лет, но на заднем сиденье вытягивался и спал. Когда ехали из Варшавы в Москву он всю ночь продрых, ничего ему не помешало :) Багажник небольшой, думаю это заметно по длине машины. Все отдано комфорту внутри — хоть машина и небольшая, для пассажиров места много. Но, нам багажник еще ни разу не был ограничителем чего-либо, благо задние сиденья удобно складываются и объем багажника сильно увеличивается. Можно и вообще их легко убрать. На любой дороге ведет себя отлично — и устойчивый, и управляемость отличная, главное чтобы это дорога была :) Все-таки это не УАЗик и не предназначен для ползания по г… внам. Средний расход был около 7.1 при скорость 100км/ч, дальше уже сильно возрастает, до 14 литров на сотню на скорости 180км/ч. Да, не помню говорил или нет — у меня с передним приводом и объем 1.2 литра. Если интересуетесь — заглядывайте сюда, много узнаете полезного: www.club-yeti.ru/
Про подрезания не знаю, что Вы имеете ввиду при каких обстоятельствах Вас подрезали? если несложно, то по подробнее так как культура вождения у немцев на высоте, что видимо отточено ввиду огромных скоростей. Просто порядок и неписанные правила движения на автобане имеют свои нюансы, в которых надо понаблюдать и разобраться у них даже например непринято поторапливать светом, сдвигая с полосы.
Удивительно, что вам не попались водители, которые нарушали скоростной режим! Когда мы ехали по Польше, особенно в черте крупных городов, только и успевали прижиматься правее, чтобы нас объехали польские лихачи, едущие явно быстрее, чем положенные 50 км/ч :)
И так почти на всей территории Польши!
Далеко не везде так.
Если едем по трассе, и на ней есть знак снятия всех ограничений, то, по-идее, можно топить на всю зарплату! Но там очень часто висят знаки «130» в кружочке без снятия всех ограничений…
На трех разных праворульных за последние 10 лет от Исландии — Нордкапа до Италии (включая почти все страны). Ни разу ни у кого не возникало ни одного вопроса.
Так что — полный вперед!
Расскажите, пожалуйста, об ощущениях от автомобиля. Сам хочу брать Yeti именно для длительных поездок по России и за границей. Сильно ли устаёт водитель? Сиденье с поясничной поддержкой? Комфортно ли ребёнку на заднем кресле? Достаточно ли в багажнике места для походного снаряжения. Как ведёт себя на дорогах с плохим покрытием? Легко ли управляется? Какой был в поездке расход бензина? Вообще, довольны ли автомобилем?
Dmitry039