в 2010 году на новогодние каникулы ездил в Прагу, на обратном пути жуткие снегопады, автобаны встали, плюс очереди на границе, как итог опоздание, виза была выдана до 9 января а на штампике о выезде из шенгена стояло 10- е число, через пол года без проблем получил венгерскую визу
Мне очень нравиться стиль написания, юмор хороший, добрый! Сами недавно вернулись из автопутешествия в Германию, где все поражались нашей смелости, но вы смелее однозначно.Германия-это вам не горные дороги Норвегии! Хочу продолжения!!!
у меня знакомые знакомого ездили в Чехию на мото… говорят по сравнению с машиной небо и земля… я так понял больше не хотят… + одному по Европе скучно )))) вот если с компанией ))))
Берестовица->Bobrowniki 4.07.2011 2ч ночи по мск, уже понедельник — 30 мин,(Бел-5мин очереди нет, Пол-25мин, в очереди 6 авто)
Sławatycze->Домачево 17.07.2011 9ч утра по мск, воскресенье — 35 мин (ОДИН на посту, Пол-3, Бел-32мин из них 3мин паспортный контроль, 24 мин пересменка таможенника и 5 мин шмон багажа (при отсутствии спиртного и сигарет)) в сторону Польши в это время машин так же не было ни одной!!!
И отчет и фото понравились. Да, паром дороговат, и парковки по 1800 за сутки тоже не хило. Но за удовольствие всегда надо платить. Очень хотелось бы повторить Ваш маршрут, молоды пятерка Вам с плюсом.
Ну я попрошу, мой тепловозик не называть паркетником )))). Я тему обозначил таким макаром в пику некоторым отзывам на некоторых сайтах, где 95-ый Кукурузер обзывают всякими нехорошими словами, типа:«Паркетник» :-)
На 95-ом блокировка межосевого дифа. Задний мост может быть с полной блокировкой или LCD + рама. Да, впереди у него не мост, а полуоси. Он высокий и узкий, боковая устойчивость ниже классических проходимцев, углы съезда возможно недостаточны… В соревнованиях участвовать на нем не стоит, но для души и бездорожья больше чем достаточно.
По поводу АКПП — ведет лучше чем механика (при условии, что в болоте не надо дергаться постоянно вперед-назад, а выбираешься или за счет лебедки или выдернут). В остальных случаях только плюс. Мокрый каменистых подъем, на механике чуть перегазовал, сорвал колесо в пробуксовку и дальше прыжки с вылетом камней, иногда откат назад и вторая попытка. АКПП + пониженная и он как трактор, на 1500 оборотах со скоростью 5-10км\час спокойно карабкается не напрягаясь.
Если мокрая трава и крутой подъем — нужны обороты и скорость: блокируем диф и на повышенной штурмуем гору, т.к. на пониженной машина начинает пробуксовывать, а оборотов колеса не хватает, чтобы взлететь при буксующих колесах.
На спуске — пониженную и первую и дизель держит практически на всех спусках, даже к тормозам не притрагивался (на механике другие передаточные числа и остальные 4 джипа спускались на тормозах, где я спокойно шел на «движке»).
Является заблуждением, что АКПП только для асфальта. Читал статьи, где на автомате и в трофи-рейдах участвуют, правда таких единицы, но АКПП ведут себя достойно.
Насчет резины (на моем Прадике) не совсем так. Она тянет везде (грязь, камень мокрый и сухой, подъемы, трава и т.п.), а вот в глине она никакая, замыливается полностью и едешь в режиме «управляемого утюга». Для глины нужна резина как на красном Ниссанчике, вот он сам выбрался из оврага без лебедки. Но на ней по асфальту много не накатаешь и скорость ограничена, а я все-таки больше по асфальту рулю.
Машина чистая только потому, что резина не широкая и крылья существенно шире колес, а у ребят резина широкая, а арки не расширены, вот их и забрызгивает.
Массово не застревали, т.к. основной закон — минимум одна машина на свободе ))) А впечатлений действительно «выше крыши», точней, ее (крышу) просто сорвало ))))
Прочитал и как будто 50 грамм принял. Бодрит! :)
Резина удивительная — и по глине тянет и машину не пачкает.
Наталье за острый глаз и твердую руку — оценка отлично!
Бонус смотреть обязательно!!!
Володя, ты прав! Это нужно было выкладывать. Прилипли с коллегой к монитору (я — второй раз, уже ведь один раз видел, ты мне ссыль скидывал) со словами: «И это как? Они едут там? Нее — они все массово застряли! Не, погоди-ка, там видишь, ещё лебёдка, и один другого ещё и тащит!» -)))
Я планирую глубоко не лезть и идти пешком, оставив авто на ровном месте. Сейчас хочу найти портативный навигатор с топографической картой в идеале и купить, т.к. подаренный eTrex вышел из строя :(. А про комаров я уже читал, действительно, болота и комары + одежду закрытую, с клещами много знакомых «залетали» :(
немного в тех краях лазил 4 года назад. Места клевые, но комаров немеряно, запасайтесь химией и закрытой одеждой. Плюс обязательно вторая машина (полноприводная) и рывковый трос (засеть можно «на раз»).
gundos