Большое спасибо!
Народ, живенько подключился!
Буду следить за коментами и попытаюсь самостоятельно пробить, что-почем.
Нашел контору-никонора, которые готовы за денежку привезти и растаможить, но консультаций как это сделать самому, «гады» не дают!
А хочется совместить приятное с полезным. В августе планирую покатушки по Европам. Вот думаю заехать в Литву, купить прицеп и с ним двинуть в вояж дальше.
Субъективное мнение о предлагаемом маршруте:
1) слишком много ездовых дней. Из 21 — 12 в движении. Первые и последние 1100 км проходятся часов за 16-17. Второй и предпоследний дни — еще часов около 12. Взрослые переносят это нормально, а вот дети — ?..
2) много «смысловых центров» — Прага, Рим, морское побережье, Венеция, Вена. Я бы отказался от Рима и добавил эти дни в трудные места, например, в ЦельАмЗее и Вену. Основываюсь на личном опыте: Вена, Каринтия, Венеция, Мюнхен — голова забита впечатлениями под завязку. Должен был быть еще Берлин, но мы изменили маршрут, и сейчас я понимаю, что правильно сделали.
В своих поездках оцениваю бюджет исходя из 50 евро в сутки на человека (2 взрослых, дети 9 и 15 лет). Сюда включены абсолютно все затраты. Правда у нас страны были побюджетнее (больше Австрия-Германия, чем Италия) и питаемся мы на удивление мало (пример). Для вас, мне кажется, лучше увеличить эту оценку.
Если нужны более точные расчеты, то воспользуйтесь планировщиком с предлагаемой boris333 ценой топлива 1.5 евро за литр, а также каким-нибудь отельным «букингом», например из этого списка.
Отелей, к сожалению, не знаю.
У меня есть опыт вождения на дальнии растояния, два-три раза в год езжу на авто из Москвы в Краснодарский край, 1500 км. прохожу за 14 часов и это по российским дорогам. Поэтому растояние для меня не проблема, я люблю ездить за рулем на дальнии растояния. В большей степени меня интересует бюджет. Помогите посчитать бюджет.
Приехал только что из Белгорода в Москву, днем на трассе ГИБДД как собак, каждые 20-50 км, видел даже знаки -(ограничение-50 км), воткнутые в обочину на деревянной палке и за ними сразу засады ГАИ, с мощными биноклями, радарами и прочей навароченой техникой.Так что не проблема увидеть номера и с расстояния 10 км.
Спасибо за информацию. Про паром потому и спросила — странно, зачем навигатор его в маршрут включил? Может где сбойнул — нужно переповерить. Т.е. по Австрии можно заплатить 7,9 евро и всю Австрию проехать? А дороги с платными участками? Просто с этой виньеткой заезжаешь и выезжаешь и не доплачиваешь? Если так — здорово! Платные дороги взяли, чтобы время и бензин сэкономить — и так получается путешествие полных 21 день — куда уж. Ну и из Испании в италию по серпантину не поеду — высоты боюсь. Мы на Кипре были, съездили на экскурсию в Кикеский монастырь — здорово, но всю дорогу потряхивало :-)
А чо насчет питания? Париж и Венеция?
У Вас в голове сплошной сумбур, поэтому постарайтесь задавать вопросы по одному. Про «зелёную карту» почитайте здесь. Она никем не выдаётся, а приобретается в страховой компании по месту жительства или в филиале страх. компании непосредственно на границе, но на российской стороне.
Ну раз вы такие отчаянные (сам был такой; личный рекорд по российским дорогам из Болгарии за сутки 1400 км), то ДАРЮ выстраданное:
Принципы быстрого передвижения из точки А в точку В.
1.Делайте меньше остановок. Для этого используйте каждую остановку для нескольких дел (туалет, еда, заправка машины топливом и другими жидкостями, протирка стекол и осветительных приборов, проверка давления в шинах колес, краткий отдых/сон).
2.Делайте остановки короткими. Для этого привлекайте одновременно всех членов экипажа для выполнения указанных выше функций, сообразно их силам и квалификации.
3.Меньше тормозите: бензин одинаково сгорает и при нажатии на акселератор, и при нажатии на тормоз. Торможение не только уменьшает абсолютную скорость движения, но и увеличивает число остановок для заправки, а стратегически – и для ремонтов.
4.Не обгоняйте без необходимости: не каждый обгон ускоряет прибытие к месту назначения, но любой обгон обязательно увеличивает риск.
Ночная езда.
2. Регулярно мойте лобовое стекло с обеих сторон. Меняйте исцарапанное и/или битое и/или тусклое лобовое стекло: разводы грязи и потертости, царапины и трещины рассеивают свет встречных фар и дорожных осветительных приборов, уменьшая видимость дороги.
8.Некоторые магистрали на части своей протяженности имеют освещение, подобное городскому (М-1, М-10, и др.). При движении по этому участку с высокой скоростью и завершении освещенного участка, вы можете внезапно оказаться на не освещённой дороге, и вашим глазам потребуется время, что бы привыкнуть к меньшей освещенности дороги только от ваших фар. Обязательно снизьте скорость на этом участке дороги. Помните, что местные шутники именно в подобных местах могут положить на дорогу какой-либо предмет, вплоть до чучела, облитого красной краской.
10. Имейте в виду то, что удар даже о небольшого барсука может серьезно повредить машину. Удар о косулю или лося может привести к непоправимым последствиям. Инстинктивная попытка объехать объект может привести к потере управления и к аварии.
12. Если предстоит долгий ночной перегон с пассажирами в салоне, с ними следует заранее договориться по нескольким вариантам действий на случай сонливости водителя:
— сядящий рядом с водителем пассажир не должен спать ни в коем случае; он должен следить за водителем, отвлекать его ото сна;
— сменный водитель должен дремать сзади;
— пассажиры должны быть готовы к тому, что если водителю захочется подремать 10-30 минут, он может внезапно остановиться на обочине и почти мгновенно задремать;
— если пассажиры во время этой остановки решили выйти и размяться, они должны это сделать быстро, отойти от машины и не мешать спать водителю разговорами и/или возвращениями в машину;
— если пассажиры решили остаться в машине, они не должны разговаривать, спрашивать водителя, скоро ли поедем, и т.п.
И попробуйте добавить денек на Вену и по несколько часов на старт-финиш.
Безопасность важна!
Остальное (как ускорить прохождение границ, как сэкономить на связи и обменах-платежах и ещё 299 пунктов) — ищите на моем сайте (в профиле).
Расстояние для многих не проблема, но есть такие факторы в дороге, как гроза, ливень, шквалистый ветер, расстройство желудка и т.д. Поэтому лучше расстояния больше 800 км не планировать. Дорога есть дорога, а машина есть железо!
Я не ехал по этим маршрутам, которые вы написали. Но видя Ваш маршрут, учитывайте, что в В Чехии вы просто купите виньетку за 10,64 евро и ездите хоть сколько километров (можете вообще ее не покупать и ехать по бесплатным, но это долго), в Австрии тоже самое, только за 7,90 евро. (Правда может попасться платный тоннель) Про Барселону не знаю — в Испании не были. В Германии дороги бесплатные. В Италии и Франции половину дорог ехали по бесплатным. (Задали в навигаторе, он по ним и вёл). А вообще изначально я закладывал всю Европу — платно 6000км., т.е. 60х100км х8 евро — 480 евро. Почти как у вас. На сэкономленные деньги жена с удовольствием накупила всей родне подарков (ну и я конечно тоже).Причем тут паром? Вы по материку до Венеции спокойно доедите. Мы останавливались в кэмпинге у моста на Венецию. (читайте записи)
mars