Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Columbo

  • 11 марта 2011, 12:52
Ну это какойто петросян-шоу а не государство!!!
>:-[ НЕНАВИСТЬ!!!
0
avatar

OlgaNN

  • 11 марта 2011, 12:42
да, по коментариям специалистов все так! наши депутаты очень изобретательны в том, чтобы усложнить нам жизнь!!!

а как вам новая фишка сегодняшнего дня? про то, что за отдых с ребенком вам могут дать 10 лет???

«Под монастырь» собираются подвести российские депутаты турфирмы, занимающиеся детским туризмом. Уголовная ответственность будет грозить и простым туристам, которые решат поехать в отпуск с ребенком за пределы России, например, в Крым. Законодатели предложили давать 10 лет тюрьмы за вывоз ребенка из страны без письменного разрешения второго супруга. Дело в том, что такая поездка легко попадает под формулировку «вывоз ребенка за пределы России или его незаконное перемещение, организованное группой лиц или по предварительному сговору».

Согласно закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», такое преступление будет караться лишением свободы. Причем по словам идейного вдохновителя изменений депутата Госдумы Е. Мизулиной, которые приводит «Комсомольская правда», в случае, когда преступление совершается по предварительному сговору группой лиц, наказание будет увеличено до 10 лет лишения свободы.

И хотя речь в статье «Комсомолки» идет лишь о том, что посадить на 10 лет могут разведенных родителей, на самом деле, такая формулировка может касаться всех родителей или близких родственников ребенка. Ведь не секрет, что далеко не всегда отношения в семье гладкие. А после принятия закона отцу или матери достаточно будет подать в суд на второго родителя за «лишение права на общение с родителем» или за «намеренное сокрытие места нахождения ребенка», за «изъятие его помимо воли второго родителя из сложившейся среды жизнедеятельности, включая место жительства» — и поехавший без нотариально заверенного разрешения на каникулы, в детский лагерь или санаторий ребенок станет причиной тюремного срока.

Поскольку туристические фирмы по определению занимаются организацией отдыха, то пропустивший отсутствие нотариально заверенного разрешения на выезд от обоих родителей менеджер вполне может сесть на 10 лет, как организовавший похищение ребенка по предварительному сговору.


+4
avatar

Columbo

  • 11 марта 2011, 12:41
Здорово, Антон! Молодец, что развиваешь ресурс. Много полезного надеюсь прибавится, заодно и отчеты бывалых, их опыт, советы и пр.
+4
avatar

Yan

  • 11 марта 2011, 12:34
Спасибо за то, что собрали данные вместе. Для меня сейчас это очень актуально. Спасибо!
0
avatar

Yan

  • 11 марта 2011, 12:15
Очень хочу по Скандинавии прокатиться. Сейчас Форд Мондео 3 седан. Как думаете — комфортно ли будет при такой поездке по Скандинавии? До этого ездил на море (400 км) — комфортно. Но тут расстояния совсем другие, да и кол-во вещей необходимых — это другое дело.
0
avatar

Soarer

  • 11 марта 2011, 11:27
Ездил в сентябре 2010 в Крым. Из Москвы. Туда — через Белогород, обратно — через Одессу — Киев — Гомель — Минск. Мои наблюдения несколько отличаются. Если кратко:

1. Ехать всё-таки лучше через Беларусь — Киев. Трасса Москва-Симферополь хороша только первые 150 км., дальше — такое ощущение, что куряне, например, до сих пор думают, что война и танки. И так до Харькова. От Харькова, опять же, примерно 150 — нормально, а затем бесконечные ремонты. А про более мелкие дороги типа Симферополь — Херсон — Одесса я вообще молчу. По одной полосе в каждую сторону, не обогнать, покрытие местами ужасное. Населенных пунктов много — снижает скорость.

2. От Одессы до Киева идет великолепное шоссе, прямое, ровное, безо всяких ремонтов дорог. Долетели часов за 6 (не гоняю, да и машина не гончая, кто-то и быстрее сможет). Вечером выехали из Одессы — ночевали под Киевом.

3. В целом дороги по Белоруссии, даже мелкие — достаточно ровные и целые. Лучше, чем в России с Украиной. Там я езжу достаточно много, не только в эту поездку. Трасса Минск-Москва одинакова в обе стороны, только когда обратно едешь, возле Орши есть пара плохо заделанных ям, но это ерунда. А вот то, что там 110 разрешенная — это бонус.

4. В Украине заправлялся на ТНК и Shell. Проблем не было, хотя у меня нежный японческий GDI движок.
0
avatar

gorvi

  • 11 марта 2011, 02:01
Если едет не «две пары» (тут уже без вариантов), то на большие расстояния более комфортно втроем, а не вчетвером. Водитель — он изначально потерян для общества, два пассажира могут меняться местами и разминать затекшие части тела на заднем сидении. Если четыре человека, то пассажирам тяжко постоянно давить пятую точку. Имели опыт нескольких поездок вчетвером — больше никто не хочет.
0
avatar

alex25

  • 11 марта 2011, 01:23
Да нет предложений никаких не было. Машина стоимостью 710т.р. Честно это мая первая страховка каско. У меня сестра страховала Тойоту В Цюрихе вышло порядка 80т.
0
avatar

gorvi

  • 11 марта 2011, 00:25
Приятная новость — ГУДЛАЙН отменил плату за соединение, теперь оплачивается только чистое время разговора. СИМТРЭВЭЛ ввел возможность сохранения Московского номера, что раньше предоставлял только ГУДЛАЙН. Конкуренция… ))))
0
avatar

Vkov

  • 10 марта 2011, 23:38
Привет искателям!
Хочу дать маленький совет по поводу жилья(это тоже моя мечта и поэтому плотно занялась вопросом ночлега).Если ехать компанией можно забронировать хостел за гроши на кол-во людей в машине (сайт www.hostelsclub.com/index-ru.html) можно в Париже снять комнату за 10-20 евро, если нужно дам сайт.Что где посмотреть тоже могу подсказать.
0
avatar

Робинзон

  • 10 марта 2011, 23:34
Цюрих, вроде неплохая компания, у меня подруга там не один год страхуется, ничего плохого сказать не может.Хотя, у нее «Аурис», третий год машине и всегда КАСКО меньше 56000 руб. у них не стоила.Может это предложение у Вас для новых машин? Мы тоже берем машину через неделю, что удивило, что даже Ингосс упал по цене в КАСКО! Машина стоит 1млн.120 тыс.Ингос заявил стоимость...82000.Что делается...:)))
0
avatar

Belka

  • 10 марта 2011, 23:02
Добрый день, хотел бы спросить у бывалых автотуристов, сперва у тех кто путешествует по Европе на обычных машинах (минивенах, седанах):
Часто ли у вас бывали случаи, когда вы жалели что у вас НЕ внедорожник?

Для меня на сегодняшний день лучшим авто для путешествий остается моя Алька (кемпер).
О нем я уже тут писала www.avtoturistu.ru/blog/obsudim_eto/643.html.
Что касается ситуаций, когда приходилось жалеть, что не внедорожник, то конечно «да», приходилось. Ведь всегда хочется побывать там, куда невозможно добраться. Но это происходит не так часто, так как предпочитаем путешествовать там, где есть хоть какая-то цивилизация, а значит есть дорога.
P.S. Иногда, проезжая по нашим городским дорогам тоже жалею, что не вездеход :(
0
avatar

OlegRZ

  • 10 марта 2011, 21:30
Всем привет! Честно говоря, комментарии к закону именно такие, совсем не радостные: создание собственной платёжной системы (внутренней), приведёт к тому, что вы не сможете бронировать отели, делать покупки за рубежом, и как следствие на основании брони получать визы в страны дальнего зарубежья. Таким образом, лоббируются интересы туроператоров, так как последнее время растёт число самостоятельных путешественников и туриндустрия терпит убытки.
Если одна из поправок, предложенная главой комитета ГД по финансам Владиславом Резником, будет принята — работать в стране смогут только карточки российских платёжных систем. А значит с привычными нам (и действующими по всему миру) Maestro, Mastercard, Visa и т.п. россиянам придётся попрощаться.
Дело в том, что при пользовании любой из этих карт — вне зависимости от того, каким банком она была выдана, — информация о переводе сначала поступает в процессинговый центр и только потом передаётся в банк. Находятся процессинговые центры за пределами Российской Федерации, между тем законодатели хотят запретить передавать за рубеж любую информацию об операциях, проходящих в России.
Таким образом, в случае принятия поправки, пользоваться пластиковыми карточками в России будет невозможно. Либо в стране появится своя платёжная система, на которую в срочном порядке перейдут все работающие на нашей территории банки, либо иностранные ПС построят новые процессинговые центры в России. Ещё один вариант — создание так называемого маршрутизатора — особой единой структуры, через которую (и только через неё) будут направляться все запросы к международным платёжным системам. Подобный проект, кстати, входит в планы правительства по созданию российской НПС; кроме того, заменить банковские карточки можно будет единой социальной картой, правда, пока не ясно, как.
В любом случае, чтобы сохранить привычное положение дел, иностранным ПС придётся поднапрячься. Либо строить новые процессинговые центры, либо передавать права на операции партнёрам на территории РФ — но и то и другое одинаково невыгодно.
— Есть риск, что все платежи могут встать по решению международных платежных систем, — предостерегает зампред правления одного из крупных российских банков Валерий Торхов. В этом случае миллионы россиян останутся без зарплат, не смогут расплачиваться в магазинах и кафе, да и платежи по кредитам прекратятся, что приведёт к образованию огромных задолженностей.
Если же иностранные платёжные системы согласятся на новые условия и примутся строить российские центры, многомиллионные расходы на это, скорее всего, лягут на потребителей.
+1
avatar

maestro

  • 10 марта 2011, 19:34
Катерина, Вы правы по своему.Каждый для своих нужд и выбирает автомобиль.По моему опыту, чем больше автомобиля, тем больше скарба из дома собираеться с собой в доргу и используется только малая часть.Вот такая штука:))
0
avatar

maestro

  • 10 марта 2011, 19:27
Согласен! Счета и в прямь всёже делать сначала за рубежом, а потоми у нас можно сыграть в лотерею открыв счёт в наших банках.
0
avatar

Yan

  • 10 марта 2011, 19:20
Трасса ухудшается после Воронежа. Ближе к Каменску-Шахтинскому уже хорошо, дальше опять отлично
+1
avatar

Cheh

  • 10 марта 2011, 17:31
Я уже не удивляюсь дибилизму существующей власти.
ЕдРо и Путин обязательно какую нибудь гадость сделают…
+2
avatar

ronald

  • 10 марта 2011, 14:24
Договорились… но надеюсь, что про аварии и работу страховой в Европе рассказать много не смогу))
0
avatar

admin

  • 10 марта 2011, 13:51
Ух! Интересно! Приеду в МСК и позвоню им… Тока «заверели», конечно же, должно фигурировать в договоре, не иначе. А то сколько я таких «заверений» от РГ выслушал (именно, что «выслушал»), так что держи в курсе, если у них застрахуешься, ибо тема более, чем актуальна (расширение на Европу)!
0
avatar

gorvi

  • 10 марта 2011, 13:27
Ну тогда «полный вперед» и удачи (чтобы не наступали страховые случаи) ))))