Прекрасная мысль о Смарте! Аккуратно подготовиться, пластиковая карточка, немного наличных и компактная палатка как н/з. По дороге, нашими соседями были возрастная пара на увешанных сумками велосипедах, они ходили в тетр на премьеру, потом ночевали и ехали в другую страну слушать Стинга… всё просто и легко.
Нет, нарушать правила конечно плохо, но здесь я не верю что все ездят по правилам! Обычно кто кричит больше всех что он ездит по правилам тот больше всех нарушает. Просто почему бы не прокатится с ветерком по автобану. Или в том месте где местные сами не соблюдают правила скорости. А если старшему поколению завидно что у молодежи реакция, зрение лучше то обижайтесь на себя!
Насчёт «короче» Вы очень сильно заблуждаетесь. Насчёт того, что более «живописно», пожалуй соглашусь, но разница не очень существенна. А вот качество дороги — небо и земля…
Фотки лучше подписывайте непосредственно в самом отчёте, тогда и проблем не будет.
Ваша правда за что и благодарствую.Венгры с теми что общались и общаемся называют его именно так «Спящая красавица» приговаривая изучишь -поймёшь! :)) Всёравно очень признателен за истину.
Вот первых короче, во вторых живописней. Мы любим узкие, живые, дорожки проходящие сквозь городки. А с фотографиями и ссылками просто беда. Вотографии при загрузке подписывал… а ссылка так только одна и выходит. там их размещал большое кол-во. Проверил, в черновике всё есть, заменил по новой -нет результата.
Отчёт получается очень тёплый и доброжелательный. Оказывается, что и в Украине, если не нарушать, менты вполне себе человечные и таможенники адекватные:)) Не понял, почему ехали через Ивано-Франковск, а не через Львов? Небольшое пожелание: хотелось бы все-таки знать, что изображено на фото поподробнее.
кстати, в IGO есть функция, которая реально помогает в Польше… карта радаров… этим летом опробовал… выводит расстояние до радара, и по мере приближения начинает пищать как радар-детектор.
И маленькая поправочка про замок в Будапеште: это не замок Спящей красавицы, это крепость «Вайдахуняд», построенная к 1000-летию Венгрии. Она демонстрирует все венгерские архитектурные стили от романской эпохи до барокко.
Поддержу audimen'a… сам летом(!!!) гнал 180-200 км/ч (дизельный ситроен цэ5 2010г.) по утреннему польскому недостроенному А2 E30 в компании польского эволюшина и ламбы…
а почему бы и нет? машина позволяет! супер мега разницы в расходе солярки не заметил… камер нет! дорога отличная и ПУСТАЯ! компания скоростная!!! )))))))
у нас в стране так не погоняешь ))))))
единственное, с чем не соглашусь, так это ездить на таких скоростях ЗИМОЙ!!!
будущий папа! будь аккуратней… ;-)
Отличный отчет. Мы с женой в 2008 автобусным туром ехали по тому же маршруту Львов-Будапешт и далее в Хорватию, приятные воспоминания от ваших фото. С нетерпением ждем продолжения.
Тоже очень хотим и планируем съездить на своем авто в Европу, поэтому хотелось бы в конце отчета поподробней узнать о расходах. Как вы смогли уложиться в 45000руб, проехав 10000км с лишним и охватив столько стран? По моим самым бюджетным прикидкам на двоих на нашей «Альке» по маршруту Архангельск-Спб-Латвия-Литва-Польша-Венгрия-Хорватия-отдых на море дней 5 и обратно получается 100000 с лишним
МЫ ездили с женой и двумя детьми примерно таким маршрутом. Ехать надо на машине. На границе надо обязательно сказать, что Вы едите Финляндия Швеция Финляндия. Мы ездили через Хельсинки. Стоимость автопакета была 550 евро туда обратно (дешевых билетов уже не было из-за покупки их за неделю до отъезда). В Стокгольме жили в кемпинге на берегу озера. Рядом метро, до центра 15 мин. На машине ездить по городу нет необходимости, все рядом. Туристические карты надо купить по ним можно в любом транспорте перемещаться включая метро и два туристических автобуса по городу. Мы покупали карты на 48 часов (взрослые и детские) Говорят, что есть и на 72 часа, но мы здесь не нашли. Надо помнить, что срок карты идет с момент активации (например расплатились в метро). Если грамотно её активировать напр. в 11-30 то можно и на третий день успеть зайти в музей например в Скансен (открывается в 10 или 11 часов) и ходить там целый день на халяву. В Кольморден мы поехали сразу с парома). Туда примерно 150 км.
В целом с продуктами, сувенирами, эхкскурсиями и проживанием — 60 — 70 тыр на 5 человек.
Гостиницы: Сталактит в Кунгуре — 1200 4-х местный, Абатское — 1200 6-местный, 1100 — треха с душем, Искитим — 2000 трехместный, У Ильича — 1600 за всех в одном 5-местном номере.
База Алтан — 500 рублей палаткоместо и 250 за машину.
Транспортировка до Караташа — 6000 туда и обратно.
Акташ — по 600 рублей за койкоместо.
Путешествие по Телецкому — 2500 за лодку.
Продукты — самые простые, то что можно в котелке сварить. По питанию в дороге, вроде писал.
maestro