Режьте меня-бейте, но я за большую машину. Даже по Европе. Другое дело, что дизель можно менее прожорливый взять, но 20 тысяч пройденных по Европе километров вопиют во мне о машине побольше и повыше)))))
Кстати аналогичные островки, только полоса попутного направления делает на нем еще более крутой изгиб практикуются и в Венгрии на рядовых двухполосных дорогах. Быстрее чем на 55км/ч в него просто не впишешься… :)
Я не понял, автор задал вопрос или пытался нас (и себя за одно) убедить что джип лучше? :)
Зачем джип в Европе, лично мне, абсолютно не понятно. Не вижу ни одного плюса в дальних поездках на такой махине как на картинке.
Подобные «островки» и популярные в Польше круговые развязки — очень хорошее средство борьбы с гонщиками и лихачами. Немцы тоже практикуют устраивать «островки» на въезде в небольшие населённые пункты: скорость не более 50 км/час гарантирована:))
Немного не соглашусь с Вами по поводу поголовной нищеты. По-моему это как-то резковато звучит:)) В этом году навигатор, будь он неладен, случайно завёл в сторону от «наезженой колеи» в Черновицкой области. Впечатления от увиденного сломали остатки всех стереотипов. Но мы в последнее время бываем в западной Украине, возможно, на востоке ситуация более печальна. Впрочем, зачем ходить так далеко. У нас в Минской области огромное количество скрытых от посторонних глаз нищих и убогих деревень. И это в «благополучной» Беларуси:))
Добраться можно тремя способами:
1.Румыния, Болгария, Турция;
2.Через северный Кавказ;
3.На пароме из Ильичёвска.
Который из них предпочтительнее исходя из стоимости, продолжительности и безопасности — решать Вам…
Не знаю как у россиян, но у беларусов грузины не спрашивают о том куда едешь, к кому и на какой срок: «Добро пожаловать в Грузию!» и всё:))
По-моему, и безопасней, и интересней ехать всё же летом.
К вышесказанному добавить практически нечего. Главное в длительных поездках — это комфортабельность и вместительность авто. На мой взгляд, для этих целей больше подходят универсалы и минивэны. Джип в Европе нужен разве что в Исландии. Расход в 14 литров — это очень разорительно, тем более что в некоторых странах Европы соляра равна по стоимости бензину или даже дороже!(Швейцария, Швеция, Прибалтика, Балканы...)
Если Вы на таком авто собрались бы ехать на Байкал или Алтай то я понимаю что такой джип там будет не заменим.А для поездок по Европе он совершенно не нужен и не удобен.И вот некоторые причины-
А) Слишком большой, будут проблемы с парковкой в городах.
Б)14 литров соляры на 100 км, это очень много для Европы, где средняя цена диз.топлива около 3-4 евро за литр.
в)Удочки сейчас продаются компактного размера, которые умещаются в багажник.
г)Если у Вас много вещей в поездке купите миневен или уневерсал.
д)Лучшее средство передвижения по Европе это автокемпер(автодом на колесах)
е)Кенгурятники и прочее обвесы практически по всей Европе запрещены.
ж)Как Вы собираетесь осматривать достопремечательности Европы на скорости -130 км и выше?
З) в Альпах как и везде в Европе хорошие дороги(или почти ) и они своевренно чистятся от снега и убираютя.
На этом пожалуй закончу, а то другим участникам надо еще высказаться.Удачи.
dema02