Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+3
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 13:53
Полностью поддержу!
Неоднократно замечал, что знаки и разметка в Европе, в отличии от России, от балды не устанавливаются и не рисуются. И выражение «ПДД написаны кровью» не пустой звук(даже у нас).
0
avatar

190E

  • 28 января 2011, 13:53
М1 Москва — Смоленск — Минск — Брест. Отличная дорога.
Можно и через Гомель, но на российской стороне дорога похуже, обгонять труднее (это не магистраль) и покрытие не такое хорошее. Погранпереход, пожалуй, даже более разгружен. Я еду с юга, но по старой привычке всё-равно въезжаю на московскую дорогу. Там как-то проще проходить границу и заправка прямо на границе, можно на российской стороне заправиться под завязку т. к. в Беларуси бензин дороже. Кстати, деньги можно не менять — страховку делают за российские рубли, а на заправках (по крайней мере лукойловских) принимают Visa Classic и стоимость бензина выходит выгоднее, чем обналичивать, менять на зайцы и за них заправляться.
0
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 13:44
А что мне смотреть, например, по пути из Праги в Мюнхен? Особенно, если я еду именно в Мюнхен? Я говорю не об осмотре окрестностей, а о простом переезде с места на место. Если хочу увидеть глубинку, то, конечно, сворачиваю с бана…
0
avatar

admin

  • 28 января 2011, 13:39
По утру перепрочёл свой же, в ночи написанный коммент, и ужаснулся над таким безбожеским убиванием великого русского языка и вязкостью мысли-) Это плюс ещё и пивко вкусное было ко всему… Исправил всю жесть-)
+3
avatar

navigator

  • 28 января 2011, 13:20
Я Вам сейчас друзья почти анекдот расскажу из жизни! Пару лет, а то может и больше, приехали к нам родственники из-за кордона. Люди уже пожилые, но не настолько, что бы(еще могут тряхнуть). Перед их поездкой к нам, очень бурно обсуждался вопрос о передвижении по Российским дорогам, бензин, скорость ну и прочее. Надеюсь не мне объяснять, что волнует нас всех перед поездкой.Ну обсуждали, обсуждали и неожиданно, а может даже наоборот ожидаемо, наши гости говорят, что поедут поездом. Надо сделать маленькое отступление… Родственники мои довольно продвинутые, но к нам со времен развала Союза не приезжали и обстановку знают только с программ новости и по нашим переговорам по телефону т.е о передвижениях на машине по нашим городам и дорогам имеют только своё представление, не более того.Ну вот пришло значит время, приехали, встречаем! Поездка от вокзала к дому на машине, через весь город вызывает у них не поддельный шок. Количество транспорта, скоростной режим… ЖУТЬ… перестроение из ряда в ряд, подрезы… УЖАС… старты на «желтый»т.е вроде бы как, привычный ритм городского движения каждого крупного города. Одним словом «ГЛАЗА НА ЛБУ» и вздохи на подобии «как хорошо, что не поехали своим ходом». Вот значит под эти все охи и вздохи, останавливаюсь я на очередном светофоре под обсуждение вопроса:" Сколько полос движения на этом участке дороги?"(дорога без разметки)И что, эта дорога явно рассчитана на три полосы, но на ней почему то стоят четыре потока.Стараясь успокоить наших впечатлительных гостей, я пытаюсь защитить искренним патриотизмом нашего автомобилиста и убеждаю их в том, что знак направления по полосам тут когда то был, но потом пропал или еще, что то с ним случилось в этом роде, КОРОЧЕ здесь не три полосы, а четыре ТОЧКА. В машине тишина, всё успокоилось, я чувствую моральную победу и гордость за себя любимого. Ждём молча светофора. Через секунду слева от меня, останавливается очередной НАШ ПАТРИОТ и образует на светофор уже пятый ряд. Две пары глаз, смотрят на меня с одним вопросом!!!!!!!!:))))))Это как говорится, что русскому в радость, то немцу смерть.
0
avatar

navigator

  • 28 января 2011, 10:31
Ну всё же относительно,400+200=600км., для «бешенной лошади» это не расстояние. На работу езжу за 1750км, в магазин или аэропорт порой за 200км в Екб, а искупаться за 3000км. И считаю это нормально! 600км по горному хребту строго на север ЗЕМЛЯК и регион 96(так почти ж родной)точно ЗЕМЛЯК!!!
0
avatar

OlegRZ

  • 28 января 2011, 09:59
Привет, землякам-уральцам, и это вовсе ничего, что я от Екатеринбурга живу ещё 400 км на север :)! Искренне желаю Вам исполнения вашей мечты, с удовольствием поделюсь своими знаниями! Рад, что всё очень нравится! Это действительно очень заразно! Была такая песня в детском фильме «Выше радуге», там есть строчки: и мальчик выпьет молоко и станет бредить островами, и что и кто и как поймет когда он в море уплывет, под парусами! Все мы, испившие молока дальних странствий, уже без этого не можем!
0
avatar

ronald

  • 28 января 2011, 09:37
Нет не берут. У меня отель в Праге на новогодние праздники обошёлся в 4700 руб за 3 ночи за дабл. Тур агентство получает прибыль не за счёт комиссии, а за счёт тур оператора через которого продают тур или отель. А визы это уже другое — это их работа и никто кроме нас с вами им это не оплатит))
А отель в Польше Hotel Gorski На самом деле там и остановиться приятно…
0
avatar

avva-4

  • 28 января 2011, 09:22
поделитесь информацией, пожалуйста! буду только благодарна)) а по поводу тур агенства, они, наверное берут не по детски? ну я сужу об этом изсходя из того, какие там цены на визы предлагают…
0
avatar

Audimen

  • 28 января 2011, 09:11
Исходя из своего небольшого опыта вождения в Европе, могу отметить, что попадая с дорог Германии на дороги Австрии, а потом и Италии разницы в худшую сторону в качестве дорожного покрытия, отбойниках, освещенности опасных участков и т.д. я не заметил, а даже более того в Италии дороги показались получше. Однако все кроме Германии (насколько мне известно) разрешают максимум 130. И еще вопрос: есть ли разница в самих Т/С, что Жигули, что Феррари — 130 и все тут.
+1
avatar

ronald

  • 28 января 2011, 09:09
Нужно чтобы отель отправил письмо по факсу, чтобы обязательно была видна верхняя строчка (где дата и телефон отравителя). В письме должно быть указано кто на скока забронировал и проплатил, а также должна быть подпись и печать. Из отелей по марщруту(не чешских) тоже должно быть письмо, всё тоже самое кроме оплаты. Если надо могу дать координаты отеля в Польше. Может там и не будете останавливаться, но если забронировать там номер, то письмо присылают по факсу. Оплату и номер карты не просят.
Я не парился с письмами из Чехии, а пошёл в тур агентство и забронировал отель у них. Получил ваучер и договор, в котором должны быть указаны все, кто получает визу. И всё. Так проще, чем переписываться с чехами…
0
avatar

avva-4

  • 28 января 2011, 08:59
я собираюсь тоже делать чешскую визу, не могли бы подсказать, как должно выглядеть письмо от отеля? что там должно быть написано? я тоже была уверена на счет того, что достаточно брони… а тут письмо еще
0
avatar

navigator

  • 28 января 2011, 08:52
Мы с Челябы-с Ямы! Части прочитали все! Даже если честно, не один раз(я точно три раза), жена похоже пару! Маршрут точно НАШ!!! Вникали в каждое слово и запятые!!! Вообще искренне рады за Вас!!! Это же заразно, сами знаете!!!
+3
avatar

OlegRZ

  • 28 января 2011, 08:33
Антон, высказано всё. Предельно точно и ясно. Именно так: в Европе всё предельно продумано, нам до их гуманизма видимо далеко. И не надо там ничего выдумывать — соблюдай правила и всё будет хорошо, за тебя уже всё просчитали и продумали. А исключений, ввиде нарушающих скоростной режим, хватает и там. Но это исключения — молодёжь с бурлящим адреналином и юношеским максимализмом, экстремалы всякого рода, а еще и масса наших бывших и нынешних соотечественников плюющих на любые законы в принципе. Как-то в Германии ехал с другом, он там уже 10 лет живёт, видим как на красный! пролетает машина. Я в ауте, спрашиваю у него, что у вас тоже на красный гоняют?! Он говорит, если догнать и посмотреть — то это либо турок, либо русак. Маргиналов хватает везде. В России немного другая ситуация — гоняем на любом мало-мальски ровном участке, и не важно, что нет отбойников, обработанной обочины, освещённых опасных участков и прочее, прочее. Гоняют на свой страх и риск, не гаишник, так фура с заснувшим дальнобойщиком в лоб вылетит. Просто потому, что негде гонять в принципе. А коней-то стальных все понабрали ого-го, табуны рвутся из под капота. Только вот БЕЗОПАСНЫХ участков для более менее скоростного движения по всей огромной стране — два-три… Да и знаки, с разметкой исполнены для сбора денег. Вот так назло и вопреки передвигаемся мы у себя. И тут уж действительно каждый сам выступает регулятором своей собственной безопасности. Главное, чтобы этот регулятор не отразился бедою и ещё на ком то.
+2
avatar

SemenovEA

  • 28 января 2011, 08:27
Интересный отчет! Читал с удовольствием!
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:37
Я пользуюсь IGO некогда не подводил.
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:30
В принципе вы правы. Но ехав осенью по Швеции Е4 я понял что сами они не соблюдают правила скоростного режима.
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:16
Катившись по автобану вы нечего не уведите! Потому что они проложены в обход городов вы их увидите только на навигаторе проезжая съезд к ним. Извините но так они устроены!
+5
avatar

admin

  • 28 января 2011, 00:24
Ну что, выскажусь-ка!

Хотел сказать, что я в виду разных фактов свято верю, что европейское общество «впереди планеты всей» как в плане безопасности дорожного движения, так и в плане законодательства в целом. Т.е. «как тут — так по уму». Об этом я черканул пару строк тут. Так вот, моё мнение таково, что, коли уж преподобные европейцы назначают некие ограничения скоростного режима на своих дорогах (где-то их нет и вовсе (некоторые автобаны Германии), но и это тоже «по уму»), то, значит, неспроста. У нас то, в России, всё предельно ясно: идеальный участок дороги в лесу между Сызранью и Пензой, а ограничение висит 60, допустим. Чистой воды деньговыкачивательная засада. Но вот тут, в Европе-то (говорю про свою Швецию) засад-то нет, равно как и полиции на дорогах, то бишь цель расставленных знаков — не тупо состричь в свой частный карман деньжат, а сделать дорожное движение макс. безопасным. А, ежели так, то нарушение скоростного режима — ни что иное, как нарушение «по уму» продуманных правил и, как следствие, подвергание риску как своего экипажа, так и остальных участников ДД. Вот немцы, замутив такие вот unlim автобаны — сделали всё по уму. Т.е., раз там всё так «гладко» в плане безопасности, то зачем тогда втупую заставлять людей ехать из Берлина в Мюнхен 7 часов, когда можно 4? Но! Там, где ограничения есть, они же тоже взялись не из прикола, а по трезвому рассчёту или… Есть желающие оспорить умность расстановки дорожных знаков (в той же, кстати говоря, Германии тоже где-то unlim, а где-то совсем и нет) и компетентность дорожников?

Я купил книги и начал изучать шведские ПДД, т.к. наши права тут лишь первый год пребывания действуют. Так вот, тут есть "Zero vision" (ссылка, обязательная к прочтению) -) Что скажете?
+1
avatar

RomanYalovega

  • 27 января 2011, 23:50
Спасибо за отчет. Ездил похожий маршрут через 4 месяца после Вас. Тоже в Нагорный Карабах. Удивило количество снега на Военно-Грузинской дороге. В конце июля снег только на вершинах гор. Нигде не могу найти Ваши контакты. Прошу, свяжитесь со мной по скайпу (roman_yalovega), либо аське (567515976). Очень нужны Ваши комментарии по Северному Кавказу. Я сноа планирую ехать в этому году. А так же, в те края, на майские, едут знакомые Киевляне, на нескольких авто. Нам очень нужен Ваши опыт прохождения этого участка. Роман. Харьков.