Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Cheh

  • 27 января 2011, 12:19
Спасибо, прочел с удовольствием!
А как Вам дорога показалась по России и РБ, в те дни?
-1
avatar

gundos

  • 27 января 2011, 11:50
Забегая вперёд, скажу — ABS & ESP явно установленные на Вашей машине увеличат вам метры остановки…

ну да ну да
рекомендую ознакомиться ffclub.ru/topic/82142/
есп не влияет на длину тормозного пути, а лишь корректирует траекторию движения, увеличить тормозной путь в теории может только абс и только на определенных типах покрытия: на рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. и то только в теории, на практике абс сокращает тормозной путь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
-1
avatar

gundos

  • 27 января 2011, 11:33
да те кто купил и не ездит — это одно, но есть тип людей, которые проехав много км водят почти все так же плохо…
как говориться: мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один ;)
0
avatar

gundos

  • 27 января 2011, 11:30
После, когда стал брать с собой ребенка

В итоге, эту же дорогу я прохожу за 28-29 часов. Причем без ночлега

асуждаю!
0
avatar

gundos

  • 27 января 2011, 11:21
Ирина Гриценко оставила комментарий на сайте avtoturistu.ru:
Лучше: Москва-Краков-Прага-Крумлов-Вена
вчера в 19:27
Константин Ильин а с чем связано? удобство маршрута?

и удобство маршрута и с тем, что варшава менее интересна с туристической точки зрения, чем краков…
+1
avatar

Acidgirl

  • 27 января 2011, 11:03
Антоха, какой ты молодец!
Желаю чтобы в Новом Году все твои мечты таки осуществились!
Обустраивайся и мы все к тебе начнем в гости напрашиваться:)
0
avatar

Svejk

  • 27 января 2011, 11:01
добалю немного…
в Чехии на заправках виньеты не всегда есть, а если есть то, как правило, на месяц. Лучше покупать прямо на границе. Там есть большие вывески, мимо них не проскочить.
я пользуюсь гармином, меня устраивает, ни разу не подвел. А вот ИГО один раз завел в Польше так, что я потерял около 2-х часов…
+1
avatar

ronald

  • 27 января 2011, 10:52
Несмотря на то, что 1000 раз отвечали я отвечу на какие смогу:
1. Кроме стандартных документов обязательно только ГринКард, но я бы посоветовал сделать МВУ. В принципе в обычной обстановке до них дела никому нет, но если попадаешь в аварию, то могут признать виновным автоматически, если МВУ нет.
2. Тонировка на задних стёклах и пятой двери разрешена.
3. Для Европы я бы посоветовал IGO или TOMTOM. IGO проще — его можно установить практически на любой аппарат и меня он ни разу не подвёл, с установкой TOMTOM у меня лично возник гемор (может это и я такой конечно)), а чтобы не было гемора нужно покупать аппарат с TOMTOM.
4. По сути Вам можно делать любую… Польша страна первого въезда, в Чехии и Австрии вы больше всего дней. Но на сколько знаю Польскую визу не так просто получить, но это я только слышал, а сам не делал. В Декабре делал Чешскую. Никаких проблем — 5 дней и виза у меня. Единственный нюанс букинга не достаточно… нужно либо письмо из отеля либо ваучер с договором с тур агентством. Австрийскую не делал может там ещё проще…
5. Да подводных камней практически никаких… В Польше не очень хорошие дороги, но лучше чем в России)) Советую ехать через Белосток а не через Брест. Так по времени реально быстрее… Ну а в Чехии и Австрии нужно не забыть купить виньетки на первых заправках после границ…
+7
avatar

Svejk

  • 27 января 2011, 10:44
Тоже вмешаюсь…
Обвинять или защищать привычку «летать» не буду, но поделюсь собственными наблюдениями.
В первые мои две поездки в Прагу я тоже летал, насколько позволяла машина, от 140 до 180км/ч. От НН до Праги 2400км доезжал за 35-36 часов с учетом остановок, заправок, без учета границы и ночлега. После, когда стал брать с собой ребенка, ездил аккуратнее, по России 100, по Беларуси 120, в Европе не превышая ограничений. Оказалось, что по правилам доезжаешь быстрее!!! Во первых, меньше устаешь, меньше остановок. Во вторых, машина кушает 8,5 литров, а не 16, т.е. остановок для заправки меньше. В итоге, эту же дорогу я прохожу за 28-29 часов. Причем без ночлега, я просто не успеваю устать до такой степени.
Теперь всегда езжу по правилам, включил круиз и качусь потихоньку, осматривая окрестности и не напрягаясь. Даже в Германии тошню 120-130 и никуда не тороплюсь.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
+1
avatar

ronald

  • 27 января 2011, 10:24
Добрый день! По поводу платных дорог Италии он оплачиваются по факту. При въезде берёте «билет» при выезде отдаёте его и оплачиваете всё просто. Дорога от Римини до Венеции (260км) стоит около 17 Евро.
В Венецию советую заехать, но пройтись не только по туристическим улицам-рынкам, но и по тихим улочкам. Очень захватывает. Парковка в Венеции стоит правда дорого. Например 10-ти этажная парковка(самая близкая) стоит 25 Евро/день.
В Риме я бы посоветовал гулять пешком. За день можно всё осмотреть (на собственном опыте) снаружи и зайти в Ватикан. (Могу подсказать маршрут осмотра. Или взять индивидуального гида (около 260 Е за всех), могу дать контакты, мне очень понравилась экскурсия. Если в Рим на один день или отель далеко от центра, могу посоветовать припарковаться на улице Via del Circo Massimo. Бесплатная парковка в 5 минутах от Колизея и прям напротив Палатина. В Колизей кстати я не советую заходить, если в Риме будет только один день. Отстоять в очереди 3-4 часа, чтобы не увидеть по сути ничего интересного, и не успеть посмотреть что то другое… сомнительное удовольствие ИМХО, но это если в Риме реально один день…
0
avatar

ratyl

  • 27 января 2011, 10:08
Советую в Будапеште обязательно прокатиться на кораблике по Дунаю. Будапешт в вечернем освещении великолепен
www.legenda.hu/
www.mahart.info
Днем можно сесть на экскурсионный автобус по Будапешту с аудиогидом www.citytour.hu/index.php
www.programcentrum.hu/hu/
или взять индивидуальную экскурсию у русскоговорящего гида
Ну и обязательно зайти в купальни —
budapestgyogyfurdoi.hu/en/szechenyi/history#.
Если пойдете в Сечени, то там рядом зоопарк (тоже можете посетить)
www.zoobudapest.com/english
Неподалеку от купальней замок Варошлигет, красиво + в нем хорошая сувенирная лавка
Итого получается: утром и днем осматриваете достопримечательности, потом идете в сувенирную лавку, зоопарк и купальни, а вечером — прогулка на кораблике. Вполне насыщенная программа для одного дня и посмотрите много
0
avatar

Svejk

  • 27 января 2011, 09:43
Спасибо.
В Птуй обязательно надо заехать…
+4
avatar

OlegRZ

  • 27 января 2011, 09:01
Alex25, соглашусь с Вами только наполовину. Стаж действительно не всегда показатель, у меня есть много примеров. Есть такой у меня «стажист» — сосед по гаражу, лет 20 назад на наш завод ферросплавов приходили реэкспортные ВАЗы (для молодёжи поясню — был в стране дефицит жуткий даже на наши ВАЗы, а страна умудрялась ещё эти самые ВАЗы еще и на экспорт делать, так вот экземпляры которые не продавались — возвращали и их называли реэкспортными. Купить такую машину было жутко не просто — отличалась она от остальных собратьев чуть лучшим качеством) Так вот, моему соседу по гаражу, в то время передовику производства и предложили купить такую «пятёрку». Чтобы перегнать её от завода до гаража он сдал на права — докатил до гаража и всё… Вот уже около 20 лет они с женой приходят иногда в гараж, ВЫКАТЯТ её, перед гаражом протирают, заведут, посидят в ней и… закатят обратно в гараж. Стаж у него огромный — около 20 лет. Но тут, на данном сайте, говорят не о таких и это надо это понимать. Говоря о своём стаже я подразумеваю и то, что на моей, уже шестой по счёту, личной машине на одометре за три года образовалась цифра в 98000 км. На предыдущих было не меньше. А в лихие 90, сразу после армии, работал дальнобойщиком. Но не долго года три, жить очень хотелось.
0
avatar

Belka

  • 27 января 2011, 08:18
У нас тоже Фиат, в серединке форд, смена произошла на форд, но поновее и побольше )))
0
avatar

DIMON65

  • 27 января 2011, 07:38
Еще такой вопрос. Визу хотим получить через французов. В перечне необходимых документов на машину, написано: оргинал и копия грин-карты. Где я ее на Урале, в 200 км. от Екатеринбурга возьму, а в Госстрахе на меня странно так смотрят и когда я говорю «Грин-карта», они говорят мы такими не занимаемся у нас есть только «зеленая карта» (Эх, деревенька моя). Что делать? И еще. Подтверждение из отеля для выдачи визы должно быть отдельно на жену, отдельно на меня, или в одном письме. Документы подаем ведь отдельно, но на машине-то одной едем. Как быть?
-2
avatar

alex25

  • 27 января 2011, 01:55
Если человек за рулем 30 лет это совсем не значит что он ездит лучше чем у кого опыт 5 лет.
-1
avatar

alex25

  • 27 января 2011, 01:52
Если кто то хочет ехать быстрей тебя пропусти и пусть он летит ты не знаешь зачем ему надо. В некоторых странах за не пропускание штрафуют. И я с этим согласен. Может это и не понравится старшему поколению.
-4
avatar

Audimen

  • 26 января 2011, 23:08
1. Разные города бывают. На МКАД ограничение 100, на ТТК 80 (но едут все от 100 и выше), на Кутузовском проспекте и на Рублевском шоссе и еще много где так же 80. Я думаю если Вам ни дай бог бросится кто-нибудь под колеса, то вы и на 80 и на 60 и на 50 сшибете и переедете на смерть (смотря как бросится, т.е. от ситуации).
2. Так может у Вас ДТП каждый месяц))) у меня у друга отцу 56 и стаж поболее Вашего, но он поддаст стакан и в путь))) слава богу жив и все живы вроде… короче от человека зависит все.
3. Спасибо большое!!!
4-5. Такое длительное первое. Каждые выходные вожу на дачу бабулю по Ново-Рижскому шоссе (типа автострады) 160-180, так вот в Белоруссии ощущение на 200 как у нас на 140, но дороги в Германии конечно лучше — там на 240 как у нас на 40 (на некоторых дорогах) )))
6. С этим поспорю. Мои превышения скоростного режима не ущемляют прав других участников движения (не прижимаюсь, не моргаю, не подрезаю, в окна не кричу). Обогнал, встал в правый ряд и езжай себе куда глаза глядят. А про блага — кто еще чьими благами пользуется? Мы с Вами между прочим за все блага уплачиваем по полной, если не говорить про страны, которые без туристов вообще разорятся и вымрут (Таиланд например), а людей и страны уважать надо все одинаково. Да нет, нашу больше уважать и ценить надо может тогда в гору пойдем…
Спасибо за мнение!
-1
avatar

Audimen

  • 26 января 2011, 22:44
Все-то Вам не так и все-то Вам не понравилось. Но все равно спасибо — отчет видимо до конца дочитали (если мне что и не нравится — я до конца не дочитываю...). Отношение к быстрой езде (может через 30 лет уже 350 км/ч поедем) не изменю, и более того надеюсь: доживем до того, что немецкие автобаны с nolimited доберутся и до нас. Про мост в Венеции мы знали гораздо больше чем его название, так как я взял с собой путеводитель и карту Венеции (а так же Мюнхена, Праги и Варшавы), а когда руки до отчета дошли — лень было лезть за ним, но за заботу — спасибо. Про расход и сотрудников ГАИ — согласен, но прежде всего наша безопасность, а в остальном каждый сам решает и оценивает свои силы. «Пацанский» менталитет действительно проходит с возрастом, но хорошо ли это (и детство и старость тоже проходят)? («Я когда-то умру, мы когда-то всегда умираем...» В.Высоцкий). В общем уважаемый философ puzzle могу с Вами часами обсуждать эти темы отцов и детей. Еще раз по поводу Польши — эта страна конкретный облом (и отели и дороги).
Еще раз спасибо Вам за отзыв и заботу.