А почему не поехать через Пограничный-Бобровники и переночевать в Белостоке… Много очень хороших и не дорогих отелей! А по километрам меньше и дорога тоже отличная хоть и однополосная, но с очень маленьким трафиком!
Наверное имеете ввиду Домачево(Беларусь), граница с Польшей.Из Москвы быстрее всего ехать по М1 до Минска, затем до Бреста. Трасса идеальная, достойная всяких похвал. Ночевать в Белоруси лучше всего в крупных городах. Ближе всего к Домачево — в Бресте. Самый простой вариант — заезжаете в город, видите какого-нибудь таксиста, даёте ему немного денег, объясняете ему какой ночлег вам нужен, он подскажет где искать, а может и сопроводить.
Я хочу сказать что 80-ка в комфорте не уступает 105-ке, ну а если делать выбор между 100 и 105-й то однозначтно 105-ю так как в 100-е уже независимая подвеска а это уже не внедорожник классический а паркетник получается
А я, уже не помню как, вчера в нашей беседе кажется, внес этот ресурс к себе в журнал и сохранил :). Спасибо еще раз за то, что так подробно отвечаете на мои вопросы. Завтра на работе в перерыве буду читать и вникать в суть своих вопросов, искать ответы и откладывать в памяти чего бы мне хотелось изменить.
Я вот только приехал, снова сдал свое авто(Captiva Chevrolet) на доработку. Был касательный удар 24 ноября, ничего серьёзного, а зазоры сделать не удосужились нормальными. В общем привез и сказал доделать.
80-ки я смотрел и в районе 600 можно взять аппарат, но как у вас в файле, надо все доводить до ума. Я очень требовательно и бережно подхожу к владению автомобилем, поэтому как только представлю, как он у меня окажется, так и представляю по-немногу, как я и что с ним делаю.
Одно но, свое хобби надо разделять с супругой, а ей подавай комфорт. Поэтому все склоняется ближе к 100-ке или 105-ому. А там уже и затраты иные.
Виталик я дам полезную ссылочку — там есть всё что касается экспедиционных крузеров. Вот сайт www.land-cruiser.ru.Заходите, регистрируетесь, регистрация очень простая, заходите на форму и там всё что касается все моделей тойота и крузеров и хайлюксов, покатушки, встречи мероприятия. Все форумчане очень позитивные люди готовые прийти на помощь советом и если прийдтся на дороге застрять. Вы можете спрашивать любывые вопросы, если есть люди владельцы крузеров живущие в вашем городе и на районе то они с радостью покажут вам свой агрегат и расскажут. Благодаря этому форуму я очень много узнал про крузеры и научился сам кое что понимать и ремонтировать. Я там сижу поэ этим же ником CineLine
Разложили все по полочкам. Действительно, приложить руки и деньги и ТЛК-80 прослужит долгую службу.
Буквально вчера что-ли, не помню, просматривал объявления продаж ТЛК-80, все с солидным пробегом страшновато. А атмосферный двигатель сейчас на 70 ставится, их еще производят не для наших стран, но и цена на них огого.
Пример(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4921108.html).
Columbо. Очень хороший коментарий. Да действительно вчера с Антоном — администратором сайта Автотуристу.ру мы вместе провели эксперимент по созданию отчёта с видеороликами и у нас с ним это получилось. Пришлось немного повозиться чтобы корректно внести ссылку с видеоконтейнера vimeo.com. Был сделан пробный видеоотчёт про экспедицию СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008 и он прошёл успешно. Теперь конечно созрела идея сдеать ЕВРОТУР 2009 именно видеоотчётом и не важно в каком году он выйдет главно что он будет актуален ещё на протяжении многих лет и мы постораемся его сделать очень занимательным и интересным. Я вам это обещаю но не обещаю что это будет быстро. Главное для нас это качество и интерес к информации
Почему же — стандартный TLC лифтуется на 12-15 см только там нужно ставить кастор кит и делать боди лифт — а на 5 см делается стандартный лифт подвески как у меня для того чтобы поставить колёса 33-35 дюймов в диаметре но 35-е будут проблематично ставиться оптимально 33-ю у меня стоит 32 резина. Если есть лебёдка боятся низкого дорожного просвета не стоит.
По поводу выбора — очень хороший вопрос!!! Я не зря поехал на СК2008 — я поехал с целью изучения того какую машину присмотреть себе для того чтобы не только можно было по бездорожью ездить но и до Африки доехать если придётся и чтобы голова не болела в плане а случиться ли что нить с машиной и если да то где чинить и как и где проблемы с запчастями решать. В своё время очень хотел дефа 90-го из за его экономичного двигателя, высокого дорожного просвета и просто из за того что клёвый джип легенда + его цена нового из салона была очень даже приемлемой в 2008 году можно было взять за 720 000 рублей в муса моторос. Однако как выяснилось дефы — это были самые геморные машины + их обслуживание и ремонт а также стоимость запчастей была очень накладной, ниссан патрол 61-й очень зачётная машина в СК2008 она есть на кадрах но 1 400 000 за тушку + 1 300 000 в неё вложить + опять же запчасти стоят очень дорого на патруля — увы накладно. Опытные джиперы и просто путешественники с которыми я познакомился во время СК2008 мне и подсказали именно про 80-ку дизельную с механической коробкой передач и с атмосферным двигателем без турбины но сразу предупредили найти в хорошем состоянии невозможно и машина редкая в силу своей ценности. На протяжении всего СК2008 я убедился в надёжности этого авто. Ни одна 80-ка не сошла с дистанции и без единой поломки доехала до финиша, а вот с дефами и геленвагенами были проблемы. Патруль 61-й тоже с дистанции не сошёл, ещё бы танк полностью подготовленный за 2 700 000 рублей. Вывод выбора — цена тушки TLC80 стоит от 300 000 до 600 000 рублей + нужно немного вложить, если повезёт попадается в хорошем состоянии а иногда за 600 000 в полном боевом обвесе. Ремонт очень не накладен из-за дешевезны запчастей + есть куча форумов по 80-кам где задаром можно купить запчасти — например за 30 тысяч двигатель с ТНВД или за 2000 рублей задний мост в сборе. Я нисколько не жалею что мой выбор пал на машину которой сейчас уже 16 лет и я уверен в её надёжности
А когда вы сделаете видеомонтаж?
Ну на подобии видеоотчета о трофирейдах?
Если они не столько для домашней коллекции, покажите автопутешественникам пожалуйста, мы позавидуем вам.
Где-то прочитал, что ТЛК можно лифтануть только на 5см.
Для того, чтобы было выше и ставить колеса поболее надо кузов поднимать и пилить арки. Так ли это?
Не могу найти пост про то, чем был обоснован ваш выбор ТЛК.
Почему не условно отечественные ТАГЕРы, или те же легенды Дефендеры, ТЛК 70/75?
Необычно смотрится 80-ка в данном фотоотчёте — в одних отчётах она путешествет по дорогам европы а в этом покоряет полное бездорожье. По поводу затрат я готов предствить полностью всех затраты на ремонт с точными ценами но не здесь а лучше по емейлу отправьте мне сообщение и я вам отвечту по затратам
Мдааа, клуб поступил очень не красиво, антиреклама в виде сарафанного радио им в помощь.
А 80-ка легенда, ну просто супер, дешевле 100/105, хотя я соточку вообще считаю для себя самой желанной на данный момент… Но идут годы и эти машины стареют, убивают другие хоязева. А 70/75 крузак брать за два миллиона — это перебор. Хотя 4 литра дизель, мммм… чисто чтобы из болот не вылазить и как многим кажется, ничего не ремонтировать :)
Если не секрет, во сколько обошлась 80-ка + затраты на доработку? Сам подумывал про 100-ку. Но сейчас финансы запели романсы. Снова откладывается все на год :( Да и супруга не разделяет мои увлечения не сидеть дома по выходным :(
Проблема была двоякая. Мы отказались участвовать в СК2009 так как во первых нужно было реально убивать машину и смысла не было ехать так как маршрут был примерно такой же только с небольшими изменениями, во вторых зимой 2009 я презентовал этот фильм но потом этот фильм каким то образом попал в СКИФ и они его стали использовать в своих целях и для рекламы, мы предложили консервативное решение например поехать в экспедицию бесплатно и снять похожий фильм но нам было отказано после этого никаких дел больше с клубом СКИФ мы не имеем. В третьих после поездки на СК2008 я осенью продал свою НИВУ — её в фильме небы и купил крузера 80-ку на которой и путешествую и только в этом году я её потихоньку довёл до состояния когда можно поехать по бездорожью о чем свидетельствует небольшой отчёт который я недавно опубликовал. Те кто ездил в СК 2010 были очень разочарованы программой и 12000 рублей за участие были выброшены на ветер. То куда ездила машины в стандарте в принципе жигули проедет и обычный паркетник. Поэтому целесообразность дальнейших покатушек со скифом отпала. В мае этого года едем на КАРПАТСКИЙ КОДОН теперь уже в полную экспедицию а не на этап как это было в прошлом году.
Спасибо за ответ. Дааааа… эмоций, настроения, впечатления от СК2008 было на все 100% и хватило на весь год наверно. В 2009/2010 участвовали или из-за техрегламента все-таки не взяли?
Сергей Репин оставил комментарий на сайте avtoturistu.ru: Румыны при наличии шенгенской визы на пять суток пускают к себе для транзита без визы. Этот вопрос я как-то специально выяснял. С болгарами сложнее. Если в марте эти две страны таки примут в шенген много вопросов снимется.
ronald