Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

azot123

  • 17 января 2011, 14:15
На днях вернулись из Казахстана с ихней зеленой бумажкой вместо прав:-) Наши гаишники ржут, говорят, восстанавливай по утере:-)
+1
avatar

mn42

  • 17 января 2011, 14:11
Добрый день! Проблем быть не должно. Я уже болше 10 лет езжу в Европу ( до Франции) из Кемерово. Где проходить границу решайте исходя из своих желаний! Можно и через Финляндию, а потом на корабле в Германию. Будут вопросы — пишите!!!
0
avatar

Shatunova

  • 17 января 2011, 14:03
Интересно, а кемпинг у вас у всех был забронирован на одинаковое количество дней?
с 3 по 7 ноября?
Раньше Вы уже получали мульти визу, с таким маленьким количеством забронированных дней?
Я это спрашиваю, т.к буквально на днях, в Польском посольстве, мне сказали что дадут визу на 1/2 года, но только на то количество дней, на которое есть подтверждение брони
0
avatar

CineLine

  • 17 января 2011, 13:06
Против НИВЫ ничего не хочу сказать есть куча полюсом и есть куча минусов. Ну к примеру НИВА у меня ела 15 литров бензина 92-го на 100 км причём она была не навороченная а крузер со всей броней 14.6 солярки. Разница хотя бы даже в топлипе ощутима. На НИВЕ ни один проект путешествия я бы не смог осуществить. 4 человека в машине это уже накладно + отсуствие багажника. Постоянно нужно что то менять а где вы возьмёте запсати например в Германии если что то случится. на НИВЕ можно было ездить только по краю. Я ездил на несколько покатушек и всё заканчивалось банальным или перебором моста или заменой полуосей. НИВА очень лёгкая и проходит конечно там где крузер не пройдёт но опять же целри и задачи мне нужна была машина чтобы котиненты пересекать и ни о чём не думать а я по краю на НИВЕ ездил и нервничал а доеду ли я до места или нет. Ремонт НИВЫ всегда в 2 раза дороже стоит чем обычной классики равно как и автомойка ваз 2104 200 рублей НИВА которая в 2 раза короче 450 рублей. Ечень много есть ньансов. Если интересно звоните 8-918-412-94-89 Павел так будет проще общаться
0
avatar

Columbo

  • 17 января 2011, 12:55
Ага, тогда я читал кажется.
Бегло до обеда читал про ТЛК форум и сайт. Машины все красавицы, настоящие корабли сухопутные или крейсеры вроде. Но все не вечно под луной. Везде нужно вкладывать чтобы техника работала. Как говорил мой знакомый:«Машина — это денежный пылесос». Ну раз учитывать мнение нужно обоих сторон, супруги в частности, то снова мысли гложут, может все-таки два авто иметь, для себя и неё. Чем НИВА не устроила, разница между ними колоссальная, но все же? В трофи СК2008, если знать матчасть, она себя показала очень хорошо ведь?

+1
avatar

avva-4

  • 17 января 2011, 12:25
у меня вот таже проблема. маршрут примерно Польша-Германия-Чехия-Австрия-Италия, я вот думаю сделать бронь в Чехии на весь период прибывания, получить визу и анулировать бронь. ну потеряю залог, не жалко. просто боюсь, что бронирование по всему пути может обернуться опозданием по всем кэмпингам и пустой трате денег… вот интересно прокатит ли мой вариант))
0
avatar

CineLine

  • 17 января 2011, 12:12
Та этот отчёт я публиковал. 10 ноября спецучасток Фанагорийское — Афапостик — Садовое. Там ещё про то как 2 раза мы его проходили в августе и в ноябре. Я про это и и мел ввиду
0
avatar

Columbo

  • 17 января 2011, 09:22
Поэтому в ноябре мы поехали уже 3-мя экипажами и не пожалели меня только 2 раза тягали а если бы не было машин то пришлось тяжело. То место где я упал в колею и на пузо сел — это было поле и лебедиться пришлось на предидущую машину
Вот это путешествие, или это разговор как раз про СК2008?
0
avatar

CineLine

  • 17 января 2011, 02:44
какого именно путешествия
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 22:04
Ух. Если у вас есть фото или видоотчет этого путешествия я бы с удовольствием почитал и посмотрел. Не поделитесь ссылкой, если таковая имеется?
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:30
шноркель это обязательное условие + лебёдка. 105 подходит для всех типов покатушек, но подготовленная. Сам 105 ка дороже стоит чем 80-ка и запчати на неё дороже стоят но дешевле чем на деф и патруль. Минимум силовой бампер + лебёдка минимум 12000 + лифт станлартниый + шноркель + желательна боковая защита (у меня её пока нет)и всё же вам потребуется компаньём ещё минимум на машине с такими же параметрами. Я никогда не езжу в лес и на СУ один минимум 2-3 машина. Летом мы пробник делали и то после этого поняли что не фиг одному в лес ехать. Поэтому в ноябре мы поехали уже 3-мя экипажами и не пожалели меня только 2 раза тягали а если бы не было машин то пришлось тяжело. То место где я упал в колею и на пузо сел — это было поле и лебедиться пришлось на предидущую машину
0
avatar

SRimski

  • 16 января 2011, 21:30
В 2008г. проезжал с друзьями в Киргизию через Казахстан и обратно домой. Вывод однозначный туда лучше не ездить вообще! Я не поеду точно! Сами гаишники к нам не привязывались, в Алма-Ате ночью когда я заблудился, лейтенант ДПС помог выбраться на трассу составив подробную схему. На дорогах и постах ДПС встречал только вежливое отношение без признаков хамства.(все правила соблюдал четко) Зато ТАМОЖЕННИКИ, вот где настоящие обезьяны!!! Этого передать практически не возможно, если хотите ощутить себя оплеванным с ног до головы, с чувством, что вы должны отдать деньги (причем все) этой обезьяне, что вы человек минимум пятого сорта, нарваться на вымогательство денег в открытой и наглой форме, милости просим на таможни Казахстана. Заходили в Казахстан в районе села Староалейское (21.07.08 г.) к нашим притензий нет пропустили нас через границу спокойно, без нервов, быстро. Дальше как на войне нейтральная зона. Ожидание в очереди в течении ( 17 часов) +2.5 часа разглядывание довольных собой и счастливых таможенников (власть для них слаще хлеба) на смой таможне. И вот, ты свободный, с наглухо испорченным настроением попадаешь в «заграницу» (02.08.08г.) Выходил обратно домой через Кулундинскую таможню. Ожидание в течении ( 12 часов). Сначала отдыхали досмотровые собаки, потом не было начальника, потом еще что-то, полная разгрузка вещей из машины на грязный асфальт и попытка подбросить наркотик, за отказ дать взятку. Старший лейтенант Киримбаев, а я от тебя чурка тупорылая все таки ушел!!! А ты говорил!!! Кафе, туалетов, стоянок, зон отдыха в районе таможенных пунктов нет вообще! Иди куда хочешь и делай, что хочешь, это твой проблемы. Так, что кто хочет жесткого экстрима? Вперед отдыхать в Казахстан.
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:24
В принципе я видел видео под водой при прохождении этого брода у victorprofessor.livejournal.com/ Сложно мне найти его, но оно у него. Там дно твердое, что требуется — шноркель, как минимум.
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:21
В СК2008 по капот вода была, а тут так, лужица…
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:20
Ну я к примеру взял сложный участок, разве подготовленный 105-ый не пройдет, я думаю вполне сгодится.
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:05
Здесь на фотках 200 процентный фанатизм и по полной программе судя по первой фотографии СК2008 отдыхает
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:04
моя тут без фанатизма пройдёт
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:01
конечно вы подготовленую машину можете купить только по блату или знакомству для этого есть форум сайта ссылку которого я высылал. Там иногда один два раза в год кто нить из форумчан продаёт машину по тем или иным обстоятельствам. Вот там вы найдёте точно хорошу машину так как на форуме люди не будут продавать барахло так как машины все друг друга знают и мою в том числе
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:59
То что я вижу по фоткам и то куда собираетесь ехать нужен ОЧЕНЬ подготовленный аппарат и как минимум 3 машины в связки. 100 однозначно не подойдёт
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:58
Неподготовленному тут делать нечего.