Меняем слово «бензин» на «дизель» и получаем, что в прошлом году в Австрии соляра стоила на уровне 1,05-1,1евро/литр, в Германии 1,15-1,2, в Чехии 1,3. Сколько стоит бензин — не обращал внимания, может быть так и есть.
Если ближе к марту, то тут уже надо учитывать погоду и высоту гор. Мне нравится Заальбах (там же Цель ам зее), большая зона катания (цирк), как северные, так и южные склоны. ОДин день — один круг, но высота около 2000 и южные склоны к марту могут подтаять.
Зельден — хорошо, но место сильно тусовочное (типа Красной поляны) и может быть много народа. В этом году попробуем Ишгль и на пару дней в Зальбах. А вообще в Австрии есть где покататься.
Да на сутки будет подольше. Ну в Австрию думаю ближе к марту поедем. Где лучше порекомендуете в Австрии покататься? А то мы катались в основном в Швейцарии и Франции.
Ездил и так и так (правда до Австрии-Швейцарии-Италии). Самое узкое место — Польша, но от Варшавы в сторону Берлина идет скоростная магистраль, что немного облегчает жизнь, а от Варшавы на Вроцлав на Прагу продолжаете тошнить по Польским дорогам. Чешские дороги неплохие, но это не германский автобан. В Чехии — допрасходы на платную дорогу и бензин дороже чем в Германии. По второму варианту на 100 км ближе, но на 10% по времени дольше.
Лично я поехал по первому маршруту. (что и сделаю, выезд 13 января, пункт назначения — Ишгль Австрия). Раньше мы тоже во Франции катались (летали самолетом), но на машине до Франции лишний день в пути туда и еще один обратно. Посему ездим в Австрию.
Кстати… сам собираюсь в Словакию в апреле месяце, так вот уже сейчас слокнулся с двумя проблемами. Как Вы наверное знаете в апреле-мае в Словакии будет проходить чемпионат мира по хоккею. Проходить он будет как раз в Братиславе и Кошице. Так вот в предверии чемпионата уже сейчас Словаки объявляют нереальные цены на весну на стоииость проживания в отелях (порядка 160-180 евро за дабл в сутки)
И второй момент… учитывая то что игры чемпионата будут проходить в Братиславе и Кошице соответственно несколько десятков тысяч человек будут постоянно мотаться между этими двумя городами. А дорога там одна… и это отнюдь не автобан.
Что же касается Вашего обратного пути… то поскольку отправная точка у Вас Карловы Вары, то честно говоря не считаю оптимальным обратный маршрут снова через Вену да потом еще через Братиславу и Кошице ( если только у Вас нет цели посмотреть эти города) я конечно же Ваших планов не знаю… но после Карловых Вар я бы поехал так: Карловы-Вары — Прага — Острава — Краков — Тарнув — Жешув — Ярослав — п/п Краковец — Львов. ну и далее уже по Вашему маршруту…
Андрей, если Вы едете на Вену через Будапешт, то незачем Вам делать крюк через Словакию ( Ужгород — Кошице — Мишкольц и далее на Будапешт) если только не ставите цели посмотреть Ужгород.
Из Украины в Венгрию прямые погранпереходы Чоп, Бережань и Вилок. Основной Чоп, но он же и самый загруженный.
Переход Ужгород/Матеевице это — переход в Словакию, а не в Венгрию!!!
Шоссе Львов — Чоп собственно упирается прямо в п/п Чоп, Ужгород находится в стороне, к нему ведет отворотка направо с этого шоссе на кольце перед Ужгородом. Лучше ехать именно так как я написал, свернуть с трассы в Мукачево далее по дороге Мукачево — Берегово доехать до Берегово и заехать на п/п Бережань ( машин в разы меньше да и пройдете быстрее..) А дорога из Бережань выходит на ту же саму трассу на Будапешт что и дорога из Чопа, как раз в Ньиредхазе они соединяются. Далее идете по шикарному автобану на Будапешт, сам Будапешт лучше проезжать через город, переезжаете Дунай (в приципе без раницы по какому мосту, оба раза я проезжал разными) и на выезде с моста (любого) смотрите указатели на шоссе М7(Шиофок, Летенье) и М1(Вена)… В пределах Будапешта оба этих шоссе — это одна дорога, разделение направлений ( там будет большая развязка) происходит уже на выезде из Будапешта.
Ок. Как со временем лады будут, действительно, надо будет выделить в отдельный пост. Со временем на сайте заработает ещё и специальная прога, одной из функций которой будет информирование об актуальных ценах на бензин. Но это вопрос, опять же таки, времени… Александр, Вам, как всегда, низкий поклон и большое спасибо!
P.S. Антон, если прочтёшь мой коммент, сделай отдельный пост по нему и соответствующий БОЛЬШОЙ ТАГ, дабы подобные вопросы больше не задавались. Спасибо.
Да меньше думай об этом да и все. ))
Что будет то будет.
У меня вот недавно на новом Kia Ceed_SW электроусилитель отказал, потом, правда, заработал… О_о
Columbo
А вообще в России я сразу бы погрешил на топливо :)