10.Доверенность не нужна, у них и такого понятия нет.
11.Это не занимает много времени.А границу РФ-РБ можно и не заметить, там нет пикетов, шлагбаумов и прочего-абсолютно ровная дорога без живности,:)только щит стоит на обочине.
12.Мы ни разу не заполняли, а они не требовали.Это наверное необходимо у беларуссов в случае прохождения «красного» коридора.
13.Ну что Вы прицепились к этой границе?!:)))Нет её!:))
14.Рубли принимают вплоть до границы с Польшей, на заправках все цены в рублях российских, евро, доллар и местные зайчики.Принимается вся перечисленная валюта.Цена на бензин на всей территории РБ одинаковая.
15. Злотый. есть обменники, где принимают рубли, но чем дальше от границы с РБ, тем реже встретите обменники с рублями.
16.Необязательно, но желательно.Бывает выборочно при переходе в Польшу, начинают проверять повороты, ближний/дальний свет, габариты, но видели это только однажды, а так никто внимания не обращает на ваши лампочки, равно как и жилеты с огнетушителями.
Мое ИМХО через Болград дорога лучше и менее загруженная. Касательно ночлега гостиница была мною замечена с левой стороны на выезде из Болграда в сторону Молдавской границы. Когда я проезжал через п/п Джурджулешты/Галац, то всю это огромную очередь Молдаван оформляли отдельно, а нас, с Российскими номерами, пропустили сразу же без очереди.
А чем был обусловлен именно такой выбор машрута? В Трансильванию как мне кажется лучше через Черновцы въезжать, да и Молдаван там нет. Сам собираюсь в Румынию весной наступающего года так что очень интересно читать Ваш отчет.
Добрый день! Собираемся поехать из Днепропетровска Украина в Иран на своём авто, Через какие страны лучше добираться, какие могут быть проблемы??????????
Как же легко и с интересом читаются Ваши отчеты.Спасибо, что умеете так красиво описывать и показывать свои наблюдения. С нетерпением жду повествований о загадочной стране Иран. О ней еще никто из авто путешественников не написал ни слова на данном сайте.
Стартуем чуть больше чем через неделю, соответственно вся основная подготовка почти завершена, зимняя нешиповка найдена, визы в процессе изготовления.
Осталось купить гринкарту, а также заменить огнетушитель и купить светоотражающий жилет (вроде как тоже могут придраться).
Соответственно еще немножко уточняющих вопросов :)
10. Что нужно для того, чтоб второй водитель имел полноценное право управления моим автомобилем в РБ и Польше? Достаточно ли только его внесения в страховку (грин-карту), или нужна еще доверенность (притом что владелец, т.е. я, будет с ним рядом всегда)? Если нужна, то обычная не заверенная подойдет? Или нужна заверенная и еще и на английском?
11. Насчет пересечения границ. Прошу меня поправить или уточнить насчет всяких разных остановок и плат на протяжении пути. До РБ доезжаем понятно. Сама граница РФ-РБ вообще не требует остановки (грин карта есть)? Дальше 4 пункта взымания мзды за пользование платной дорогой (первый прямо на границе РФ-РБ, последний за 35 км до Бреста). На границе РБ-Польша надо еще заплатить экосбор на основе времени пребывания в РБ, т.е. на основе чеков, так? В какой момент и как его оплатить, чтоб максимально сократить время на это всё? Всё ли это, или я что-то упустил?
12. Можно ли где-то найти и заранее заполнить таможенную декларацию для пересечения границы РБ-Польша? Тогда при наличие также чеков за платную белорусскую дорогу, а также при оплаченном экосборе, больше на границе РБ-Польша помимо прохождения самой таможни ничего заполнять/оплачивать не надо?
13. В дополнение к вопросам 11,12. Может, я какие-то еще моменты упустил, что касается пересечения двух границ (РФ-РБ / РБ-Польша)?
14. Заправки на протяжении трассы Е30/М1 в РБ принимают российские рубли?
15. Какая вообще валюта в ходу в Польше — евро или златые? О российских рублях речи там нигде не идет, насколько я понимаю.
16. Прочитал, что помимо непросроченных огнетушителя и аптечки, а также светоотражающего жилета, надо еще иметь запасные лампочки для фар. Так ли это уж обязательно?
Еще раз заранее спасибо, если что-то еще вспомню — спрошу :))
MVS