Был в Хорватии 5 раз из них трижды в кемпингах. По ценам примерно 17евро на двоих в сутки. Советую совершить автопутешествие начиная из Ровиня до Дубровника.не наоборот!!! по дороге более трехста официальных кемпингов найти место где понравится не проблема. Много кемпингов на островах там вообще людей мало.Природа и море в Хорватии думаю самое лучшее так как был более чем на 10 морях.Дороги на континенте платные вдоль моря бесплатная. Удачи
Да-да, эта тема как раз и повергла меня в размышления о переходе границ… Спасибо за подробные пояснения. Единственное, что остается непонятным — за что надо платить в Белоруссии, как называется эта мзда?
В Белоруссию (вместе с Украиной и Молдавией) возможна и отдельная — это так. Но если вы покупаете на всю Европу, то туда входит и Белоруссия.
Граница Белоруссия-России — вообще, фактически, отсутствует. То есть вы подъедете и вам махнут жезлом, чтобы вы проезжали. Но зато в Белоруссии, если вы едете проездом, необходимо оплатить небольшую денежку (5 долларов сутки, 15 долларов — двое суток (или двое суток и более — не помню)). Но это вы мимо не проедете и это надо будет прямо там оплатить. Трудностей никаких не возникает — мы никак не подготовились к переходу Польша-Белоруссия и проблем никаких не было ;)
Если соберётесь всё-таки через Латвию-Литву — то буквально пару дней назад был вопрос про то, какой погранпереход выбрать. Почитайте комментарии тут: avtoturistu.ru/blog/voprosy/900.html
Добрый день! Если в Италию то лучше в Калабрию напротив Сицилии- теплое море.
А отдых кому как, Дешевле юг Испании. Я такую страну как Италию проскакиваю не жалея.
Это как у нас где лучше в КРЫМУ или в ЯЛТЕ нет разницы, разные страны, но море тоже самое.
А по времени не много 25 часа не торопясь от Польской границы. 2760 км, Какой водитель,
а так еще 6-7 часов и вы на Юге Испании.(Только изначально надо ехать верхом через
Францию — Сан Себастьяно на Мадрид.
Коллега. я сам 22 июля выезжаю в те края впервые. Немцы подсказали в хорватии 4хзвёздочный кемп. народу не много и всегда почти тихо и отлично организованно. вот ссылка на него www.nevio-camping.com/en/autocamp/beach-in-autocamp-croatia Италя это каких-то 300-600 км и другое море.кемп в италии не подбирал подсказать не смогу.Новых открытий вам Коллега!
Спасибо за комментарии! По поводу гринки: разве в Белоруссию не отдельная страховка оформляется? В Европу-то понятно все, естественно, оформим.
И второе: хотелось получить короткий конкретный совет по поводу пересечения границы, время поджимает, некогда бегать по страницам сайта. Столько еще подготовки, а время жмет неумолимо…
Смотрю, тут многие ездят по трассе м5, Москва-Челябинск. Ребята! на 1310 км трассы по дороге к УФЕ стоит заправка «Башнефтегаз». Не вздумайте там залиться! Ехали в мае 2010 на VW Jetta 2008 г.в., машина только из Латвии, практически новье, никаких нареканий. Залили 55 литров 95-го. Если бы были на тазике, уехали б километров на 5 и все. А немецкое авто больше 200 метров на этом говне не протянула. Бортовой компьютер заявил, что «на моче не ездит». Мы два!!! дня там в местном кемпинге ошивались, пока гоняли машину на СТО, сливали, прочищали. Местные жители зная про эту АЗС поделились — мы там сами не когда не заправляемся. Короче, на 55 литров того что налили, после слива оказалось 8 литров водянистой грязи, которая бензином даже не пахла! Эти суки вернули деньги только за бензин, знают, что судиться с ними у проезжих времени нет. Местные гайцы говорят, что у этих поцев крыша такая, что никто их не сковырнет. Посоветовали забросить факел, иначе никак не накажешь. Вот думаю, если еще раз там поеду…
А про Ваши вопросы относительно того, где лучше пересекать границу, поищите, пожалуйста, поиском по сайту информацию, здесь достаточно много обсуждалось про вар-ты через Прибалтику и через Беларусь…
Cпасибо большое! Позвонили в страховку и они пришлют нам грин карту и впишут туда( не знаю зачем, но может пригодиться?!)меня тоже, как жену.Сама карта на мужа.
Слава богу, благодаря Вашим пояснениям в консульство делать доверенность от сына не поедем — он будет с нами и ввременный ввоз оформим на кого то из нас в его присутствии на таможне. Правильно я поняла?
Ну неужели нельзя обойти вопрос и как то устроиться, чтобы во время отпуска то я ездила, то муж по отдельности- планы обширные и часто не совпадают.И насколько я поняла ОСАКа тут не поможет — временный ввоз оформляется на одного человека, независимо от того сколько человек вписано в гринкарту или ОСАКо или ?!
страховка для Вас не самая большая проблема, если машина у Вас на немецких номерах, то у вас обязательно есть зеленая, карта, посмотрите, может быть в нее уже в квадратик, вписана россия, международное обозночение RUS или просто RU на обратной стороне где указаны все представительста за рубежом должен быть адрес действующий в россии, если у Вас не вписана Россия, обратитесь в вашу страховку или к маклеру и Вам вышлют зеленую карту с открытой россией. Можно сделать, страховку гражданской ответственности ОСАГО по русски хафтлих верзихирунг по немецки, но при вьезде в Россию, страховшики мошенники вас обдерут прилично, логика простая немецкие номера, едут богатинькие опять же в евро брать не будут и так далее. БЕЗ СТРАХОВКИ ВАС не пустят в россию, поскольку номер страховки вписываеться в так называемый временный ввоз, сейчас это обычная декларация, в которой вы указываете свои данные в том числе и паспортные данные машины, временный ввоз российские таможенники не любят давать на максимальный срок- три месяца, аргументируя, вот вам две недели а потом приедете и там где будете жить, временно пропишетесь и пойдете на временную таможню и там продлите, и так далее, короче лучьше сделать зеленую карту с россией, и просить временный ввоз с обязательным запасом, если у вас будет просрочен временный ввоз при выезде хоть на час, готовтесь к неприятностям, административное дело будет возбуждено по любому, а это штраф следователь поездка в управление таможни и так далее, дня на три, могут и уголовное дело возбудить, по факту контробанды, дескать мы не знаем может Вы машину продали и так далее. Опять же выезжать, лучьше через тот же погран переход где и заежали и делали временный ввоз, и при выезде обязательно писать выездную декларацию в двух экземпляоах, что бы один бланк с печатью таможни был у Вас на руках, мало ли когда вы еще поедите, всякие аргументы руской таможни что у них все компьютеризировано пропустите меж ушей есть бАмАга тогда Вы человек. И напоследок последняя ложка дегтя, по россии в машине всегда должен быть тот на кого оформлен временный ввоз… те в техпаспорте вписан сын, значит временный ввоз можно оформить в присутствии сына на любого члена Вашего экипажа, но этот человек должен быть всегда в машине, что бы ее не конфисковали бдительные гаишники.
На самом деле не все так страшно, но есть некоторые тонкости которые надо соблюдать, неукоснительно
несколько дружеских советов, навигатор, должен иметь функцую показания ситуации с пробками в реальном времени(дополнительная антена), те показывать варианты обьездов, оптимальней всего garmin, если дружите с интернетом скачайте и загрузите актуальные карты в навигушку, что бы были те страны по которым Вы едете, как правило у нас продают или с россией или с европой, тут лучьше не экономить так как не рабочий навигатор, приводит к нервозности, и большим растратам связанным с перепробегом, те дополнительные расходы. Для рации, не надо никаких дополнительных разрешений, если это рация си-би стандартного диапазона, антена должна быть выносная, что бы сигнал был лучьше, обязательно протестируйте и настройте работу в тандеме, если едете двумя машинами, что бы не получилось что один одного слышит а другой нет или что то фонит, те все окружающие Вас слышат, а Ваш визави нет.
В германии интересней посмотреть Гамбург чем Бремен, но будь те готовы к пробкам, автобан А1 очень загружен, так же как и подьезд к дюссельдорфу. Шесть дней и Пять обратно, совершенно достаточый период времени, что бы ехать не спеша.
визы получены (мультивиза Финского шенгена), навигатор и DVD плеер установлены в машину. Правда есть изменения по поводу путешествия четырех взрослых и двоих детей на одной машине, пообщавшись в инете, и в часности в этом топике, с опытными людьми в смысле передвижения на своем транспорте пришел к выводу что надо ехать на двух машинах, благо у зятя есть машина и права. Так что решено едим на двух: 1. Ниссан Патрол (как было сказано выше), 2. совершенно новый Сангъёнг Кайрон. Я буду на навигаторе ведущий, зять будет ведомый, от сюда возникает еще одна проблема, либо купить еще один навигатор в его машину, либо рации разрешенные в Европе, но это решаемо., ближе к началу путешествия определимся.
Итак выбор маршрута, ну начальный этап более менее понятен, Хельсинки-Росток (или Травемюнде) паром. а далее планирую примерно так: с Ростока(или Травемюнде) направление на Дюсельдорф (ночевка) с остановкой на пару часов (перекус, осмотр достопем.) в Бремене, далее Шартр(Фр.)-ночевка, перекус по дороге в Шарлеруа(Белгия), далее Бордо(Фр.) — две ночи, с остановкой по пути в Ля-Рошель. Далее путь на Сарагосу(Исп.)-ночевка, через Сан-Себастьян(Исп., страна Басков). И наконец на 6 день пути Кальпе, где забронирована вилла. Две недели отдыха на побережье Коста-Бланко, и обратный путь уже через Барселону, юг Франции Монпелье, Лион, остановка в Женеве(Швейцария), Штутгарт(Германия), Брауншвейг(Германия), Росток(или Травемюнде) на паром в Хельсинки, и 400 км.+ таможня, здравствуй дом родной. На все путешествие отвожу месяц. Вот примерно так. Осталось купить билеты на паром, грин карты(но это уже мелочь).
А посему вопрос один, прошу оцените маршрут, может что нибудь подскажите, как по времени, шесть дней до Испании. и пять назад, хватит не спеша, оглядываясь по сторонам доехать(планировщик показывает туда 2700 км, назад 2500 км.), учитывая что едим с детьми.
Зарание спасибо за ответы. Только прошу не надо отговаривать, мол зачем все это, сядте на самолет, а там возмите машину на прокат. Уже все решено, мы едим на своих машинах от начала до конца.
slakey