В реальности всё может быть не так уже и накладно, даже с учётом 3 или 4 паромов, т.к. в сентябре-октябре будет «низкий сезон» и у той же DFDS Seaways, как правило, есть бюджетные «подводные» каюты, которые нужно бронировать очень заранее.
Похоже, что и этот вариант «пролетает». Вскользь просмотрел свои закладки и не обнаружил ничего из Бергена в Британию. Ранее на этой линии работала компания Fjord Line. Но, судя по всему, они переключились исключительно на датское направление…
Мало того, что ты гений, так ещё и скромный =)
Неделю назад брал в аренду навару на 3 дня. Так сказать на пробу.
Да, ты точно сказал. В городе вышло 10,5 литров, на трассе 7. Так что, вполне бюджетная машинка.
Из опыта коллег: Как правило ближе к лету сложно найти билеты на паром из Хельсинки в Германию. Обычно все бронируют за 2-3 месяца до назначенной даты отправления. Оплачивать билеты можно позже, в какой срок точно сказать не могу. На паромы Скандинавских стран есть скидки по карточке www.camping.fi/template_page1.asp?lang=5&sua=2&q=y&s=161. Так же по этой карточке предоставляются скидки в кемпингах разных стран. Заказать эту карточку для Россиян не возможно (убедилась на личном опыте), мы покупали в Швеции. Стоимость данного девайса 7 евро в год. Есть ещё много разных карточек, которые помогут сэкономить время и деньги путешественника.
Пересмотрел нарисованную тобой схему поездки (картинка в топике) — так ровно такой же маршрут и оставляешь, просто берёшь паром до Ирландии и фигачишь туда. Единственное, придётся либо увеличить срок отпуска, либо местами подсократить время на пребывание там-то и там-то, чтоб уложиться ещё и с Ирландией!
Я вот как раз решаю, морем или под землей… По мне так симпатичнее по воде.
Антон, ты гений =) Я даже не рассматривал вариант езды через Норвегию. Думал через Европу газануть. Так, надо этот вариант промассировать. Спасибо за идею.
п.с. не секрет, конечно. Ниссан Навара: 2,5 литра, дизель, автомат.
puzzle