У меня часы, привезённые дядькой их Китая. Марка какая-то неизвестная: Oxygen. Кварцевые, водонепроницаемые.
Но, что самое интересное, работают уже года 4 (или лет 5) даже после неимоверных испытаний: сайна ~100 градусов, частые удары (ненарочные), купание в пресной и солной воде. Пару раз вставали, и я думал: «Ну вот, убил»! А потом чудесным обрахом начинали ходить (было такое после сауны один раз, а другой ни с того ни с сего — может батарейка уже на исходе?)! Вот… Вот на фотке я в них как раз (фотка с нашего путешествия по Скандинавии 2008 года).
Еще страшнее истории есть. Думаю после того как начитаетесь ужастиков, спокойно Вы себя будете чувствовать если прицепите на жесткую авто аналогичное тому, на котором поедете, в багажник ведро с термостатами, трамблерами, и т.п. От всего не застрахуешься… Остается самолет или поезд.
Почитайте по ссылке выше про английский внедорожник на наших дорогах(восточное направление — Омск, Чита...) — столько поломок, что кажется — Вы зря так легкомысленно с железками)))
в 2008 году в Италию ездили на Шевроле-Эпика. Отличный автомобиль для автобанов. На неровностях подвеска немного пасует.Очень удобный салон и огромный багажник. Отличная динамика и прием. Из минусов повышенный расход топлива на больших скоростях.
В 2009 году в Испанию и Андорру издили на Пежо 407. Минус один — очень маленький багажник, но мы были вдвоем с женой и наши вещи поместились, тем более, что в Сиравалу не заезжали, как в 2008 году. Расход бензина 8 литров на 100 км. Подвеска и управляемость выше всяких похвал.
В этом году готовлю к путешествию Опель Инсигниа. О впечатлениях обязятельно поделюсь.
Здравствуйте.
А нет ли у Вас фотографий, сделанных во время службы Вашего сына, которые Вы могли бы дать мне? Возможно, в этом году мы поедем на Кольский досматривать, то что не успели посмотреть. Скорее всего, после поездки, сделаем продолжение фильма а фотографии пригодились бы при монтаже. Если возможно, пришлите пожалуйста их на мой E-mail: asv1001@yandex.ru.
Потрясающе! Мы были там же в июле 2009, на Рыбачьем мой сын служил… Только путешествовали на «жигуле».(Правда, по Рыбачьему пришлось на буханке, иначе бы не проплыли)… Появилось желание так же фотки отредактировать…
Я бы на новой россиянке не рискнул даже 1000 км куда-то ехать — велика вероятность отвала чего-нибудь в пути… Тысяч 10 накатал, поменял всё, что к этому времени стало вызывать подозрение(и все фильтры и расходники заодно), в очередной раз подтянул все болты и гайки, обслужил… Вот тогда машина уже в полной боевой готовности и ехать в автопутешествие можно вполне спокойно…
А вообще вчера почитал тут tema.ru/travel/ (в соседней ветке ссылку давал кто-то)и много очень почерпнул полезного)))
Примерно в 2000 году пришлось гнать новую ВАЗ 2115 из Новокузнецка в Москву через Казахстан. Ехали с напарником, меняясь через каждые 200 км в независимости от усталости. Заблудиться в принципе негде, используя простой атлас автодорог. Если считать, что ушло на это чуть больше двух суток с ночевкой в Кургане, то можно считать дорогу нормальной, тем более что за 10 лет они стали все-таки лучше. Аккуратнее в Омской области — на прямой трассе перекрестки с круговым движением. Сам пару раз чуть не вспахал клумбу. По приезду в Москву — замена сцепления и ШРУСа.
Удачи!
Интерес не пропал))) Буду рад любой, даже незначительной информации)))
Краснокаменск — красивый город, аккуратный и чистый, отдыхал там у друзей, попал на 40-летие города(единственное, что не понравилось, так это то, что «Аргунь» в 3 ночи закрывают))) Сам жил в Ясной, Борзе, а жена с Единения(это под Оловянной в сторону Золотореченска).
Очень интересует информация о состоянии дорог(и автосервис, но по нему уже прозвучало). На иномарке ехать и сам не хочу — в 2007 на рождество вчетвером слетели с трассы под Красным Великаном на японской королке в 5 утра, она упала в снег, почти не поцарапалась, но не заводилась, а руками там мало чего сделаешь(куча электроники под капотом, а из ключей в комплекте только балонник))) Чуть не замёрзли за три часа без сотовой связи… А почти в такой же ситуации на моей восьмёрке за год до этого(там машина куда серьёзнее пострадала, даже аккумулятор разбился и переднее колесо вывернуло) мы после несложных манипуляций своим ходом худо-бедно от Н.Шараная в Оловянную по щебёнке добрались… Если в русскую машину не лить всякое Г, то она тоже исправно служит — я ни одной хонды не видел, в которую много лет лили бы то, что заливают в наши копейки, которую гоняют, как пула с перегрузом по бездорожью, и которая при всём этом с 76 года бегает, провернув счётчик по пять-шесть раз. А ВАЗов таких только по соседям с десяток. А если отношение, как к ТАЗу, то и машина долго не прослужит… А насчёт комфорта — никто не мешает поставить амортизаторы подходящие с иномарки и кресла с понелью подогнать под себя — у меня у отца на 41-м москвиче подвеска с ауди стояла, так он как лодочка себя на дороге вёл — сама грация… На самару с рено много чего подходит.
А GPS нужен, чтоб не плутать в случае, если проскочишь развилку(пару раз уже было — например под Ростовом заболтались, машинально свернул не туда, а дошло только на въезде в Шахты крюк дал километров 300, пять часов потерял — до сих пор смеемся, вспоминая)))
OlegRZ