Что с лишними сигаретами, что с лишним спиртным, что с лишним бензином — всё одно и тоже: НИЗЯ!
В Европу даже со своими продуктами (явно припасенными не на один день) не пропускают. Особенно тщательно следят за этим Фины.
Ведь из-за чего все очереди на Российско-Европейских границах, из-за того, что каждую минуту туда-обратно снуют так называемые «легковые бензовозы». Но таможенники их конечно пропускают, за определённую плату :( Вот и считайте.
Что касается заправок в Европе, то их везде полно, вот только один раз возвращаясь из Латвии, ели дотянули до заправки. На протяжении многих, сейчас и не вспомню, но порядка 50-70 км не было ни одной заправки :(
На месяц ли? Мне озвучивали примерно ту же цену. Но срок действия визы будет привязан к какому то конкретному туру от этого агентсва. Как правило это одна неделя. Хотя, все может быть, я узнавал всего в паре агентств.
Перевозки по маршруту Пирей-Хайфа осуществляли две паромные компании: греческая Poseidon Lines и кипрская Salamis Lines. Есть информация, что вторая работает и сейчас. Отправление из Пирея по пн. и чт. в 17.00, прибытие по чт. и вс. в 8.00. Но нужно всё тщательно проверять. Возможно, они занимаются только грузоперевозками.
Спасибо! По самой рации вопросов нет. Есть проблема с установкой антенны. Хочется и машинку не изуродовать и чтобы прием был )))
P.S. Может новую тему открыть. Актуально )))
Ужас! Вы не те сайты смотрите, из российских бюджетные skyexpress.ru avianova.ru, из сайтов поисковиков билетов очень хорошие www.anywayanyday.com/ momondo.com
Начал читать отчет и подумал перепутал статьи и читаю что-то типа «Как запустить Шатл своими руками»…
В поездках на Краснодарское побережье никогда так не заморачивался кроме диагностики автомашины.
Ни разу не пользовался «умничками» навигаторами, которые не могут показать объезд пробки на Каширке и которых надо зачем-то «обманывать», чтобы не встать в пробку в Ростове и в конце концов «промахнуться» мимо пункта назначения.
Трасса очень информативна. Везде по указателям и проблем нет вообще.
Конечно же нельзя выезжать в субботу в 11.00 — в это время дача рулит!
Зачем имодиумы!!! и «вырви глаза»? У меня с собой питание в платиковых контейнерах на сутки, вода, фрукты. Ночевка близ Ростова, а на обратном пути под Воронежем. Туалет по необходимости.
Не надо издеваться над собой и встречным траспортом! Необходимо отдыхать! Не надо есть за рулем — кругом природа (только убирать за собой не забывайте).
Результат — в районе обеда на море спокойно ищу жилье.
Еще один совет — в случае ночевки в загородных мотелях Ростовской области и Краснодарского края, не берите номера первого этажа. Грызуны не дадут выспаться.
Если будут вопросы, по этому направлению, спрашивайте.
Нешел вот это! =)
Израильские морские порты Хайфа и Ашдод связаны регулярными линиями с Лимассолом (Кипр), Афинами, Родосом (Греция) и Портом-Саид (Египет). Вместе с тем путешествие в Израиль на пароме в настоящее время весьма затруднительно и недешево. В 2002 году прекратил регулярное сообщение еженедельный кипрский паром Nissos Сyprus, следовавший дважды в неделю из Лимассола в Хайфу. Сейчас Израиль посещается круизными судами, осуществляющими маршруты по восточному Средиземноморью. Далеко не все из них берут пассажиров в портах следования.
Информация действительная на август 2009 – возобновилось паромное сообщение между Хайфой и Лимассолом. Билеты в 2-4 местные каюты стоят от 160 евро в одну сторону, включая ужин и завтрак. В Израиле билеты продает компания Rosenfeld Shipping Lines (www.rosenfeld.net), а на Кипре Salamis Lines.
Columbo