из железок лучше брать с операционкой WinCE и на нее встает почти любая прога, у Гарминов своя операционка и воткнуть туда другие проги, как правило не получится. В Европе мне больше нравится иГО 8.3, по Питеру использую СитиГайд, из за подкачки пробок в реальном времени. Лежит еще дома Гармин Нуви 205, с картами России, но все никак не представляется возможность полноценно протестировать.
Ну, и я о себе пару слов скажу. Михаил, 40 лет, Нижний Новгород, строитель. Увлечения — хорошее пиво, Субару, неэкстремальные автопутешествия. Мечтаю когда нибудь перебраться в Прагу жить. Ну, если не я, то хотя бы дети.)
Добрый день. Я путешествую на автомобиле Chevrolet Captiva, мотор 2,4 136 л.с., коробка автомат. Как видите, лошадей в машине мало, скорей всего это пони, но зато большой крутящий момент. В городе, в пробках, на широкой трассе, я не испытываю дискомфорт. Но как только дорога становиться узкой и мне надо совершить обгон, я жму кикдаун и выстреливаю. Мне это не очень нравится :(, но и не так часто я путешествовал на дальние расстояния. Когда ездили в Анапу, супруга спала на откинутом переднем сидении и было только неудобно, я писал об этом в отчете, когда реально дорога стала плохой, кочка на кочке. Расход на трассе 8,2 литра, зимой было под 13 литров. В пробках 14-15 литров. Много детских болячек, которые постепенно лечим.
Для себя определил будущие машины: Chevrolet Tahoe, HUMMER H3 и FORD Explorer. Почему именно они, долго рассказывать, да и писать много.
Но больше всего, даже Якубовичу письмо писал на Новый Год хотел, чтобы он мне подарил, я хочу Chevrolet Starcraft. Вот это пепелац для путешествий, ну еще можно Volkswagen Multivan, тоже зачетный аппарат.
Старенькое фото, стрелочкой показана высота антенны.
В будущем будет пост про Си-Би инсталляцию в моей машине.
К сожалению, я не научился сжимать его без потерь. Оригиналы «весят» под сотни мегабайт, а сжимаю их, получается кака :( Надо себе в напоминалки сделать задание, найти хороший редактор видео, простой и интуитивно понятный простому рядовому пользователю. Ведь я просто взял, установил MPEG Video Wizard DVD, что в яндексе набрал, и методом тыка обрезал, сохранил, добавил текст. Оригинал видеороликов четкий и высокого разрешения.
На счет того, чтобы терпеть, тоже слышал и читал :) Мне такой способ не по душе. Коллега по работе в девяностые перегонял машины. У него рекорд был 36 часов. Я даже забыл спросить, каким это образом он так продержался. Но риск пипец, ведь не дай Бог, если заснешь, не только сам, но и другие, ни в чем не повинные люди могут пострадать.
Субару Форестер, Субару Импреза. Для водителя чудные машины, могу проехать сколько угодно. Пассажирам значительно хуже, трясет ощутимо и места для ног маловато даже у переднего пассажира. Хотя, с другой стороны, у меня ребенок 3-х летний на Форике прекрасно переносит любые пробеги, а в Лехусе его начинает рвать через 100 км…
Позволю себе несколько комментариев.
Что бы не заснуть за рулем, я испоьзую следующую схему: выпиваю одну за другой три по 0,5 «Адреналина» и жду 5-10 минут. Бодрости этот напиток не способствует, но через указанное время так сильно хочется «до ветру», что уже никакой сон не страшен. Средство проверенное. Переход Вранов(Южная Моравия) — Н.Новгород длиной около 2400 км был пройден за 31 час включая остановки и границы без сна.
Что касается разрешения на рации, то, говорят, что в Вязниках прямо на трассе М-7 выдают разрешения за 5 минут. В НН гайцев эти разрешения вполне устраивают.
Привет! Да, конечно, тем более у нас много общего. Кстати, в Перми у меня живёт много родственников. Одна из них ваша знаменитость Светлана Пермякова. Надеюсь, что ты слышал о ней. Да, кстати теперь действительно почти соседи, дорога через Горнозаводск, Добрянку действительно сделала нас, по нашим уральским меркам соседями — всего-то 5 часов неспешной езды!
Сергей, 39. ПМЖ — Москва. Кандидат юридических наук. Старший офицер МВД в отставке, хотя и по сей день оперативная работа, в разных ее проявлениях, продолжает оставаться основным видом деятельности. Хобби — туризм.
admin