правильно рассуждаете, при длительном нахождении в Испании экономится куча денег как на перелете, на провозе багажа и на аренде авто на месте…
в своем блоге я подробно описал маршрут как я езжу марш-бросками (2дня/2ночи) до Барселоны...www.spainautotravel.blogspot.com
только я из Минска стартовал… если из Питера, то мне кажется лучше через Прибалтику (там дороги нормальные) на Варшаву выходить и дальше как по моему маршруту… чем через Финляндию паромами… но на вкус и цвет товарищей нет :)
минус маршрута через Финляндию — высокая стоимость паромов. Паромы Швеция-Дания-Германия стоят около 90 евро в один конец, плюс паром Финляндия-Швеция тоже в среднем 50-80 евро в зависимости день или ночь
Мы в июне тоже собираемся в Черногорию по маршруту: СПб-Хельсинки паром до Ростока, далее по Германии и Австрии до Венеции. В Венеции пару-тройку дней, далее по восточному берегу Адриатики через Хорватию в Черногорию. Билеты на паром уже забронировали. Жилье в Черногории тоже (Петровац). Едем туда впервые. Обратно планируем через Будапешт и возможно Прагу.
Вопрос такой что за машина. Какой обвес.
У меня TLC80 1994 года с полным «боевым» обвесом спереди и сзади. Никаких проблем при пересечении границы не возникло
Ездили летом 2009 года в Испанию, правда в Costa Brava. Маршрут выглядел так:
стартовали из Пушкина в Турку, там на Викенге в Стокгольм. Оттуда в Хельсигбор и в Данию из Дании на пароме в Германию. Первая ночевка в пригороде Любека. Отель стоил 50 евро. Из Любека доехали до Леона и там ночевка. Из Леона доехали до места отдыха — городка Естартит. Ехали по платным дорогам. Они только во Франции и Испании. В германии и Скандинавии автомагистрали бесплатныеПотратили в среднем 60-70 евро в одну сторону. Если ехать в объезд платных, то время в пути резко увеличивается, но если время в пути нелимитировано, то это альтернатива. Я думаю надо в навигаторе поставить запрет на платные дороги и он поведет по бесплатным.
Почему-то пропустил ваш отчёт, когда он был написан :)
Ни в коем случае не надо врать на границе! Неоднократно были случаи, когда финны прямо на границе разворачивали людей и аннулировали визу — а это ведь порушенные планы и испорченный отпуск. Если вы сразу честно скажете, что едете на машине по Европе, то максимум, что вам грозит — это то, что в следующий раз не дадут визу — это неприятно, но планы не придётся перестраивать прямо на границе. В шенгене много и других стран — немножко сложнее, но получите визу в другую.
Да и ещё :) Вы, когда отвечаете на комментарий — нажимайте не «оставить комментарий», а «ответить» непосредственно на том комментарии, на который отвечаете. Тогда он будет расположен не в конце страницы, а за нужным комментарием. И автор комментария получит уведомление о вашем ответе.
если рассуждать логически, то по идее проблемы могут быть только с доп установленными источниками света (люстрой)… т.к. в некоторых странах это запрещено… все остальное никого не должно волновать, так как вы турист и следуете транзитом… поэтому если никто точно ничего не посоветует по своему опыту, то только люстру снимите и все…
Andrei_Spain
в своем блоге я подробно описал маршрут как я езжу марш-бросками (2дня/2ночи) до Барселоны...www.spainautotravel.blogspot.com
только я из Минска стартовал… если из Питера, то мне кажется лучше через Прибалтику (там дороги нормальные) на Варшаву выходить и дальше как по моему маршруту… чем через Финляндию паромами… но на вкус и цвет товарищей нет :)