Мы хотели заехать на юг Франции этим летом, но беглый просмотр booking.com показал, что дешёвых гостиниц уже нет (я смотрел за пару месяцев), поэтому мы туда не поехали (ну у нас это был как необязательный элемент программы).
Но потом, знакомая девушка, которая живёт во Франции сказала, что для Франции booking.com не очень-то рулит — не все отели с ними партнёрствуют… :) И надо смотреть на местных сайтах, и там и бронировать. Когда я смотрел, то в кемпингах места были (хотя тоже недёшево), так что на улице ночевать не будете :))
Если есть возможность, то лучше ехать через Псков п/п Куничина Гора в Печорах. Очередь отсутствует. Наши Питерские коллеги многие так ездят. Через Нарву — потеря времени. Там «бензовозы» держат очередь. От Питера до Пскова где-то 270 км и от Пскова до п/п перехода около 40 км. Сами только и пользуемся этим п/п, но мы едем из Москвы. Можно конечно и паромом, но могут возникнуть сложности с приобретением билета на паром, Фины в Эстонию ездят толпами водки попить ))), если только бронировать.
Мы в прошлом году совершили первое свое аватопутешествие. Добрались до Калабрии (подошва Итальянского сапога). Сами ехали из Питера до Швейцарии, а от туда с итальянскими друзьями. поняли что по Италии самим ехать было бы сложновато, так как итальянцы водилы еще те, с нами был ребенок, поэтому рисковать не хотелось. Например в Риме без «сто грамм» не разобраться в дорогах и к тому же эти сумашедшие мотороллеры как хотят так и едут, типа правила для них не писаны. Но основное путешествие по европе прошло без каких либо проблем, ни с дорогами, ни с языком. Поэтому куда хотите поехать туда и едьте смело. ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! если вы с детьми посетите ЕВРОПА-ПАРК. Это круче Диснейленда. Сами, как дети, были в восторге. Заплатили за вход по 30 евро и почти весь день провели там, уезжать не хотелось.
Непременно совершите экскурсию в Дубровник, путешествуя по Хорватии, который по количеству превосходно сохранившихся до наших дней монументов эры ренессанса — крепостные вышки и стенки, публичные сооружения, церкви, дома и замки, наверное сравним в Европе только с Венецией или же Амстердамом.
Я тоже столько о Хорватии и Черногории мечтал, что слюнки текут, но… Есть масса факторов, которые 85% не позволят нам с супругой отправиться в подобное путешествие летом 2010. Эх… Завидую белой завистью!
Вроде как стал вырисовываться маршрут.Едем в Черногорию!!! Итак СПб-Таллин-Стокгольм (его хотят посмотреть наши друзья) потом галопом по швеции и дании, так как там знаком каждый кустик — через Германию в Прагу. Пару дней там гуляем и в Черногорию. Там отдыхаем и обратно через Вену и Дрезден домой. Вот приблизительно так.
Круто расписали, особенно «поугарал» над последними 3-мя строками...)))
В декабре '09 катались на съёмной Nissan Micra по Германии (с севера на юг). Да, с заправками — истинная истина, тоже сворачивали с автобана, правда, не в захолустный городок, а на другую его сторону.
Молодцы. Я тоже хочу на Крит на машине, а то только на съёмной тем летом там гоняли… Даже вон отчёт начал писать, но бросил: avtoturistu.ru/blog/267.html
В прошлом году проехал всю Европу по маршруту Москва-Хельсинки-Германия-Австрия-Словения-Хорватия-Италия-Греция-Крит, всего 4 парома и всё это в сентябре за неделю на шестицилиндровом Пассате вдвоём с женой.На что советую обратить внимание.Во-первых: постарайтесь пересечь финскую границу в будний день.Не думайте, что у них там всё очень хорошо с заправками.В Германии даже проехал как-то по автобану километров 150 и пришлось с него съезжать в захолустный городишко, что бы заправиться.С тех пор как только стрелка переходит половину — ищу заправку. В Германии дороги бесплатные, а у соседей — платные, поэтому при въезде в Австрию прямо на границе надо купить виньетку и установить её на лобовом стекле.Стоит она около 10 евро, но только надо брать самую короткую, где-то на 10 дней.Проезжая по развитым странам Евросоюза, знайте, что вы и все ваши действия в машине находятся под постоянным видеоконтролем, так что, как говорил поэт, «что б по-меньше безобразий».При езде по Верхней Австрии, а я ехал через Пассау на Грац, приготовьтесь к тому, что добрая половина дороги проходит по туннелям, которые нередко бывают длиннее 10 километров и со встречном движением полоса к полосе.Удовольствие то ещё! В Хорватии можно ехать и по старой Адриатической магистрали вдоль моря, но это, скажем, до Дубровника целый день, или по прекрасной относительно новой платной магистрали, что, конечно, быстрее.Из Дубровника на отвратительно грязной посудине, не ремонтированной, видимо, с времён Маршала, добрались до итальянского Бари (не путать с находящимся напротив черногорским Баром), где приобщились святых истин в обители Николая Угодника.Далее наш путь следовал в Грецию.Здесь надо иметь в виду тот факт, что всё, что плывёт в Грецию с запада доходит только до западного берега страны и, соответственно, все восточные направления, куда входит и Крит, доходят только до восточной части Греции, и нам пришлось сначала пересечь Адриатику и высадиться в Патрасе, где, кстати, захоронен Андрей Первозванный, а затем уже посуху 200 с лишним километров тянуть по отличной платной магистрали до Пирея (так называются морские ворота Афин).Там с нами произошёл маленький конфуз.Прошли всех проверяющих и разводящих, поставили машину и вдруг к нам подбегает служащий и говорит, что мы сели не на тот паром, а наш точно такой же стоит рядом.Оказалось, что этот идёт в Ираклион, куда нам не надо, а такой же в Ретимно, куда мы и собрались.Кстати, при покупке билетов на паром везде требут документы и проверяют их ещё раз при посадке и получении ключей от каюты.Общее впечатление от поездки — ни с чем не сравнимое удовольствие.В апреле еду тем же маршрутом с некоторыыи изменениями, поскольку я зарёкся больше ездить по странам, содержащим ранее в своём названии определение «социалистические», так что поеду через Германию, Австрию на Венецию, а оттуда уже морем в Патрас, получается к тому же минус один паром.Вместе с тем победа далась, видмо, нелегко, поскольку проснувшись в первую ночь на острове и увидев в окне залитую светом от фонарей набережную, я заорал на жену диким голосом, что мы уже приплыли и нужно срочно уходить, на что она мне тихо и вежливо разъяснила суть дела, посоветовав при этом не брать примера с отца и брата и постараться хотя бы несколько уменьшить вечернюю дозу.Вспомнила она так же почему-то и про мою мать.
Белорусы и Поляки как раз спецы по запчастям :)
Когда поедете, тогда прям на месте и спросите в какой коридор Вам вставать, предварительно объяснив им всю ситуацию. Главное, это позитивный настрой ;=)
И помните, что безвыходных ситуаций не бывает ;)
P.S. Летом поеду в Хорватию через Белоруссию и Польшу, если не забуду, уточню )))
До 2012года вся собранная вами информация настолько устареет, что ей воспользоваться будет не возможно.Не исключено что правила таможенного контроля будут изменены.
slakey
Но потом, знакомая девушка, которая живёт во Франции сказала, что для Франции booking.com не очень-то рулит — не все отели с ними партнёрствуют… :) И надо смотреть на местных сайтах, и там и бронировать. Когда я смотрел, то в кемпингах места были (хотя тоже недёшево), так что на улице ночевать не будете :))