Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

MVS

  • 11 сентября 2009, 14:30
Трасса в отличном состоянии
+1
avatar

qwerting

  • 10 сентября 2009, 15:51
Респект и уважуха автору! Это не по европейским дорогам путешествовать.
0
avatar

admin

  • 8 сентября 2009, 13:35
Это очень популярный Скандинавский маршрут. Мы вот тоже ездили!
+1
avatar

semigor

  • 7 сентября 2009, 18:46
Действительно, «галопом» :)) Тоже подумываю о подобном маршруте, так что хотелось бы подробностей. В частности, какие визы получали и как? Что там с кемпингами в материковой Европе? Да и узнать, что посмотреть по дороге, кроме самой дороги. Да, и ещё; вот этот кусочек в вашем отчёте "из Турку, а это еще километров 400 на запад от Хельсинки" я бы рекомендовал поправить, чтобы не вводить людей в заблуждение. От Хельсинки до Турку 170 км.
+1
avatar

MVS

  • 7 сентября 2009, 18:03
Спасибо за представленный материал! Пейзажи великолепны!
0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 15:21
Большое пожалуйста и удачи на дорогах и классного автопутешествия!
P.S. Хочу в след. году в Хорватию мотануться)
0
avatar

Gonchar_Ka

  • 7 сентября 2009, 15:17
)) Спасибо большое за оперативность и развернутый ответ! :)
Удачи в Вашей работе)
+1
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 15:11
Отвечу с удовольствием!
1) Бронь, действительно, не является приемлемой для получения визы. Надо именно выкупить номер в отеле. А как — дело техники. Банковским ли переводом, с карточки ли (если у отеля есть возможность оплатить, скажем, через сайт) — дело хозяйское.

2) МВУ (международное водительское удостоверение) иметь, как выяснилось, желательно, но не обязательно. Вот мы, например, попали в ДТП в Норвегии — там в полиции очень пригодились м/нар права. А вот ни на границе, ни где бы то ни было ещё больше их не спрашивали. Советую сделать — 150 рублей, но Вы застрахованы от всяких недоразумений. Да и быстро (в Москве) из получать — одним днём!
0
avatar

Gonchar_Ka

  • 7 сентября 2009, 15:04
Спасибо)
Очень оперативно)
Если у Вас есть возможность, ответьте ещё, пожалуйста. Прочитала правила подачи документов- есть пункт — бронь отеля не является основанием для выдачи визи. Вы не сталкивались с этим посольством- сложно ли оформитьь визу(она у нас получается на 20 дней примерно). И вопрос- необходимы ли международные водительские права? или по нашей карточке с французской надписью вполне можно проехать?
0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 15:01
Приветствую Вас! Да, совершенно верно. Т. к. там 9 дней, то и визу Словенскую нужно оформлять…
0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 12:26
А вообще, Вы знаете, в Финляндию по правилам-то вообще можно въезжать только на машинах, двигатели которых соответствуют экологическому стандарту EURO-2, но при этом туда дофига нашей «классики» проезжает безо всяких проблем. Хотя, формально, если погранцам будет надо, любого на 6-ке или 7-ке завернут на раз-два. Думаю также и с Вашей полосой на стекле…
0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 12:23
Думается, что, ежели, это не заводская полоса, то лучше содрать… Там ведь как: всё зависит от погранца. То они вообще машину не досматривают (хорошее настроение), то проявляют просто зверскую бдительность и трясут так, что мама не горюй! Поэтому, чтобы не ставить под угрозу благополучное пересечение границы, рекомендовал бы снять. Или же взять с собой инструмент, с помошью которого можно было бы снять прямо на месте! В этом случае Вы рискуете лишь лишними 30 минутами. Ну скажут Вам, что, например, «не пустим». А Вы им: «Ну ладно, ща сдеру!». Отъедете на 20 минут на 10 метров, чтоб не держать очередь, сдерёте и всё ОК! :-)
0
avatar

defender

  • 7 сентября 2009, 09:01
Все это понятно, что светопропускаемость ветрового 75%. У меня наклеена только полоска. Посчитал от общей площади лобового стекла: площадь ее составляет 20%. В таком случае можно ее оставить или все-таки сдирать?
0
avatar

ninvol

  • 5 сентября 2009, 11:27
Затемнение ветрового и передних разрешено только в ограниченных размерах:
светопропускаемость передних боковых стекол минимум 70%, ветрового 75%.
+1
avatar

Vladislav

  • 4 сентября 2009, 22:23
Надо тоже съездить. Уже от двоих слышал интересные отзывы о поездке Финляндия-Швеция-Норвегия.
Спасибо.
0
avatar

paparazzio

  • 1 сентября 2009, 17:06
супер! :)
+2
avatar

gornovlez

  • 31 августа 2009, 22:37
Классный отзыв и фото супер)
Следующим летом попрубую повторить ваш маршрут)
0
avatar

ninvol

  • 31 августа 2009, 20:44
Требования к автомобилю.

При пересечении границы финские пограничники предъявляют следующие требования к автомобилю:

Водительское удостоверение. Российские права действуют на территории Финляндии, ничего дополнительно оформлять не требуется. Выданное в России или в СССР водительское удостоверение действительно и в Финляндии.

Исправность фар, поворотников, тормозов, колес и рулевого управления. При езде на дорогах круглые сутки и круглый год должны быть включены фары (ближний свет). Ближний свет рекомендуется держать включенным также и в населенных пунктах.

Запрещено использование зимней и летней резины одновременно.

Применение антирадаров в Финляндии строго запрещено. Даже невключенный радар в бардачке вашего авто — нарушение закона.

Временное водительское разрешение на территории Финляндии недействительно.

Green card («зеленая карта») — полис страхования гражданской ответственности автовладельцев на территории Европы

Наличие наклейки RUS

Отсутствие тонировки передних стекол автомобиля. Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых заводом-изготовителем пределах.
Зимняя резина и шипы — Зимние шины (без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования.

+1
avatar

crea7or

  • 31 августа 2009, 18:44
По их правилам любая не заводская тонировка запрещена на лобовом и передних боковых стёклах. Могут придраться.
0
avatar

admin

  • 31 августа 2009, 16:05
С Вашего позволения перенёс тему в коллективный блог (рубрику по сути) «Вопросы-ответы» и вывел на главную страницу. Сам въезжал в Финляндию, но на абсолютно заводской Хонде, так что сам на Ваш вопрос не отвечу. Подождём ответа от знающих людей))