Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 12:23
Думается, что, ежели, это не заводская полоса, то лучше содрать… Там ведь как: всё зависит от погранца. То они вообще машину не досматривают (хорошее настроение), то проявляют просто зверскую бдительность и трясут так, что мама не горюй! Поэтому, чтобы не ставить под угрозу благополучное пересечение границы, рекомендовал бы снять. Или же взять с собой инструмент, с помошью которого можно было бы снять прямо на месте! В этом случае Вы рискуете лишь лишними 30 минутами. Ну скажут Вам, что, например, «не пустим». А Вы им: «Ну ладно, ща сдеру!». Отъедете на 20 минут на 10 метров, чтоб не держать очередь, сдерёте и всё ОК! :-)
0
avatar

defender

  • 7 сентября 2009, 09:01
Все это понятно, что светопропускаемость ветрового 75%. У меня наклеена только полоска. Посчитал от общей площади лобового стекла: площадь ее составляет 20%. В таком случае можно ее оставить или все-таки сдирать?
0
avatar

ninvol

  • 5 сентября 2009, 11:27
Затемнение ветрового и передних разрешено только в ограниченных размерах:
светопропускаемость передних боковых стекол минимум 70%, ветрового 75%.
+1
avatar

Vladislav

  • 4 сентября 2009, 22:23
Надо тоже съездить. Уже от двоих слышал интересные отзывы о поездке Финляндия-Швеция-Норвегия.
Спасибо.
0
avatar

paparazzio

  • 1 сентября 2009, 17:06
супер! :)
+2
avatar

gornovlez

  • 31 августа 2009, 22:37
Классный отзыв и фото супер)
Следующим летом попрубую повторить ваш маршрут)
0
avatar

ninvol

  • 31 августа 2009, 20:44
Требования к автомобилю.

При пересечении границы финские пограничники предъявляют следующие требования к автомобилю:

Водительское удостоверение. Российские права действуют на территории Финляндии, ничего дополнительно оформлять не требуется. Выданное в России или в СССР водительское удостоверение действительно и в Финляндии.

Исправность фар, поворотников, тормозов, колес и рулевого управления. При езде на дорогах круглые сутки и круглый год должны быть включены фары (ближний свет). Ближний свет рекомендуется держать включенным также и в населенных пунктах.

Запрещено использование зимней и летней резины одновременно.

Применение антирадаров в Финляндии строго запрещено. Даже невключенный радар в бардачке вашего авто — нарушение закона.

Временное водительское разрешение на территории Финляндии недействительно.

Green card («зеленая карта») — полис страхования гражданской ответственности автовладельцев на территории Европы

Наличие наклейки RUS

Отсутствие тонировки передних стекол автомобиля. Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых заводом-изготовителем пределах.
Зимняя резина и шипы — Зимние шины (без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования.

+1
avatar

crea7or

  • 31 августа 2009, 18:44
По их правилам любая не заводская тонировка запрещена на лобовом и передних боковых стёклах. Могут придраться.
0
avatar

admin

  • 31 августа 2009, 16:05
С Вашего позволения перенёс тему в коллективный блог (рубрику по сути) «Вопросы-ответы» и вывел на главную страницу. Сам въезжал в Финляндию, но на абсолютно заводской Хонде, так что сам на Ваш вопрос не отвечу. Подождём ответа от знающих людей))
+1
avatar

Elena

  • 31 августа 2009, 13:52
Вы просто молодцы! Отважиться на такое путешествие по ТАКИМ дорогам! Удачи вам, здоровья и новых маршрутов! С Уважением, Елена.
0
avatar

admin

  • 31 августа 2009, 10:24
Да, дизель — это «тема»!
0
avatar

CMEX

  • 31 августа 2009, 00:14
Самое тяжелое-это с двух до четырех утра, даже когда музыка очень громко играет все равно глаза слипаются.
0
avatar

admin

  • 30 августа 2009, 15:00
Насчёт 1500 за один раз: да, это тяжёлая работка для водителя. Мой рекорд 900 с небольшим от Москвы до финской границы. 1500 — это круто, надеюсь, скоро сам столько же за раз осилю.
+1
avatar

Tooony

  • 28 августа 2009, 14:12
Приветик! К сожалению мы только в эти выхи собрались… Как вы сьездили?
0
avatar

ninvol

  • 26 августа 2009, 20:59
Здравствуйте! Администратор сайта сейчас находится в отпуске. Приедет 30.08.09 и обязательно с вами свяжется. А написать ему письмо можно следующим образом — в разделе автотуристы кликнуть на admin и там есть форма для отправки ему сообщения…
пока
0
avatar

semigor

  • 26 августа 2009, 02:08
«в турфирме предложили сделать визу только с условием бронирования гостиниц»

Развод! Технология другая. Фирма организует поездку для своей группы. Включает вас в эту группу. Получает для вас визу и даёт свою гарантию (поэтому и не требуются сведения о доходах). А затем вы просто едете самостоятельно. Неудобство может быть лишь в том, что сроки визы приурочиваются ко срокам поездки официальной группы. Но… «моя» фирма смогла справиться и с этим. За что ей большое человеческое спасибо!
Стоит это 2 тысяч? ;))
0
avatar

ptitsa-shmel

  • 25 августа 2009, 19:28
semigor
Спасибо большое. Мы в июне ездили в Финляндию-Швецию-Данию, нам в турфирме предложили сделать визу только с условием бронирования гостиниц. А когда нет предварительного бронирования, все гораздо проще — можно корректировать маршрут по ходу поездки. В следующий раз попробуем. :)
+1
avatar

semigor

  • 25 августа 2009, 14:56
ptitsa-shmel, извините, что не сразу отвечаю. Почему-то не было извещения о Вашем комменте.
Мы воспользовались услугами туристической фирмы для получения визы. По деньгам это обошлось в 2 тыс рублей на человека. Зато мы никуда не ходили, не стояли в очередях, не писали анкеты на английском, не делали выписки с банковских счетов, не брали справок о заплате, не занимались бронью. На мой взгляд — нормальная цена. Если заинтересуют подробности — пишите в личку.
Есть ещё один вариант. ОН описан в одном из отчётов на сайте.
1. Рассылаете по электронным адресам кемпингов просьбу о бронировании места для машины с палаткой.
2. Получаете ответы, что для палатки бронь не требуется.
3. Пишете письмо на имя консула, с приложенным маршрутом и указанием адресов кемпингов, куда вы обращались и указываете, что согласно полученных ответов, бронь не производится.
4. Подаёте документы, получаете визу.
0
avatar

crea7or

  • 25 августа 2009, 01:55
всётаки 300км по фьёрдам это много ;) Мы только к ночи добрались до гостиницы. Надо не больше 200. По дорогам типа стокгольм-осло легко 550+, а осло-odda или осло-Ardal 350+.
0
avatar

Andey

  • 24 августа 2009, 18:33
здравствуйте создатель (и вероятно владелец) сайта.
как бы написать вам письмо? (не нашел ни одно адреса на сайте)
могли бы вы написать несколько небольших статей на тему автомобильного туризма? оплата ссылками с достаточно посещаемого туристического сайта