Комментарии / Публикации Владимир67 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Владимир67

  • 15 декабря 2010, 12:06
Можно воспользоваться экспресс-почтой, многие посольства и визовые центры с ними сотрудничают, получится намного дешевле турагенств и поездок в столицу
+2
avatar

Владимир67

  • 14 декабря 2010, 21:58
Займитесь получением визы самостоятельно, без девок из турагенства, которые не знают правил Шенгенсого соглашения. Определитесь со страной и маршрутом и направляйтесь в посольство или консульство выбранной страны. Через интернет забронируйте отели по маршруту и намместе прибывания и оформляйте визу.
Лично я в Европу езжу по многократной латвийской и никаких проблем нет.
+3
avatar

Владимир67

  • 14 декабря 2010, 21:11
Без проблем проедите через Прибалтику. Больше нигде никаких отметок у Вас не будет, так как Прибалтика уже Шенген. Если будет мультивиза на полгода(а испанцы обычно сразу дают такую), то проблем вообще н е будет. Если будет одноразовая, то смотрите, чтобы хватило дней на дорогу и отдых, так как турфирма может сделать визу на количество забронированных дней — ведь они предполагают, что вы полетите самолетом.
Проще все сделать самому. Здесь очень много интересной информации
Удачи
0
avatar

Владимир67

  • 14 декабря 2010, 21:00
ОЧень интересный рассказ!
У нас в Сан-Ремо тоже навигатор встал в режим пешехода и повел через итальянские дворы — чуть все белье, которое там сушилось на капот не собрали) и круговые перекрестки предлагал прооезжать по встречке.
Кстати, от Хельсинки до Турку 150 км и отличный автобан и паром намного дешевле стоит и прибывает в Стокгольм намного раньше. Если ехать через Стокгольм транзитом, то действительно лучше ехать из Турку.
Мы с сыном тоже хотим на майские праздники отправиться к фьордам. С удовольствием читаю продолжение.
+1
avatar

Владимир67

  • 14 декабря 2010, 11:11
Проблем не возникнет.
Для проезда необходим стандартный набор — водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, грин-карта и (если владелец не вы) нотариальная доверенность (для российски пограничников и таможенников). Ввести на одного человекка в Латвию на автомобиле можно только две пачки сигарет, литр крепкого спиртного и 10 литров бензина в канистре (на машину).
Российские автомобили стоят в отдельной очереди на выезд из России — так что смело объезжайте очередь «бензовозов».
0
avatar

Владимир67

  • 10 декабря 2010, 20:43
Наше водительское удостоверение подходит, однако если Вы хотите взять в аренду автомобиль, то почти все прокатные фирмы требуют наличие МВУ ( международного водительского удостоверения), оно оформляется в ГАИ и действительно три года, но не более срока действия российского водительского удостоверения и действительнфо только с ним. Так же МВУ могут потребовать полиция и страховая компания при ДТП.
0
avatar

Владимир67

  • 7 декабря 2010, 21:16
В Польше 92 не видел. 95 стоит примерно 1 евро.
В Чехии литр 95 в 2008 году стоил примерно 40 крон.
При выезде из Польши желательно заправиться под пробочку, так как бензин существенно дешевле.
Про Белоруссию ничего сказать не могу — ехал через Прибалтику.
0
avatar

Владимир67

  • 24 ноября 2010, 17:58
Латыши требуют нотариальную доверенность для неблизких (близкими считаются муж-жена и несовершеннолетние дети). Подписи на анкетах должны быть тех, кто запрашивает визу.
0
avatar

Владимир67

  • 22 ноября 2010, 10:15
после Даугавпилса нужно ехать или на Вильнюс, что длиннее или на Каунас, но там участок ремонта с реверсивным движением. В Польше на Е67, после Варшавы на автобан, он почти до границы с Германией, после автобана километров 30 дорожные работы и объезд.
+2
avatar

Владимир67

  • 17 ноября 2010, 07:54
Навигаторов в арендных машинах, как правило нет. Можно взять его в аренду при получении машины, но будет ли он с русским языком не знаю. Я, когда арендовал авто в Италии, привозил свой. И еще по-поводу соблюдения ПДД: в мае брал в аренду машину и видимо что-то нарушил и попал на камеру во Флоренции.В сентябре сняли штраф с карточки 48 евро и прислали протокол. Будьте внимательны.
Лучше приобретите свой навигатор. Они сейчас не дорогие и многие уже с картами Европы. Вещь очень полезная, если любите путешествовать на автомобиле.
+2
avatar

Владимир67

  • 16 ноября 2010, 12:28
По-поводу пересечения границы на переходе Убылинка-Гребнева: подъезжаете к границе, оплачиваете платную доргу в сумме 300 рублей (полный бред), спокойно объезжаете очередь из латвийских «бензовозов» и первыми, если нет других россиян и белоруссов заезжаете на сам погранпереход и становитесь в полосу «Для граждан союзного государства России и Белоруссии», потом в общую очередь на въезд в Латвию. Обычно переход занимает от 30 минут до часа. По дороге в Каунас — ремонт дороги и много участков с реверсивным движением. Потеря времени больше часа. Останавливаться на ночлег лучше в Польше, мотелей много и все они не дорогие. От Каунаса до Варшавы примерно 380 км. В Польше выехать лучше по-раньше, так как дорога узкая много ремонтов. После Сувалок берите направления на Белосток на дорогу Е67 в направлении Варшавы.
И еще: шипованная резина в Польше запрещена.
Перед въездом в Чехию на АЗС купите виньетку оплаты скоростных дорог и наклеите ее на лобовое стекло.
+2
avatar

Владимир67

  • 16 ноября 2010, 12:26
По-поводу пересечения границы на переходе Убылинка-Гребнева: подъезжаете к границе, оплачиваете платную доргу в сумме 300 рублей (полный бред), спокойно объезжаете очередь из латвийских «бензовозов» и первыми, если нет других россиян и белоруссов заезжаете на сам погранпереход и становитесь в полосу «Для граждан союзного государства России и Белоруссии», потом в общую очередь на въезд в Латвию. Обычно переход занимает от 30 минут до часа. По дороге в Каунас — ремонт дороги и много участков с реверсивным движением. Потеря времени больше часа. Останавливаться на ночлег лучше в Польше, мотелей много и все они не дорогие. От Каунаса до Варшавы примерно 380 км. В Польше выехать лучше по-раньше, так как дорога узкая много ремонтов. После Сувалок берите направления на Белосток на дорогу Е67 в направлении Варшавы.
И еще: шипованная резина в Польше запрещена.
0
avatar

Владимир67

  • 15 ноября 2010, 12:23
совершенно согласен
0
avatar

Владимир67

  • 15 ноября 2010, 12:22
До Белоруссии тоже надо доехать по нашим дорогам)
0
avatar

Владимир67

  • 15 ноября 2010, 12:21
машин мало, полицейских тоже, но лучше не нарушать. Один большой плюс не надо стоять на латвийской границе — россияне на выезд проходят без очереди.
0
avatar

Владимир67

  • 15 ноября 2010, 11:22
Сейчас есть автобан в Польше примерно от Варшавы через Познань и до границы с Германией. Он платный, но не дорогой.
Я ехал по маршруту СПб- Даугавпилс-Краков -Вена -Венеция (транзитом — уже был там в мае)постояли в жуткой пробке — немцы ехали в отпуск в Бибионе)-Верона — Бергеджи.Путь Короче, но трафик очень напряженный. Краков — супер, а вот Вена не возбудила…
0
avatar

Владимир67

  • 15 ноября 2010, 11:18
В Прибалтике вообще отсутствует движение.
0
avatar

Владимир67

  • 15 ноября 2010, 11:17
Лигурия — область Италии на границе с Францией. Города для ориентира Сан-Ремо и Генуя. Снимал четырехместные аппартаменты в местечке Бергеджи за 1500 евро за две недели.Море- супер. До Ницы и Монако чуть больше часа на машине по автобану или часа два по via Aurelia (дорога вдоль моря). Через Венецию, если там нет дел, лучше не ехать, можно попасть в жуткие пробки на автобане. (сам так попал). Оптимальный маршрут: СПб — Даугавпилс(Латвия)- Каунас(Литва)- Белосток-Варшава-Познань- Мюнхен — Инсбрук — и далее по Италии во Францию. Дорога займет от трех дней (если не осматривать достопримечательности). Мы жили в Италии и совершали вылазки во Францию. Можно рассмотреть Испанию (Costa Brava). Я там снимал восьмиместный коттедж с бассейном в прошлом году за 900 евро за две недели, можно было даже за 700, но он у меня был заранее оплачен, а перед отпуском цены еще упали. Городок в Испании Эстартит.
0
avatar

Владимир67

  • 13 ноября 2010, 11:53
Согласен, что нет смысла ехать через Украину и Венгрию из СПб. Я этим летом ездил в Лигурию и Лазурный берег через Латвию-Литву -Польшу-Германию.
+1
avatar

Владимир67

  • 12 ноября 2010, 00:08
Доверенность(нотариальная, рукописная не катит) нужна только для пересечения Российской границы. Важно, чтобы в ней было указано «с правом выезда за границу», а финам глубоко по-пояс, по доверенноси или нет Вы управляете автомобилем, главное, чтобы была «Грин-карта»