Комментарии / Публикации Владимир67 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Владимир67

  • 11 марта 2010, 22:41
только выборочный контроль
+2
avatar

Владимир67

  • 11 марта 2010, 22:40
По первому варианту маршрута платные участки есть в Белоруссии — смешные деньги, которые можно не учитывать в бюджете поездки — несколько раз по 22 рубля, есть несколько платных участков по территории Польши, в Германии дороги бесплатные, при въезде в Швейцарию надо будет оплатить дороги в размере 40 франков.
Во втором варианте приобретаются виньетки в Австрии 7,8 евро за 10 дней, в Словакии точно не знаю, но платить надо.
На пароме из Москвы через Питер очень боьшой крюк и стоимость довольно высока: Финляндия-Швеция-Дания-Германия в районе 200 евро в один конец, паром Финляндия-Германия примерно 500 евро. Так что самый выгодный первый вариант.
Если ехать через Белоруссию — граница и таможня только на Польской границы, дальше Шенген, в котором Швейцария тоже состоит. Могут выборочно проверить на границах (меня останавливали фрнацузские таможенники на границе с Германией). Проблем не было.
Гринкарта оформляется одна на весь маршрут, начиная с Белоруссии. Достаточно нашего водительского удостоверения.
Ничего не бойтесь и спокойно едте в Европу. Счастливого пути!!!
0
avatar

Владимир67

  • 6 марта 2010, 01:29
В Убылинке действительно российские автомобили пропускают без очереди. Только перед границей взымают плату за пользование дорогой Остров-граница примерно 300 рублей. Обратно надо стоять общую очередь с «бензовозами». И все-таки из Москвы лучше ехать через Брест. Это нам из Питера удобней через Латвию.
+1
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 21:32
Согласен, затупил немного с Гамбургом. Через Гамбург ехал, когда был Скандинавский маршрут через Финляндию-Швецию-Данию. Что касается Гребнева или Шумилкино, это вопро выбора. Мне удобней заезжать в Шенген через Латвию по латвийской визе. Да и короче по-моему через Даугавпилс-Каунас
+1
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 16:25
Если успеете доехать до Лиона из Польши и из Лиона до Аликанте, то в две ночевки уложитесь, но я думаю, что надо расчитывать на три, т.к по Польше очень тяжело ехать: большой трафик, много населенных пунктов, узкие дороги.
0
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 12:32
конечно развито
+1
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 12:18
я постоянно останавливаюсь в апартаментах когда езжу на отдых в Испанию или Италию. Получается намного дешевле, чем в отелях. Летом в августе снимал двухэтажный коттедж в Коста Браве за 700 евро на две неделе
0
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 07:23
Через Зстонмю ехать не надо. Из Питера стартуете на Псков-Остров, в Острове поворачиваете направо в сторону Пыталово и прямо на границу. Погранпереход Убылинка-Гребнево. Через Даугавпилс едете в Литву, а из Литвы в Польшу в направлении Познань — Франкруфт-на-Одере. Ночевка лучше в Польше из экономических соображений. Если ехать через Чехию, то получится крюк.В Герании на Любек-Гамбург и далее, как я уже писал в сторону Франции-Испании. Криминал на дорогах — страшилки 90-х годов.
+1
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 22:24
Оплата дорог дороже, скорость меньше, расход топлива больше. Конечно, если нет альтернативы легковому автомобилю, то ехать можно.
0
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 22:21
Совершенно согласен с тем, что через Прибалтику удобней, особенно из Питера.Россияне проходят в Убылинке границу без очереди, относитеьно недорогой, по сравнению со Скандинавией бензин, ночевка в Польше или в Литве стоит копейки. Сам ездил в Италию через Латвию, в этом году так же поеду в Испанию
0
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 21:23
поправочка принимается, но я имел ввиду дорогу из Швеции в Германию
0
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 21:22
минус маршрута через Финляндию — высокая стоимость паромов. Паромы Швеция-Дания-Германия стоят около 90 евро в один конец, плюс паром Финляндия-Швеция тоже в среднем 50-80 евро в зависимости день или ночь
+1
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 20:50
Ездили летом 2009 года в Испанию, правда в Costa Brava. Маршрут выглядел так:
стартовали из Пушкина в Турку, там на Викенге в Стокгольм. Оттуда в Хельсигбор и в Данию из Дании на пароме в Германию. Первая ночевка в пригороде Любека. Отель стоил 50 евро. Из Любека доехали до Леона и там ночевка. Из Леона доехали до места отдыха — городка Естартит. Ехали по платным дорогам. Они только во Франции и Испании. В германии и Скандинавии автомагистрали бесплатныеПотратили в среднем 60-70 евро в одну сторону. Если ехать в объезд платных, то время в пути резко увеличивается, но если время в пути нелимитировано, то это альтернатива. Я думаю надо в навигаторе поставить запрет на платные дороги и он поведет по бесплатным.
0
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 12:26
Хельсинки и Стокгольм не самые дешевые города в плане отелей. Посмотрите на www.booking.com там корректная информация и нормальный выбор.
0
avatar

Владимир67

  • 2 марта 2010, 21:35
на дворе 21 век. Зачем для организации автопутешествия обращаться в агенства? Все прекрасео можно организовать самому.
+1
avatar

Владимир67

  • 28 февраля 2010, 23:33
значит надо обновить карты.У меня кларион тоже из Питера до Таллинна ведет через Хельсинки, а когда ставишь запрет на паромы ведет через Ригу потому, что нет полной карты Прибалтики.
+2
avatar

Владимир67

  • 28 февраля 2010, 23:06
поставьте запрет на переправы и он поведет вас через Белоруссию или Прибалтику
0
avatar

Владимир67

  • 28 февраля 2010, 22:59
Был этим летом в Андорре.Для ее посещения нужна любая открытая многократная шенгенская виза. Отдыхали в Испании и решили съездить. В январе лучше ехать через Барселону, так как зимой на горных дорогах опасно. Шипы запрещены. Везде стоят знаки со снежинкой. Летом очень красиво, а зимой будет опасно.От Барселоны идет скоростное шоссе, ехать часа два с половиной. Из Москвы выбирайте стандартный маршрут до Барселоны. Можно через Белоруссию, можно через Латвию. Можно обойтись двумя-тремя ночевками. Главное проехать Польшу. В Германии начнутся автобаны. Я ехал из Питера через Финляндию. Если есть дополнительные вопросы с удовольствием отвечу.
+2
avatar

Владимир67

  • 28 февраля 2010, 22:46
попробуйте поставить в промежуточных точках маршрута Киев и Загреб
0
avatar

Владимир67

  • 27 февраля 2010, 00:56
Если есть штамп о выезде, то она закрыта