Комментарии / Публикации ALMarin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

ALMarin

  • 10 июля 2014, 17:08
Maps Engine Lite will only import the first 3 layers and 100 features from this KML file. Upgrade to Maps Engine Pro to work with big files.

5 баксов в месяц ((
0
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 14:57
Тогда я не буду говорить, во сколько мне встала комфортная и меганадежная машина для путешествий (в том числе автономных) по СССР. ))))
0
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 13:38
А я голосну за Калифорнию. Оч интересный машин. Раскладывающаяся крыша в спальное место, в салоне много места, куча ящиков, и прочих мелочей для путешествий. Мне пришлось на крышу отдельную палатку покупать, чтобы так же комфортно спать в поездках. Реально интересный аппарат, но. Есть огромное НО. Этот аппарат хорош только для путешествий по цивилизованной европе. Где везде отличный асфальт или укатанный грейдер, где есть широкая сеть автокемпингов и стоянок. Вот если у вас из списка убрать Рашу и и соседние регионы, оставить только европу — можно смело брать. Но так не бывает.
0
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 13:32
Взаимно! Прошу простить, если тон моего сообщения показался резким или обиженным. Я просто немного раскрыл свои мысли, без задних мыслей.
+1
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 12:01
Если намек на мой пост, то я говорил не про наружные панели, а про двери, крылья и прочие элементы. Все бампера все равно пластиковые, а не железные. Ради облегчения веса там все железо тонкое, даже защитные силовые балки выглядят как шутка. А рулевая рейка просто вызывает слезы.

Требования к безопасности пешеходов — это полная туфта, простите за выражение. В том смысле, что законники наши придумали новый способ зарабатывания денег и прикрылись заботой о пешеходах. Амерканцы и японцы как делали штатные железные бампера, так и делают. МАЗы, КАМАЗы и прочие грузовики как ездили с рельсой впереди и сзади, так и ездят. У меня на внедорожнике железо силовое по кругу, сертифицировано. Эта сертификация дается конторе, как разрешение делать силовые конструкции и все. Ни о какой защите людей там слова вообще нет.

У меня лично ауди олроада не было никогда, поэтому судить на своем опыте не могу, но у знакомой есть такая, битурбо. Из сервисов не вылезает вообще. Я бы немцев для дальних поездок не брал. По мне — они не надежны.
+4
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 00:17
Можно, конечно.
L200 не вариант совсем. Вообще, любой пикап не вариант, потому что внутри места мало для четверых, а когда он пустой, то попа легкая, сносить будет всегда.
Аутлендер — направление правильное, но именно аутлендер и XLS — бумажные машины. Железо настолько тонкое, что мнется от пальца. Никакой безопасности.

Есть два варианта удобных для таких задач машин — СУВ или легкий внедорожник. На СУВе удобно ездить каждый день по городу, если это единственная машина в семье, на внедорожнике тоже можно по городу, но уже не так шустро.

Все, естественно, на полном приводе, и это важно! Никакого монопривода!

Из СУВов я бы посоветовал Хенде iх35 или Мазда CХ5 — маленькие и юркие машинки. Если они покажутся маленькими — чуть побольше это Хендэ Санта Фе новый.

Из легких внедоров — это Митсубиси Паджеро Спорт новый, Ниссан Pathfinder.

Это машины, которые на мой взгляд отличаются надежностью и экономичностью, как в эксплуатации, так и в прожорливости.

Вне зачета можно рассмотреть Митсубиси Делика — это как раз мироавтобус, но с полным приводом, правда они все древние. И может быть еще посмотреть на Вольво, типа 60, 70. Сараи на полном приводе. У них с безопасностью все отлично.

У меня две машины, одна на бензине, вторая на дизеле. Так вот, мой вам добрый совет — не берите для таких поездок дизельную машину. Щас меня дизелисты заклюют, но я знаю о чем говорю. Для ваших задач машина должна быть бензиновой, даже не смотря на то, что расход на бензине будет немного больше. С бензином просто мороки меньше. Особенно, если вы не знаете, что такое топливный фильтр, ТНВД или рампа, не хотите заморачиваться с подбором присадок, а так же что на дизеле надо масло менять значительно чаще, чем на бензине.
+4
avatar

ALMarin

  • 26 июня 2014, 19:01
Почитал комментарии на дроме — я туда свои отчеты точно выкладывать не буду ))
0
avatar

ALMarin

  • 26 июня 2014, 18:41
Аналогично, только инфу по карте сам нашел. Покупал тут
internet-v-rouminge.ru/deshevyj_rouming_internet_v_evrope.html
+1
avatar

ALMarin

  • 18 июня 2014, 14:23
Опять порезалось окончание(
Добавил продолжение.
+1
avatar

ALMarin

  • 17 июня 2014, 19:03
Парни, вы крутые! Продолжайте в том же духе!

За подбор музыки отдельный респект!
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 16:17
Это не то, что мне было нужно.


Очень жаль. Но основной смысл в том, что карты ОСМ лучше пользовать из программ типа Османд и его аналоги.
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 13:27
Это сайт не 4pna.

Официальный порт карт — это карты, которые делает сам производитель навигационной программы. Айгоу поставляется из магазина от производителя с различным набором карт. Поскольку компания автор айгоу сама карты не рисует — они портируют карты от других производителей, например, томтом (телеатлас). Таким же образом они делают порт из карт сервиса ОСМ.
Вот когда кто-то вроде меня или вас научится делать карты для айгоу из собственно скаченных тайлов гугл-мапс, вот тогда это будет не официальный порт.

Так понятнее?
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 12:37
Хм… Но это реально официальный порт карт осм для айгоу.
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 12:35
«И волшебную кнопку ОК» — как говорят мои коллеги ))
К сожалению универсальной программы нет.
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 12:22
ссылка не прошла. дубль два:
tinyurl.com/o6tyvkj
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 12:22
Все самые свежие карты для iGo лучше всего качать тут


Там ссылка на файл торрента. Перед загрузкой в торрент можно выбрать только те карты, которые нужны.
Карты, которые основаны на данных OSM имеют в названии файла буквы OSM.
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 02:50
Поправка:
Ещё один хинт по использованию османда: сидя дома перед компом можно заранее расставить метки точек к посещению на карте

Следует читать как
Ещё один хинт по использованию османда: сидя дома перед компом можно заранее расставить метки точек к посещению на гугл-карте
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 02:47
Османд бесплатный, но ограничен по картам. Османд+ платный и у него никаких ограничений нет. Цена его, в отличие от навитела, вполне удобоваримая.

Карты используются проекта OSM. Кстати, для айгоу есть официальный порт этих карт, но, конечно, сильно урезанный.

Преимущество этих карт в том, что их рисуют сами люди, пользователи, путешественники, поэтому детализация их иногда просто поражает. Поэтому они и обновляются чуть ли не раз в две недели.

Вся Россия будет весить чуть больше гигабайта и чистый вес карт тут сравнивать не корректно, потому как карты имеют разный формат и коэффициент сжатия у них разный. Есть плюс — можно грузить карты по областям, например, для путешествия из мск в Европу достаточно поставить Москву, моск. область и смоленскую. На остальных, не нужных в данной поездке областях, можно сэкономить место.

Ещё один хинт по использованию османда: сидя дома перед компом можно заранее расставить метки точек к посещению на карте, включая парковки рядом или точки с'езда с трассы, точное расположение отелей, входов в парки, ну и так далее, соединить это все линиями маршрутов и выгрузить в kml файл. Потом этот файл загрузить в османд и вуаля! У вас есть детальная карта региона, точные точки мест и даже план поездки в виде линий маршрута. Не нужно будет искать улицу с непроизносимым названием, чтобы найти там отель — эта точка уже есть. Нажал на неё и выбрал в меню проложить маршрут. Все. Поехали.

ТОПО — безусловно одна из детальнейших карт, как и генштаб. Османд в некоторых моментах проиграет по детальности. Но карты османда обновляются чаще, а топо знает только Россию. В этом основное отличие.

Дороги в Белоруси сейчас хорошо детализованы у навитела. Даже ограничения скорости совпадают на 80%.

Удачной поездки! Ждём отчёта )
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 02:01
Все тот же османд+, уже набивший оскомину )) У него есть режим — фоновый режим. При его включении можно задать период записи точки. Далее он крутится как фоновый процесс, независимо от основной программы и батарейку практически не ест.
Так же есть логеры, которые начинают писать трек, как только какая-нибудь из программ подключается к жпс-приемнику. Но этот вариант, на мой взгляд, хуже, потому что по приезду на место, обычно, навигационную программу я выключаю, чтобы просто так батарейку не сажать и кладу телефон в карман. В этом случае логер писать трек не будет, а фоновый процесс османда запустится все равно и запишет текущую точку в трек.