Комментарии / Публикации AlfaBlack / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

AlfaBlack

  • 30 января 2013, 21:14
Вот это настоящее погружение в местную жизнь!
0
avatar

AlfaBlack

  • 29 января 2013, 23:18
Недалеко от туристических троп, ориентированные на туристов и, соответственно, весьма недешёвые заведения. Ожидал увидеть что-то более «труднодоступное» и соответственно бюджетное. Для меня один из основных критериев для «местного» ресторанчика — это отсутствие англоговорящего и англопонимающего персонала. Под Парижем и в Риме такие места, например, находились — надеюсь что и Вене найдем.
+3
avatar

AlfaBlack

  • 29 января 2013, 17:49
Как раз обкатывать автомобиль на европейском топливе только благо, только на автобанах не особо увлекайтесь )))
И ещё примите к сведению что в период обкатки горы противопоказаны (вдруг захотите) — решать вам, но я бы не стал насиловать автомобиль.
+2
avatar

AlfaBlack

  • 28 января 2013, 20:41
1. Как вообще с погодой с июне в районе Берлина, Парижа, Кельна не будет ли слишком холодно для кемпингов, конечно это не предсказуемо, но все же, стоит ли?
Начало июня 2011, кемпинг под Парижем — ночью опускалось до +6. Я думаю что не страшно и холоднее вряд ли в июне будет. На прогнозы смотреть практически бесполезно — атлантический климат весьма переменчив: солнце быстро сменяется ливнем, жара — холодом и т.д. Я думаю именно поэтому парижане часто даже в солнечный день берут с собой зонтик.

2. Аналогично — как с погодой по дороге из Венеции в Вену, так как тоже планируем останавливаться в кемпингах?
В Венеции рекомендую кемпинги в Cavallino-Treporti или обычно чуть подороже в Lido di Jesolo. Погода комфортная, т.к. море смягчает жару. В районе Удине становится жарче и душнее (моря уже нет). В горах естественно совсем не жарко, особенно ночью. В Вене климат комфортный.

3. Стоит ли уделять Берлину и Парижу по 3-4 дня? или все таки это не стоит того, может лучше на Лазурном берегу прибавить деньки или в Австрии?
Советую на Берлин 2 дня, на Париж от 4-х. Но как говорится на вкус и цвет… поэтому решать только вам — попробуйте отметить все интересующие точки, расчертить оптимальные маршруты следования и попробовать составить хронометраж дня (гугл в помощь!). Лазурный берег — это хорошо, но всё интересное далеко друг от друга и могут быть пробки, соответственно галопом ничего не увидите, ну разве только покупаетесь… Из личного опыта: Кот'д'азур и Прованс — это отдельная поездка.

4. Можете дать несколько советов по экономии в путешествии, любые, как вы считаете, способы на чем можно съекономить в целом?
Ну если с жильем вы определились, то выделю «трех слонов»:
1) На дорогах — ехать по Франции и Италии в стороне от автороутов и автострад (правда при существенной потере времени и, иногда, нервов).
2) На еде — Как уже правильно подсказали — готовить самим из продуктов из супермаркетов.
3) На бензине — Держать экономичный режим движения, использовать круиз-контроль… да, и хорошо, если авто с МКПП
+7
avatar

AlfaBlack

  • 28 января 2013, 12:24
Всё правильно написали — я ранее не решился, так как посчитал что пустое дело доказывать очевидное.
Ездил по России немного — в Астраханскую и Псковскую области на рыбалку, ну и конечно в родную Саратовскую к родителям и тёще. Могу сказать, что поездки Москва-Астрахань и Москва-Берлин сопоставимы по расстоянию, но по сервису, комфорту и безопасности между ними огромная пропасть. Например, на федералке M6 не возможно расслабиться — то ям ждёшь (мучительно вглядываясь в дорожное полотно), то неадекватных инспекторов («разводят» просто так «ни за что»), то на ужасные аварии при лобовых столкновениях насмотришься (отбойника нет, ведь всего по 1 полосе), опять же круиз не включить (чего только чадящие камазы-тихоходы стоят). Ну а что после этого говорить о второстепенных дорогах? На некоторые без трактора и выезжать-то противопоказано.
Второй момент — наличие нормального ночлега — про отели просто помолчим — я туда ни ногой. Но проблема в том что безопасно палатку поставить негде — реально страшно за жизнь близких мне людей. В последнее время приловчились около лукойловских заправок на крупных трассах спать — у них обычно территория большая и освещенная, много отдыхающих фур и соответственно более спокойно в плане безопасности в палатке.
Это если вкратце — просто накипело.
0
avatar

AlfaBlack

  • 27 января 2013, 18:59
А мне кажется, что это способ частично восполнить для гарема то, что они видят вокруг себя в Европе, но не могут получить. Некая компенсация за ограничения, которые на этих женщин наложены. Ведь в Европе никто не мешает этим женщинам начать жить свободной жизнью и мужчина это понимает лучше их самих.
0
avatar

AlfaBlack

  • 27 января 2013, 18:52
Не грусти! Может в женском туалете ещё интереснее…
+1
avatar

AlfaBlack

  • 27 января 2013, 17:32
Поделились бы адресами ресторанов «популярных у местных, не туристических, еда была, естесственно, просто превосходной». Как раз на майские едем в Австрию чтобы досконально ознакомиться со страной — уж очень нам понравилось там при проезде транзитом в июне прошлого года.
+1
avatar

AlfaBlack

  • 27 января 2013, 17:07
Понятно что можно указать 1 номер (4 взрослых), но то что будет 2 комнаты я думаю узнать можно будет обратившись непосредственно в отель — там же e-mail и, если владеете языком, контактный телефон имеются. Ничего более посоветовать не могу, т.к. мы не живем в отелях, мы дети природы — предпочитаем кемпинги.
0
avatar

AlfaBlack

  • 26 января 2013, 23:20
Мы проезжали 23 июня в объезд по местным дорожкам. Немного осталось до смычки автобана.
0
avatar

AlfaBlack

  • 26 января 2013, 22:52
Как показывает практика и 10000 рублей достаточно. Но я всегда ещё предоставляю выписку с банковского счета где последние 3-4 месяца приличная сумма лежит (от 70 до 100 евро на каждый день предполагаемой поездки). У супруги соответственно своя справка и свой счет + она пишет спонсорское письмо для дочери.
Всё это при условии отсутствия предоплаты за проживание. Мы останавливаемся в кемпингах, поэтому проще платить на месте. При наличии оплаченных (предоплаченных) отелей, вычитайте эти суммы — если отель за 60 евро, то от 10 до 30 евро на этот день будет достаточно.
0
avatar

AlfaBlack

  • 26 января 2013, 22:47
Как показывает практика и 10000 рублей достаточно. Но я всегда ещё предоставляю выписку с банковского счета где последние 3-4 месяца приличная сумма лежит (от 70 до 100 евро на каждый день предполагаемой поездки). У супруги соответственно своя справка и свой счет + она пишет спонсорское письмо для дочери.
0
avatar

AlfaBlack

  • 26 января 2013, 21:20
Я бы экспериментировать не стал: TomTom и Garmin рулят, остальное баловство! В интернете ВиаМишлен хорош и не только как планировщик маршрутов — там, например, и рестораны поискать можно и достопримечательности с недавнего времени.
+1
avatar

AlfaBlack

  • 26 января 2013, 21:15
Получайте визу той страны, где пробудете наибольшее количество дней. В противном случае придётся обманывать чехов и возиться с фиктивными бронями отелей. Из списка перечисленных вами стран проще всего получить визу у французов.
0
avatar

AlfaBlack

  • 26 января 2013, 21:12
Небольшое замечание. Аушвиц поместите в маршруте между Прагой и Москвой — потом спасибо мне скажете. Во-первых не придется делать огромный крюк по Польше. Во-вторых настроение при возвращении в наши серые будни Аушвиц вам не сильно испортит… Ну и на всякий случай: Париж с побережьем совмещать в такой обзорной поездке я бы не стал — нужно много времени и денег (автороуты во Франции не бюджетные...)
0
avatar

AlfaBlack

  • 25 января 2013, 10:59
С таким же успехом эстонским пограничникам в Нарве на любопытные вопросы можно было ответить: «хочу посмотреть Таллин, а затем направляюсь на паром Таллин-Хельсинки для пребывания в Финляндии» раз виза финская, правда потом, не обнаружив на штампах своего, финны могут отказать в визе.
Но самый правильный и законный вариант с аннулированием финской визы и получением, например, испанской — это в любом случае выгоднее чем платить за паром туда и обратно.
+1
avatar

AlfaBlack

  • 25 января 2013, 10:09
Тоже не понял. Чем маршрут через Нарву не понравился? И если смотреть на транзитные отели просто как на ночлег, то цены я бы не назвал низкими…