Блог / Публикации Audimen / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автодромы/Полигоны/и прочие места для экстремалов

Доброго всем дня!!! Весна не за горами))) Асфальт сохнет, а пробок все больше((( Уж больно хочется оторваться за рулем собственного авто, но что бы безопасно и для себя и для окружающих и для авто. Знаю есть несколько мест рядом с Москвой (Дмитровский полигон, новый автодром в Домодедово, в Мячково и т.д.) где можно погонять, но не знаю как туда попасть. Слышал, что автоклубы там собираются, но вступать в них как-то нет времени да и желания если честно. С огромным удовольствием погонял бы со своими друзьями или просто с энтузиастами с автотуриста, за деньги естественно. Буду всем очень признателен как морально, так и материально, если кто поможет советом или делом! Если конкретней: подскажите куда и кому позвонить, приехать, дать денег и покататься? Думаю удовольствие не самое дешевое, но если разделить машин на 5-10, уверен потянем!!!

Думаю многие пользователи сайта будут признательны за собранную информацию подобного рода. Не стоит забывать о том, что сеё начинание во благо всем автомобилистам, так как экстремалы будут гонять по специальным трекам и не портить жизнь всем остальным)))
Комментарии 1+1

Нарушение скоростного режима - допустимость или безрассудство?

Данная тема, как ни странно, заставила многих наших соотечественников заговорить, что называется в слух. И это настолько же странно, на сколько и прекрасно!
Мнения расходятся в различные направления. Одни считают, что превышение скоростного режима недопустимо в принципе, другие — что допустимо, но на 20-30 км/ч, третьи же, что скорость движения должна зависеть от конкретных дорожных условий и своих физических возможностей.
Кто прав, кто нет — решать каждому, ведь:
1. Кто скажет точно: где и когда с какой максимальной скоростью можно двигаться?
2. Кто точно знает, когда ему бросятся или споткнутся под колеса?
3. Как на 100% правильно рассчитать тормозной путь своего а/м и мозга?
4. Как достоверно определить: где хорошая дорога и машина, а где не очень?
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?
и т.д.
Комментарии 46+46

Не могу до конца разобраться с работой любимого сайта... (((

Так много вопросов… с чего бы начать?

1. Как-то у всех по разному выглядят отчеты. Одни на одной странице, другие на нескольких. Одни написаны целиком, другие частями. Если частями, то каким-то образом есть ссылки на другие части. Как оформить свой отчет в желаемый вид?

2. Мой отчет про полеты над Европой (от 21 января 2011, 04:27) висит в «Записи; В рубриках» в «Новые» уже не висит в «Хорошие» тем более. Как попасть в «Отчеты» и в табличку про Европу. Я когда наткнулся на сайт, только в табличке и искал про интересующие страны. Хотелось бы, что бы отчет помог многим путешественникам, а не только порадовал завсегдатых сайта.

3. Позор мне — орфографическая ошибка в названии моего топика. Хочу исправить, нажимаю редактировать, а в окне с текстом нижняя часть текста отсутствует. Не исправляю, так как не охото заново все писать ((( Вот и позорюсь. Да и ножницами хотелось воспользоваться.

4. Товарищи (господа), которые прочитали начало отчета и попросили продолжения смогут увидеть это самое продолжение (узнать о нем), если я каждый раз, захожу в свой топик и дописываю его. Его дата публикации остается старой (((, обновить бы дату.

В заключении хочу поблагодарить тех или того, кто затеял такой сайт. Если бы ни Вы, так и летали бы мы этими самолетами и смотрели на прекрасный и интересный мир сквозь иллюминатор и с высоты 10 км. Огромное спасибо!!! Не останавливайтесь на достигнутом…
Комментарии 5+5

Низко пролетая над Европпой или "Доломитовая" сказка и "Баварские" чудеса.

ПРОЛОГ (или как его там...?)
Начну с того, что никогда не писал никаких отчетов, но эта поездка вдохновила..., да и сам с интересом перечитал множество отчетов о поездках на авто, так что строго ни судите за отсутствие навыков Дарьи Донцовой.

ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ, ПОДГОТОВКА И МУЧИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ
Решение было действительно не простое, так как расстояние предполагаемой поездки было под 2600 км. в один конец, т.е. из столицы нашей родины (Москвы) в Итальянскую деревушку в Доломитовых Альпах под названием Кампителло Ди Фасса, к тому же моя супруга не особо мечтала провести столько времени в автомобиле, да и сам я сомневался. Однако во многом благодаря этому сайту и полной антипатии к пассажирским авиаперелетам — пришел к выводу, что вроде бы ничего страшного нет и если другие ездят на автомобилях отечественного производства по всей Европе, то и мы можем это осилить.

Цель — покататься на лыжах в Доломитовых Альпах, соответственно побывать в Италии и извините за грубость — пожрать в Италии, пошопинговаться под Миланом и пошаболдиться по Венеции, ну и посетить красивейший город Европы — Прагу, заехать в скучный Мюнхен и на обратном пути заглянуть в грязную Варшаву. Примерно такие планы мы наметили для себя.

Сроки — рано утром 06.01.2011 вылетаем, 07.01.2011 в 00,00 часов пересекаем границу с Европой в Бресте (Белоруссия — Польша), спим как придётся, 07.01.2011 приземляемся в Праге, гуляем-спим-гуляем, 08.01.2011 быстрый полет в Мюнхен, гуляем-спим-гуляем, 09.01.2011 в обед приземляемся возле отеля в Доломитах, 4 дня катаемся на лыжах, 1 день едем на шопинг в Оутлет, 1 день едем в Венецию и 16.01.2011 рвем в сторону дома, 17.01.2011 залетаем в Варшаву, гуляем-спим-гуляем, 18.01.2011 приземляемся возле дома в Москве.

Наш борт № 141 — Ауди А4 2,0 Turbo S-Line 2007 г.в. с вариатором и 200-ми лошадьми (почему борт — потому что — это самолет, жаль токо что не кватро).

( Читать дальше )
Комментарии 92+92