Комментарии / Публикации DIMON65 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

DIMON65

  • 20 июня 2011, 16:13
Посмотрите мой отчет Европа-май 2011. Там про кемпинг у самого моста в Венецию. Стоимость 30 евро/сутки (была в конце мая)
0
avatar

DIMON65

  • 18 июня 2011, 21:58
Согласитесь, что практически каждый из нас не стал бы вступать с ними в полемику, а постарался бы отделаться «легким испугом» и продолжить свой путь. Вот этим нашим попустительством они и пользуются. Просто я уже бывал в ситуации, когда судья сказал: «Нет оснований не доверять показаниям инспектора ГИБДД». Я думаю эта фраза знакома всей стране.
+1
avatar

DIMON65

  • 17 июня 2011, 21:36
Это фото сделано 17 мая, всё верно
0
avatar

DIMON65

  • 16 июня 2011, 21:38
Я понимаю, что что-то не так делаю, а что, не знаю. Что такое cut?
0
avatar

DIMON65

  • 6 июня 2011, 20:58
Извините, «наврал» про стоимость кемпинга. Не 15, а 30 евро в день.
+1
avatar

DIMON65

  • 29 мая 2011, 19:47
Германию мы уже проехали. Не скажу, что их автобаны лучшие в Европе. В Голландии и Италии и получше участки встречаются. Конечно плюсы их в том, что они бесплатные в отличие от французских и итальянских и у немцев более понятные съезды с автобанов. Заехали в Берлин погуляли по Александерплатц. Подземная парковка 2 € в час. Потом три дня жили в Ганновере у родственников. Попали на штраф в 40 евро за неоплату парковки. Первый раз встал в городе, просто не обратил внимание. Но родственник, который таксует в Ганновере, сказал, что если не заплачу, мне ничего не будет. Штраф от муниципалитета и платить его должен тот кто был в данный момент за рулем. А в нашем случае это отследить невозможно. В базу полиции этот штраф точно не попадет. Сходили здесь на концерт А.Волочковой. Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимание на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный ТомТом постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить. И рванули в Бельгию. Не доезжая Брюсселя, остановились в городке Гримберген, чтобы переночевать в отеле (80 евро). Шли в кэмпинг в этом же городе, но он уже был закрыт. Далее был Париж. Три ночи в пригороде Росни-Бойс. Через букинг. Это был тот отель, который прислал мне подтверждение брони, для оформления французского шенгена. 139 евро за три ночи за двухместку. Первый день решили поехать в разведку на RER и метро в Париж. Поиски всего этого дела заняли час, а ехали до Ейфеля с пересадкой в метро всего полчаса. Потом я оба дня ездил на машине. Мой совет. Если вы попали в Париж под воскресенье – поезжайте на машине. Движение не большое, уличные парковки бесплатные. Я оставил на воскресенье самые долгие по времени экскурсии. Лувр (1 час в очереди – 10 евро билет на одного без зала Наполеона) и ближе к вечеру – Эйфель (2 часа в очереди на лифт – 13,40 евро на одного на самый верх). Вечер специального для Эйфеля оставили, потому что с 22.00 башня начинает сверкать всего 10 мин. В начале каждого часа. А потом мы спокойно на машине по пустым улицам вернулись в отель. А в другие дни осмотрели все остальное. Дальше был Марсель проездом, просто фантастические виды порта, замок Иф вдали. Приехали в Ниццу, два дня на пляже и купались в море. Потом через Монако решили ехать в Венецию, обойдя платные дороги. Кто хочет адреналину – добро пожаловать. Если вы представляете карту, от Монако до Италии – рукой подать. Мы ехали 3 часа по бесконечному серпантину! Красота для меня и страхота для жены неописуемая!!! Пройдя через туннель на другую сторону перевала, мы оказались в Италии. Прошли Турин (всё по бесплатным дорогам, которые не хуже автобанов, только медленные из-за городков и ограничения скорости). Погода испортилась, гроза, ливень и мы заночевали в первом попавшемся (правда дорогом 100 евро) отеле RR.
Утром рванулись на Венецию. Посовещавшись, жена решила, что хватит нам Альп и мы поехали по платной магистрали. (стоимость примерно 7,5 евро за 100 км) по приезду наткнулись на новый кемпинг Venezia прямо у въезда на мост к городу. Всем советуем. Тут еще не положен асфальт, трава на стоянках не очень густая, но все очень чисто и комфортно. Очень чистые туалеты, умывальные и душевые комнаты, есть крытый бассейн (7 евро с человека и хоть весь день с 10.00 до 20.00 купайся и загорай на шезлонгах. В эту же стоимость входить сауна с 17.00 до 19.00. В зоне ресепшна есть бесплатный Wi-Fi откуда я сегодня и пошлю эту заметку. В 200м торговый центр Лидл, где можно затариться чем угодно. Есть один нюанс: на стоянке не подключитесь к 220В без переходника для кемпера. У нас такими мощные аппараты подключаются. Наверняка в любых электротоварах есть. Так что берите с собой на всякий случай. Обычную евророзетку здесь не подключить. Есть свое кафе с пиццей, которое работает утром и вечером. Ресепшн открыт до 19.00, но вчера я проходил в 21.00 мимо – они были открыты. Цена всего этого удовольствия 15 евро/сутки (машина, два человека, палатка, электричество). Но это не самое главное достоинство. Самое главное, что для экскурсии в Венецию ничего делать практически не надо. Приходишь на ресепшн. Говоришь три слова (с языками у меня никак – на уровне средней школы): план, Венеция, тикетс. Тебе выдают план с расписанием рейсовых АВТОБУСОВ, которые идут каждые 20 мин. и останавливаются в 150м. от кемпинга. Тут же на ресепшне покупаешь билет до Венеции (туда и обратно 2,40 евро/чел.). Всё. Садишься, автобус идет до Венеции ровно 10 минут. Целый день ходишь по городу, ешь пиццу (кстати, не очень, у нас в Н.Тагиле лучше делают). В автобусе подносишь каждый билет к электронному считывающему устройству, он тебе пикает зеленым огоньком и все. Очень много автодомов здесь сейчас стоят. Объяснить как проехать сложно, мы увидели его, дав кружок по мосту до Венеции и вернувшись обратно, даю координаты места для навигатора: N 45о 28.846 Е 12о 16.525. Бензин в Италии: Е10 на АЗС не видел. Супер 95 от 1,46 до 1.54 евро.
На данный момент пройдено 7200 км. (из них 2 тыс. – Россия, 1 тыс. – Белоруссия, остальное Европа. До Париже старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили до Парижа 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. По Италии половину пути до Венеции по бесплатным, половину по платным – 15,50 евро за 210 км. (около 7,4 евро/100км.). Вот вкратце пока и всё!
А завтра, 30 мая 2011 года мы выдвигаемся на Прагу, через Австрию, а затем через Краков и Брест на Москву, где нас ждут друзья с отчетом о поездке, а потом еще 2 тыс. километров домой, на Урал. Ждите новостей. Путешествие продолжается!
+1
avatar

DIMON65

  • 27 мая 2011, 01:15
А у меня и Грин-карта на жену оформлена. Мне сказали, что лучше на владельца машины оформлять. Но вопросов ни в посольстве ни на границе не задавали никаких.
+4
avatar

DIMON65

  • 26 мая 2011, 23:36
Об этом уже писали. В Европе нет института доверенности. Неважно, кто за рулем, лишь бы у него были документы на эту машину в кармане. У нас с женой та же ситуация. Мы проходили границу, я отдал свои права и свидетельство о регистрации (на нее оформленное, причем мы на разных фамилиях, хоть официально в браке). Никто даже слова не сказал.
+1
avatar

DIMON65

  • 26 мая 2011, 23:21
И еще хотел добавить. Виват БУКИНГ-КОМ. В течении поездки менялись обстоятельства и пришлось бронировать отели в Марселе и Ницце прямо за день до заезда. ВСЁ У БУКИНГА РАБОТАЕТ ЧЕТКО! Написано, что последний номер, бронируйте быстрее, так и есть. На след. день приезжаем, мест нет, а наша бронь — есть!
+1
avatar

DIMON65

  • 26 мая 2011, 23:15
Это новый «экологичный» бензин, содержащий по-моему до 10% каких-то спиртов, улучшающих сгорание топлива, но для некоторых машин (особенно до 2000г.в. — он говорят вреден, вплоть до того, что можно угробить движок. У немцев идут тяжбы из-за этого с концернами. Поищите в И-нете. Но я не рискнул, хоть и машина у меня 2009г. Один раз пришлось плеснуть 8 литров, чтобы дотянуть до след.АЗС. Показалось, что движок начал орать как форсированный. Родственники в Германии тоже его не льют.
0
avatar

DIMON65

  • 26 апреля 2011, 19:28
Ничего не пойму. Набирал на разных сайтах маршрут Канны-Ницца, чтобы узнать километраж. И все маршрутизаторы отправляют в другую сторону через Марсель. Там что между ними дороги нет?
0
avatar

DIMON65

  • 25 апреля 2011, 12:26
Мы вообще-то планировали на пару ночей где-нибудь в кемпинге между этими городами, чтобы и в тот и в другой съездить посмотреть. Между ними ведь расстояние небольшое? И будем мы там 24-26 мая. Это сезон?
0
avatar

DIMON65

  • 22 апреля 2011, 18:33
Сергей, если не секрет. Когда вы получили визы, от «левой» брони в отеле (в маленькой деревушке) сразу отказались, или перед самой поездкой? У меня визы на руках, до поездки 3 недели. Могу СЕЙЧАС отменить такую же бронь? Или лучше дотянуть до отъезда ввиду возможной проверки на границе?
+1
avatar

DIMON65

  • 18 апреля 2011, 21:52
Я сам правда не ездил, но в мае собираюсь. Прорабатывал северные и южный маршруты. Так вот наткнулся на такое описание: «Никогда, слышите, ни при каких обстоятельствах не планируйте маршрут через Киров. Там не просто плохая дорога, там ее просто нет!» И были выложены фотки- сплошная рокада. И мои опасения подтвердил приятель. У него знакомый на северной дороге убил подвеску, а осенью 2010 года там говорят вообще все вспучило. Так что эти лишние 300 километров я собираюсь по асфальту проехать.
0
avatar

DIMON65

  • 15 апреля 2011, 20:23
Да из Верхней Салды, что под Тагилом.А про 2 месяца сказали в этой конторе, что можно. Я особо не интересовался, можно ли раньше. Просто наш Госстрах, тянул с ответами на мои вопросы по Гринкарте, вот я и приурочил это дело к подаче документов на визу. У Вас в Серове наверное попроще будет. Кто-то из серовских на форуме уже писал, что Гринкарту в родном городе оформлял.
0
avatar

DIMON65

  • 15 апреля 2011, 19:59
Я приехал из маленького городка в Екатеринбург в день подачи документов на визу. Перед этим по И-нету нашел агенство, которое занимается всеми видами страховок. Типа магазина страховок.Так как Гринкарта — это международная система и наши только посредники, которые ее продают. Поэтому разницы нет, у кого ее купить. Предварительно с ними созвонился. Оформление заняло 15 мин. После этого сделал ДВЕ копии и приложил их к документам на визу. Я вообще к каждому пакету документов сделал по одной ксерокопии ВУ, Свид о рег. и прав. Так как оригиналы они мне вернули ТУТ ЖЕ, после сверки с копиями, а копии ушли со всем пакетом. (наверно непонятно написал)
0
avatar

DIMON65

  • 15 апреля 2011, 19:42
Я делал визу во французском посольстве. Нужна была гринкарта. Поедем в начале мая, я сделал ее 18 марта (сказали, что за два месяца до отъезда можно уже делать). Документы на машину: оригиналы прикладывал к пакету документов владельца машины, остальным — копии обычные без заверения.
0
avatar

DIMON65

  • 11 апреля 2011, 09:27
Спасибо, Ваше ВОТ — то, что нужно!