Блог / Публикации DIMON65 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Европа - май 2011. Четвертая часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

О платных магистралях. До Парижа старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. Правда, когда мы остановились на минуту на трассе в одном из «карманов», чтобы перепрограммировать навигатор, буквально тут же за нами остановилась желтая машина обслуживания с мигалками и прямо бегом подбежал француз и спросил, что у нас за проблемы и не может ли он нам помочь. Я сказал ему два слова: GPS проблемс, он сказал о, кей и убежал обратно.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Европа - май 2011. Третья часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много мокиков и велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимания на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный Толян постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато, и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить.

И рванули в Бельгию. По пути искали кемпинги и мотели и в одном небольшом голландском городке, на повороте вдруг останавливается машина и седовласый мужчина показывает на передок моей машины и что-то говорит. Я, ничего не понимая, киваю головой и догадываюсь потом, что он показывает на наши номера. Тут он вскидывает сжатую в кулак руку и серьезно так говорит: Гитлер капут!

И еще одно отступление об особенности европейских дорог. У светофоров почти во всех странах Европы нет мигающего зеленого, и российскому водителю трудно привыкнуть к такой ситуации. Т.е. ты вроде подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/в час и вдруг метров за 10 врубается сразу желтый и на перекрестке ты оказываешься на красный. Правда, ни разу не было опасности столкновения. Видимо в это время у других еще зеленый не загорается, они стоят и ждут, когда ты проедешь. Каков алгоритм проезда перекрестков в такой ситуации, я так до конца и не понял. Видимо, всё в будущем.


( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Часть вторая.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Итак, мы выехали из Екатеринбурга, на спидометре машины 50045 км. В первый день хотели добраться ближе к Казани (1100км), но попали в засаду дорожных служб. Кто поедет этой дорогой, имейте в виду. Километров в 100-150 от Перми есть Т-образная развилка. Навигатор меня поворачивает упорно налево, где стоит новый по виду указатель на Воткинск. Но зачем же я поеду туда, если тут же направо стоит такой же новый указатель Ижевск, Казань? И я, ворча на своего Илью, поворачиваю направо. И только проехав километров 30, я понимаю, что ошибся. Уже потом, на обратном пути я проехал по этой замечательной новой дороге через Воткинск. «Спасибо» дорожным службам Пермского края. Не ездите направо – это лесная, местами очень тяжелая и очень медленная ухабистая дорога. В Пермском крае дороги встречаются всякие, но в основном неплохие и активно ведутся ремонты.

( Читать дальше )
Комментарии 49+49

Европа - май 2011

Пролог здесь.

Мой рассказ о том, как мы провели с женой отпуск в мае-июне 2011 года. Сразу скажу, что не хочу описывать конкретно в каких музеях мы были и какие достопримечательности видели. Об этом уже много написано. И это дело вкуса каждого индивидуально. Мой рассказ будет технически-информативным, потому что этого часто не хватает в описаниях поездок. Поэтому и фотографий будет немного.

С чего всё началось? Как у многих с мечты. Не скажу, что это была мечта детства, но мечта юности – точно. Как отец посадил меня за руль нашего старенького Запорожца в 16 лет, с тех пор я к машинам и прикипел. Но только осуществить мечту – поехать куда-нибудь далеко на машине — никак не удавалось. То надежной машины не было, то обстановка на дорогах криминальная, то кризис в стране, в общем, когда мне стукнуло 45, мне в руки попала книга Юрия Гейко «Автоликбез», где он рассказывал о своей поездке в Европу на машине в конце 90-х, начале 2000-х. И я понял, что мечта моя вполне осуществима. Ну, а дальше — его величество Интернет, где я наткнулся на наш сайт: www.avtoturistu.ru


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Европа май 2011

Привет всем. Едем в данный момент по Европе.
Кто собирается на днях в Европу, сообщаю: Во Франции: в Париже — парковка на улице — только по спецкартам, которые продаются в табачных киосках, на подземных парковках по кредитке 3 евро в час.В воскресенье уличные парковки — бесплатные точно (пол-дня под Эйфелем простоял). В Ницце парковка 2,6 Евро за 2 часа (найти сложно).
У отеля, в котором живем, нет своей парковки, у них договор с подземным паркингом (36 евро за двое суток).
ПЛАТНЫЕ АВТОСТРАДЫ ВО ФРАНЦИИ — 10 ЕВРО/100км. (примерно). Так что рассчитывайте. Два раза попадал в странную ситуацию, пока не понял, что это доп.сбор. Только что заплатил на выезде с платной дороги и километров через 10 опять попадаешь к терминалу оплаты. Надо просто еще раз оплатить либо с карты, либо налом. У меня получилось один раз 2,6Е (Марсель), другой — 2Е (Ницца). Бензин во Франции: В маленьких городках — 1,56Е, на автостраде — 1,67. Часто на заправках нет 95-го Супер. Есть только 95-Е10. Кому нельзя заливать, имейте в виду. Часто расстояние между заправками 30-40 км. Бывает на двух-трех заправках подряд нет обычного. Российские сайты погоды, показывают, что сейчас в Ницце — дожди и грозы — ВРУТ. Темп. 30, вода 21.

29 мая 2011, 19:47
Германию мы уже проехали.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Канны Ницца

Кто бывал в Каннах, Ницце? Стоит там побывать? Или кроме громких названий особого интереса нет?
Комментарии 6+6

Карта кэмпингов в Европе

Может кто даст ссылочку, где можно качнуть адреса кемпингов Европы для навигатора tomtom go 730? Буду очень признателен. Что-то сам не могу найти.
Комментарии 1+1

Как проехать Москву

Посоветуйте. Есть такая мысль. Подъезжаю к Москве ближе к ночи (трасса М7) и прохожу по МКАДУ в ночь, но после выхода на трассу М1 в районе Одинцово (может чуть дальше), хотел остановиться и заночевать. Там есть где это сделать и как с ценами. Они там московские? И я ночь МКАД легче пройду, чем утром? Или может переночевать до Москвы в районе Покрова?
Комментарии 7+7

ГудЛайн в действии

Приветствую всех! Кто пользовался ГудЛайном в Европе и сервисом переадресации своего номера. Т.е. люди вам звонят на ваш российский номер, платят как за обычный звонок, а вы платите около 9 руб/мин за этот входящий звонок и он поступает на вашу сим-карту ГудЛайна. Это так и есть или какие-то подводные камни неизбежны? Может еще за что-то деньги снимают? Номер завязан на бизнесе и не хотелось бы за месячную поездку из-за 9 руб./мин растерять клиентов. И есть ли для звонящих клиентов предупреждение типа: «абонент находится в Европе, но для вас звонок стоит по обычному тарифу» или что-то в этом роде? Просто многие могут этого испугаться и бросить трубку. Заранее благодарен.
Комментарии 33+33

Грин-карта

Кто знает, можно ли один день по Белоруссии проскочить без грин-карты (полис оформили одним днем позже, чем будем проезжать) Или лучше полис переделать?
Комментарии 7+7

Опять про оформление визы

При подаче во французское посольство документов, требуют распечатку о брони с Интернета. Нужно ли скрывать номер заказа и пин-код на распечатке? Ведь имея эту информацию, посторонний человек может легко изменить условия бронирования и можно налететь на большие деньги. С другой стороны, может они, владея этими данными, проверяют достоверность моей брони? Как быть, кто знает? Один отель из трех ответил и прислал факс, остальные два не отвечают, хотя писал им уже три раза. Может одного подтверждения хватит?
Комментарии 4+4

Не правильное имя в водительских правах

Сегодня заметил такое несоответствие: в паспорте моё имя написано Dmitry, а в водительском удостоверении — Dmitriy. Кто знает — проблем в визовом центре не будет? Там ведь копию вод.удостоверения делаем.
Комментарии 10+10

Подтверждение бронирования

Написал в забронированный на Букинге отель в Париже, чтобы прислали факсом подтверждение с подписью и печатью, а они просят сначала выслать номер моей кредитки, чтобы, как написано: «Вы должны послать нам власть и Ваш Номер кредитной карточки так, чтобы мы могли дебетовать Ваш счет на три ночи прежде, чем мы сможем выпустить Вас Письмо о Подтверждении.» Это нормально? Они ничего там потом с моей кредиткой не наделают?
Комментарии 13+13

Вопрос по кредитным картам

Скажите, бывалые. Кредитные (дебетовые) карты нужно оформлять на валютный счет или можно просто положить рубли, а они автоматически будут конвертироваться в Польше, франции, Германии, Чехии?
Комментарии 7+7

Доверенность в Европе

Собираемся в мае ехать в Европу: Польша, Германия, франция, Нидерданды, Бельгия, Швейцария, Австрия, Чехия в общем галопом по Европам. Суть вопроса: У нас гражданский брак, машина оформлена на жену (она не водит), я в России езжу по доверенности, в ОСАГО мы вписаны оба, в Доброволке — тоже оба. Какие могут возникнуть проблемы в этих странах?
Комментарии 9+9