Комментарии / Публикации LAS / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+3
avatar

LAS

  • 25 июля 2012, 22:49
Откровенные ямы, так чтобы с риском пробить колесо кроме самарской области на моей дороге не встречались, однако в саратовской области много наплывов выдавленного асфальта (фуры продавливают асфальт и рядом с ямой вырастает асфальтовый горб как правило он или к середине ПЧ или к обочине и вполне себе объезжабелен.

ул. Ленинградская это старый город, как раз рядом с ремонтируемым мостом (пешком 10-15мин) карта перекрытый мост на ней в левом нижнем углу — кликнув по нему можно получить инфу по графику движения, а ул. Ленинградская по сути вверху этой карты, паралелльна ул. Венцека.

По выходным дням трассы свободнее, НО в субботу плотный поток дачников утром едет из городов на дачи, а в воскресение вечером возвращается в город — учитывайте, хотя конечно главный бич русских трасс — фуры, сейчас особенно много фур везущих арбузы, и они предельно осторожны на неровностях а это вплоть до 10км/ч:(
С отелями в России туго (букинг их вообще незнает) — обязательно заранее подберите отель подходящий по расположению и стоимости, и лучше всего уточните у них по почте когда по графику отключают горячую воду:) лето — сезон отключения горячей воды в стране, весьма неприятный сюрприз когда нельзя принять душ с дороги(привет г.Курск, гостиница Курск). Еще в кач-ве сюрприза может быть то что например в трехместном номере в стоимость включен только один завтрак! (привет г. Курск, гостиница Октябрьская).
+2
avatar

LAS

  • 25 июля 2012, 20:42
ехал с бреста на гомель, потом на брянск, потом на орел, узкие дороги переменного качества сплошь запрещенные обгоны и сплошные линии… не выдержал и не доезжая до липецка (в ельце) свернул на воронеж — 52 км по платной дороге, а далее малонагруженная трасса воронеж-саратов-самара. там и пошире и сплошных поменьше да и дорога мне хорошо знакомая. главный нюанс брянская, орловская и воронежские области довольно таки высокотехнологичны много камер на столбах которые снимают сплошную, непропуск пешеходов и превышения скорости (радар детектор их не видит), квитки потом домой придут.
Вообщем мой уход с траектории навигатора добавил мне 100км пути, но выиграл почти два часа времени, ну да это больше потому что живу я в самаре со стороны саратова а не тольятти, так что мне тут проще да и через весь город потом не ехать. Если вам надо мотаться по самаре учтите что мост по ул. Главная у нас на реконструкции и движение по нему по графику, если надо график скину.
0
avatar

LAS

  • 25 июля 2012, 12:51
не всегда, есть н-ое кол-во дорог где в лучшем случае крохотная табличка, а иногда и вообще ничего кроме «страна ...» и так или иначе на такие дороги выезжаем или из-за причуд навигации или потому что проскочили поворот:) в этом году был неожиданно удивленн ценником виньетки в Швейцарию, слышал что дорого но чтоб 40 евро… неожиданно
0
avatar

LAS

  • 23 июля 2012, 15:38
Вот ведь, мы практически по пятам носились друг за другом:):):) мы тоже попали на эту шикарную дорогу из тонеллей и эстакад особенно порадовали мост метров 30 длинной между двумя тоннелями и тоннель длиной 19км… у меня даже клаустрофобия начала где-то просыпаться:) и гроза зверская нам попалась причем на ремонтируемомо участке, сначала Е-класс впереди и я за ним шли стандартные 130км/ч когда стало понятно что машина местами просто всплывает в этих потоках воды мерс впереди скинул до 100км/ч, потом до 90 и на этой скорости мы двигались наверное полчаса в этой природной стихии, потом все также внезапно закончилось и мы вырулили на альпискую дорогу к Ahensee
+1
avatar

LAS

  • 22 июля 2012, 09:45
Подвеска то как раз изменения претерпела, и они пошли ей на пользу, она стала «спортивнее» разница между 3110 и 31105 в управлении и устойчивости огромна. 3110 и все кто до нее реально плохо держались на скорости свыше 100 км/ч 105ая отлично держит до 130 но на продольных волнах все также раскачивается… ну и самое важное:) в россии где ямы да канавы на дорогах ограничение 90км/ч и я там езжу не больше 100км/ч ибо убится на такой дороге можно на чем угодно я и дорогие ино в кюветах вижу и старенькие жигули и фуры и автобусы. Так что соблдаем ПДД и да сохранит нас всех Господь.
+1
avatar

LAS

  • 21 июля 2012, 23:40
ожидаем наплыва гостей на сайт:) машина как всегда на расхват:)
+1
avatar

LAS

  • 21 июля 2012, 23:04
только что зашел, закончилась третья поездка, верный вороной конь отдыхает на стоянке… как раз попробовал на свою голову через Белорусь… дорого, долго, на одной белоруской таможне стояли больше чем на двух украинских, с 9 месячным ребенком погранцы никуда не пропустили, спасибо людям, пропустили тупо по очереди, сами без погранцов.
мне ж не по М1 ехать надо а брест-гомель, потом орел, тамбов, пенза, тольятти, а потом еще 100км через всю область до дома
+1
avatar

LAS

  • 28 июня 2012, 12:23
сложно объяснимо но после анализа всего и вся вообщем-то оператор все правильно сделал:)
есть еще один «классный» попадос, стоит только включить вашу симку (даже если там безусловная переадресация стоит) где-то в роуминге, оператор тут-же переключит вас на роуминговые цены и минуты станут стоить печальных денег, причем оператор оправдывается мол автоматика- ничего не знаем, но меня об этом перед выездом предупредила справочная служба моего оператора.
+1
avatar

LAS

  • 28 июня 2012, 12:19
гудлайн тоже можно пойти и купить:) они продаются практически везде, по крайней мере вокруг моего места работы порядка 7 точек продаж, однако там продают только простую симку с 1$ на счету, а мне же приглянулось предложение VIP т.к. на счету сразу 100$ и они получаются по очень выгодному курсу, а баланс пополнять придется так или иначе дла и абонплаты нету так что эти 100$ можно считать хорошей инвестицией:) Моя ошибка лишь в том что поздно спохватился заказывать карту, но раньше я просто незнал что мне предстоит ехать в командировку.
0
avatar

LAS

  • 28 июня 2012, 11:35
номер сотового я сменить не могу, ему более 10 лет и его знает чрезвычайно большое кол-во людей, чтобы всех перевести на новый номер придется платить за два телефона как минмум год или два, а это убьет любые варианты экономии на связи… будем ждать когда у нас отвяжут номера от операторов и привяжут к людям.
+1
avatar

LAS

  • 28 июня 2012, 10:47
ага, только с вашего номера еще денежку будут стричь… за соединение с межгородом или международное соединение… я в прошлом году пробовал такую систему от глобал сим, и переадресация вроде как на бесплатный номер 8 800, однако за соединение все равно что-то платилось
0
avatar

LAS

  • 28 июня 2012, 01:31
мой оператор (Смартс) дает 15р. на все звонки… однако учитывая интенсивность моих перерговоров по телефону — в месяц порядка 1000р при стоимости минуты в районе 2-3руб… платить по 15 напряжно, хочется хотябы по 8-9
0
avatar

LAS

  • 27 июня 2012, 22:22
общение дороже
+2
avatar

LAS

  • 27 июня 2012, 17:29
нет четкого определения, все зависит от конкретного перехода, времени суток, дня недели/календаря, вашего автомобиля, кол-ва человек и так далее и тому подобное… но усредненно можно разделить так:
10-30минут — быстро.
1-2 часа — нормально.
5 и более — встряли.
+1
avatar

LAS

  • 27 июня 2012, 17:11
в общем и целом, да
Хотя и несовсем понятно почему и зачем, но поляки за сигареты принимают всех — или везти и больше и врать в надежде что проскочит или везти как положено и стараться меньше курить.
+2
avatar

LAS

  • 27 июня 2012, 17:10
не иначе как проведение оградило вас от поездки…
Скорейшего выздоровления и удачной поездки пусть и с задержкой.
Кстати на август тут уже есть несколько экипажей
+2
avatar

LAS

  • 27 июня 2012, 11:49
А я вторые ключи всегда беру с собой если еду даже за 100км от дома, и отдаю их второму члену экипажа или же кладу в машине так чтобы при необходимости ими можно было воспользоваться не нанося большого урона машине. Ибо случаев отказа брелков сигнализации и потерь ключей мне известно превеликое множество…
+1
avatar

LAS

  • 26 июня 2012, 21:50
старые правила то — сигарет 200шт прописано, или все таки нам (далеким от приграничных границ) можно ввозить 200 а не 40?
+2
avatar

LAS

  • 26 июня 2012, 21:45
ну в общем-то системы контроля полосы там тоже есть и система активного торможения тоже, я просто рассматриваю все эти системы в комплексе в рамках одной машины -она же по сути все это сможет при должном оснащении. Хотя это все все равно не для нашей страны, у нас и знаки нечиаемые и разметка скорее исключение чем правило и вибрация ну руле это вполне обыденно:)
+3
avatar

LAS

  • 26 июня 2012, 21:43
зачем же так шуметь?:)
коллега, возраст? мне 32 будет и у меня пробег порядка 600 000 км, большинство считает что я в машине живу…