тоже юзал IGO и именно он меня вывел на отель, странно что у вас его не было, в который раз убеждаюсь что навигацию надо тщательно готовить к дороге…
у меня австрийский банк, его банкоматы почти везде есть:)
«Переночевав в машине, недалеко от концлагеря, так как не нашли нормального отеля»(с)
Странно, прямо напротив основного входа на территорию лагеря Освенцим, есть отель — по весьма демократичным ценам!
Анонсик: пишем отчет — Самара-Штуттгарт-Самара, январь 2011.
Моя супруга тоже водит машину, но в дальнобое она штурман и это не менее ответственно нежели баранку крутить:) а постоянно пересаживаются только чтобы покрывать расстояния свыше 2000км в сутки, т.е. безостановочное вождение… только вот нужды в этом нет, вы же не на продажу машину гоните, а отдыхаете:)
Уф, дочитал и тут же чуть не упал лицом в ноут, с чего бы это вдруг мне так хочется спать?! подумал я ища взглядом, когда же нашел задумался как завтра вставать на работу:):):)
маненькие светофоры дублеры в париже не для карликов:) а для водителей сами же говорите на другой стороне улицы нету:) кстати, ооочень удобно для тогоч тобы знать какой цвет не надо ложится на руль или пассажира или вылезать в окно чтобы увидеть светофор который над машиной:)
экономия топлива сильно зависит от веса авто, мощности и объема его мотора. например 2,5л мотор 140л.с. достаточно тяговит и уверенно тянет машину на 5-ой передаче со скоростью 60-70км/ч (порядка 1500об), но при езде «внатяг» расход топлива может существенно возрастать. ИМХО самое оптимальное движение это достаточно интенсивный разгон и последущий переход на наивысшую передачу, т.к. разгонясь слишком медленно или быстро сменяя передачи на повышенные вы можете не давать мотору развивать оптимальных оборотов. Автомобили с современными АТ становтся более экоомичны нежели среднестатистический водитель! а автомобили с вариаторами и роботами уже давно стали такими — точно запрограмированная автоматика всегда вовремя переключает передачи прикладывая все усилия для экономии топлива.
Кстати:( неплохо бы сделать предупреждалку о слишком длинных текстах, а то сначала все принялось и сохранилось, а потом оказалось что текста всего половина:( или это теневая редакция?
Русский сервис это не существующее понятие… особенно остро это понимаешь побывав в Европейских странах, где блин даже дорожные раюоты ведутся людьми, для людей и во имя людей… а не как у нас — дорогу перекрыли а как объехать — догадывайтесь сами…
LAS
Кстати, я придераюсь или Европа реально обтрепалась с 2008года?