Общение с booking.com по возвращении — правильный поступок, и, судя по всему, произошло недопонимание с вашей стороны по методике определения цены за проживание. С этими дополнительными кроватями и детьми разного возраста, живущими совместно со взрослыми, могут быть непростые вычисления, понятные, наверное, только самим отельерам. Жалко, что вам не удалось разобраться в ситуации на месте.
Чобы поставить все точки над «i» в данном вопросе, проверьте правила бронирования этого жилья с учетом понимания проблемы. В случае вашей правоты, напишите письмо в отель и на «букинг» и разъясните им суть ваших требований.
У вас есть право устроить отельеру "", но лучше это делать только в случае обмана или недополучения услуги. Подробности посмотрите в материале про (раздел «Защита покупателя»).
Хозяева, пользующиеся услугами букинга, платят ему комиссию напрямую.



Sergey-CH
В ситуации с оплатой гостиниц мне понравился вариант — «деньги при заселении». Сразу видно, что бронирование имеет силу, просят именно столько, сколько ты и планировал, и еще уезжать можно без лишних операций. А распространенный «счет при выписке» требует повышенного внимания. Иначе можно оплатить то, что не получил.