Блог / Публикации bulava61 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Полиглоты в Европе-2014. Края континента, часть 4

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.

День 19-й, 17 мая. «Я видел хижины и видел я дворцы...»
Последний день распланированного путешествия с заездом в Порту, после чего запланированно возвращение домой по любым дорогам, согласно пожеланиям экмпажа и пассажиров. Музей трамвая в Порту работает утром и вечером с перерывом на сиесту с 13 до 15 часов. Решили не спешить и прибыть туда после обеда. Отель «Ибис» получил высокую оценку -9, нам понравилось, уютно, удобно, бельё менялось каждый день, уборка качественная, бассейн очень кстати при отсутствии возможности купаться в океане. 350 км между Сетубалом и Порту дорога пустая, с прекрасным покрытием, погода +25-27, ясно. К музею прибыли за полчаса до открытия с обеда, рядом остановка экскурсионного трамвая №18, решили провести ознакомительную поездку по городу.




( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Полиглоты в Европе-2014. Края континента, часть 3

Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.

Часть 1
Часть 2

Итак, мы неожиданно попали из восточного полушария в западное, хотя и привыкли, что западное — это Америка и иже с ними. Ни дорога, ни пейзаж за окном не изменились, просто впервые в жизни каждый из нас попал в соседнее полушарие. После Валенсии навигатор повёл на запад, к Мадриду, что вызвало нервозность окружающих, но, купив на заправке новый атлас, увидели построенный автобан, не отражённый на старой карте, полностью доверились навигатору. Каменистый красно-коричневый глинозём поменялся на засаженные какими-то культурами поля, местность стала более равнинная и температура достигла 34 градусов (абсолютный максимум за поездку). Проанализировав ситуацию, поняли, что до Ла-Линеа не дотягиваем, максимум до Гранады, где и решили искать ночлег. Бесплатный автобан имел в конце маленький недостаток — километров 30 покрытие стало никудышным (по испанским меркам), пришлось сбавлять скорость и потрястись на ухабах. Была и приятная неожиданность — полное отсутствие радаров от Валенсии до Гранады. В пригороде нашли кемпинг «Reina isabel», где за 45 евро сняли бунгало с холодильником, кухней и 4 спальными местами. Горячая вода была в наличии, без перебоев, что порадовало обитателей, а бокал холодного пива в баре и душ подвели черту под трудным переездом.
День 14-й, 12 мая. «Переправа, переправа, берег левый, берег правый...»




( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Полиглоты в Европе-2014. Края континента, часть 2

Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.

Часть 1

День 7-й, 5 мая. Самый скучный день.
Этот день был отведён для турне по магазинам. Дамы были в восторге, мужики тихо стискивали зубы. Для затравки с утра поехали в соседний со Штутгартом город Эслинген для


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Полиглоты в Европе-2014. Края континента

Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.
Первый день, 29 апреля. «Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут...» Не повезло космонавтам со штурманом — до старта 14 минут, а он в очередной раз уточняет маршрут, туповатый, видно, достался этой группе стартующих в космос. Нам повезло и со штурманом и с водителем — «мы оба знали про маршрут», всё было нарисовано, согласовано, лишь окончание расплывчато и будет корректироваться по ходу поездки в зависимости от времени, желания, финансов и сил. Основная задача — увидеть неведомые доселе страны, пообщаться с народом, узнать что-то новое и интересное. Из всех путеводителей в течение полугода выписывалось всё интересное, чтобы всем членам поездки было нескучно и познавательно. Культовые сооружения, замки и их развалины (а это составляет процентов 80 в путеводителях) не брались во внимание (если на них нельзя забраться, как на Кёльнский или Ульмский соборы). Касаемо возникшей в последнее время проблемы русско-украинских отношений — за всё время не увидели ни одного косого взгляда в нашу сторону, никакого негатива в отношении к русским.
Описывать путь от столицы до границы, проделанный неоднократно, неблагодарное и скучное занятие, дорожное покрытие на 8 баллов, мешают проезды через населённые пункты и редкие неровности. Выехали в 5-04 утра, взяв вещей по-минимуму, на 4-х это с трудом закрывавшийся багажник и отсутствие свободного места в салоне.


( Читать дальше )
комментировать

Полиглоты в Европе-2013. Страна миллионеров

Полиглоты в Европе — 2013. Страна миллионеров.
В течение второй половины этого года были намечены и благополучно сорваны по разным причинам две поездки — в Крым и по Волге. Когда настроение от этих неудач начало слегка приподниматься от нулевой отметки, штурмана неожиданно выгнали в 2-хнедельный отпуск, не разрешив отгулять в следующем году. Получать визы за границу — слишком много времени, поэтому взоры упали на соседнее государство, для которого визы не нужны и языковый барьер отсутствует. Составлен план, скинулись купюрами, собрали сумки и на запад. План первоначально выглядел простым, как три рубля одной монетой: первый день — Москва — Брест, далее к Минску, затем север и домой. Выезд в 6 утра сорвался по независящим от нас причинам, выехать смогли только в 15 часов, поэтому план развалился, как Советский Союз в 90-х.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Полиглоты в Европе-2010, продолжение

В районе Рюдесхайма остановились погулять, на высоком берегу памятник — немецкая Родина-мать смотрит в сторону Эльзаса с Лотарингией. Фуникулёром спустились к Рейну — вода тёплая, но плавки не взяли, да и дождь моросит — не до купания. Следующая остановка у скалы Лореляй, которая по легенде сидела наверху в узком месте Рейна и своим пением отвлекала моряков от управления судном.



( Читать дальше )
комментировать

Полиглоты в Европе-2010

ПОЛИГЛОТЫ В ЕВРОПЕ — 2010.
Группа — семья из 3-х человек плюс автомобиль «Сузуки — Свифт» венгерского производства решили провести отпуск, колеся по дорогам Европы. Имелся опыт такой поездки в 2008-м году, чего показалось мало и решено было повторить. Планы и страховки включали в себя 42 дня, чего в конце поездки достичь не удалось по нескольким причинам, в частности — усталость, финансовые проблемы, ностальгия по Родине, пресыщение впечатлениями. Состав группы: водитель-штурман, штурман-водитель и пассажир, по совместительству могла исполнять работу штурмана и водителя. Тронулись в путь 1-го июля 2010 года в 5 утра из города-героя Москвы на запад в надежде исколесить несколько зарубежных стран, посмотреть, полазить, попробовать, покупаться, чего-то прикупить, отдохнуть, пообщаться с родными и просто людьми, свалить из знойной Москвы. Задуманное не всегда выполняется на 100%, и отклонения от графика начинаются с первого дня по независящим от нас причинам.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Полиглоты в Европе-2013

Полиглоты в Европе 2013.

Семья из 3-х человек решила провести отпуск в Европе в апреле 13-го года. Исходные данные: водитель, штурман, пассажир, автомобиль, навигатор, куча карт. Время — апрель 7 — 28. Владение языками: русский — уверенно, английский и немецкий — разговорный, остальные по разговорнику, кроме венгерского (этот не осилить и с ним). Цели: отдохнуть, уехать из зимы хотя бы в весну, посмотреть, потрогать, похудеть, попробовать. Разработка маршрута велась около полугода, с изменениями и дополнениями, пытаясь учесть пожелания всех.Ранее поездки были в 08-м и 10-м годах, так что опыт имелся. Как всегда взяли вещей по минимуму и как всегда получился полный багажник. Отели нигде не были заказаны, а только выписаны на данные города и окрестности по принципу самых дешёвых. Переезды между точками назначения не должны превышать 400 км, дабы не утомляться переездами.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4