Комментарии / Публикации gundos / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gundos

  • 10 марта 2013, 22:13
во первых кто сказал, что это было в России (большая часть — это РБ)?? во вторых +20/40 (80 город/130 трасса) в РФ к разрешенным по такой трассе как Минка не серьезное нарушение, в третьих на среднюю 110 вышел уже около бреста, пролетев всю РБ на скоростях 130-150 на той же пустой автомагистрали… в четвертых 110 — это без учета остановок тк на них выключал двигатель и расчет не шел, хотя по идее в это время должен был падать.
на счет риска для жизни, риск так ехать москва питер например и прочим трассам где по 1 полосе в направлении, опасно в костромской области например, где ямы глубиной больше, чем клиренс моего авто или по мкаду где машин как муравьев в разоренном муравейнике.
по таким дорогам как минка в светлое время суток, в сухую погоду, на хорошем авто прошедшем перед выездом тех обслуживание я не вижу причин не ехать 130/150 км/ч за пределами населенных пунктов…
+1
avatar

gundos

  • 7 марта 2013, 09:45
Не стоит сводить это воедино (вот сейчас еще чуть чуть и точно заедем на АЗС, заправимся, поедим, отдохнем...), останавливаясь с одной целью вы тратите 5-10 минут, комплексная же остановка отнимет 30-50 минут, за это время вас обгонят все те тихоходы которых вы обгоняли ранее и вам придется рисковать снова.

категорически не согласен
за 5-10 минут не отдохнешь, а вот все тихоходы обгонят за это время, делая комплексную остановку на пол часа по крайней мере делаешь все дела за раз и отдых много более полноценный выходит, остановки каждые 300 км — это может актуально фуристам, которые едут максимум 90-100 км/ч при средней 70 км/ч, у меня при последней поездке на первых этапах средняя скорость была 110 км/ч, зачем останавливаться каждые три часа сбивать хороший темп и терять время??
+1
avatar

gundos

  • 6 марта 2013, 10:54
ну если телефон на андроиде например можно на него установить навигацию с поддержкой пробочного сервиса, он сам будет прокладывать маршрут с учетом пробок на данный момент. Да и ничего страшного в нет, хоть первый раз хоть 21-й. Останавливаетесь на заправке, смотрите на яндексе пробки и исходя из ситуации на дорогах выбираете маршрут. И уж если вы учитывали при выезде пробочные дни и время — проблем не будет.
+1
avatar

gundos

  • 5 марта 2013, 14:56
мобильный интернет +яндекс пробки — рулят, надо смотреть где свободней и там въезжать.
стоит м7? рядом есть носовихинское и щелчок. Опять же днем, как правило ничего не стоит, весь стояк на въезд в москву утром и вечером + самые засадные дни понедельник, пятница и утро субботы…
+2
avatar

gundos

  • 5 марта 2013, 09:04
Москву лучше объезжать по МКАДу, туда запретили в дневное время въезд фурам, и все фуры сейчас на малом и большом бетонном кольце. Да и столько времени убъете на переездах светофорах и т.д. на этих бетонках., да и чего енту москву боляться, она не кусается)))

п.с. вот сейчас 10-03 по мск открыл яндекс пробки мкад пустой, от егорьевского шоссе до минки пролететь можно за пол часа, а на бетонке можно столько потратить только на одном ж/д переезде
0
avatar

gundos

  • 28 февраля 2013, 13:48
перед следующей поездкой купите себе нормальный фотик. В остальном зачОт!
+2
avatar

gundos

  • 17 февраля 2013, 15:50
присоединяюсь к вопросу!
-1
avatar

gundos

  • 17 февраля 2013, 14:29
1) да
2) нет
3) предпочел бы не посещать румынию
4) авто
5) для транзита куда если румыния не интересна?
6) Интернет
7) не пользуюсь
8) никакие тк не собираюсь в румынию
9) а
10) b,d,e
11) не хотел бы видеть эту страну
12) нет

ИМХО страна выбрана не удачная, ну почему не хорватия, черногория, греция, чехия, испания, италия, германия, франция, бельгия и т.д.??
0
avatar

gundos

  • 17 февраля 2013, 14:10
разобрать- собрать пол дела, а запчасти там по цене самого 41-го покупать?? или с собой везти прицеп с запчастями??))
+4
avatar

gundos

  • 16 февраля 2013, 16:26
=)забавно)) вы потратите на поездку в 2-3 больше, чем этот космич стоит, может эту сумму и сумму от продажи 41-го стоит сложить и приобрести авто? комфортный и безопасный, соответствующий экологическим нормам и ремонтнопригодный за пределами РФ?! а потом в следующем году уже на нем по европам!?
ведь в поездке не дай Бог поломается что за тысячи км от дома и что вы будете делать?? Отрадно, что состояние москвича вы оцениваете как отличное, но это отечественный авто и никто не может быть уверенным, что у него за несколько тысяч пробега ничего не сломается. Тут есть отчет одного товарища на калине в Париж, у него там была поломка, не помню, что но не существенное, а по деньгам вышло 500 йоро.
+2
avatar

gundos

  • 16 февраля 2013, 16:17
Александр, прогулка в парке — это тоже передвижение пешком, ну уж никак работой — это не назвать ;)
+1
avatar

gundos

  • 15 февраля 2013, 08:44
Лучше и не скажешь, именно об этом я и говорил, просто ен смог четко сформулировать мысль — спасибо!

п.с. обегать все достопримечательности какого то места — енто спорт уже))
+1
avatar

gundos

  • 14 февраля 2013, 21:58
начало уже положено)) но больше я не загадываю на счет даже примерной даты выхода следующей части.
+2
avatar

gundos

  • 14 февраля 2013, 15:33
в первую же свою поездку из-за очередей на границе и снегопадов выехали из шенгена на день позже ну как на день на самом деле минут на 40 (в 0-40), а дата уже другая вместо 9 числа было 10-е…
виза была чешская, в следующий раз делали венгерскую — дали без проблем, никто даже не спросил, не говоря про какие то там письменные объяснение. А у вас как я понимаю шенген далеко не первый, а косяк единственный, поводов переживать не вижу.
+4
avatar

gundos

  • 14 февраля 2013, 14:27
Ну мы может тоже вместо двух посетили бы четыре, но ничего не поделать раз уж здоровье подкачало маленько.
На счет турист — путешественник, тут кто как себе это понимает, по мне туристы — это люди по путевке улетевшие в турцию и стадно съездившие на 2,5 экскурсии там. Путешественник -априори человек свободный и волен ехать туда куда вздумается и делать, то что хочется, в рамках закона, морали и бюджета естестено. Поэтому себя, да и 90% тех, кто пишет на этом сайте отношу к именно к путешественникам.
0
avatar

gundos

  • 14 февраля 2013, 14:01
от чего все так ленятся читать? на сайте есть ответы на все эти вопросы — это раз!
зачем ехать в хохладосию?
+6
avatar

gundos

  • 28 января 2013, 10:07
согласен, у нас есть места куда хочется поехать, но не ездим, потому что у нас грязь, отсутствие культуры вождения (т.е. тебя просто может убить уснувший фурист или пьяный вылетевший на встречку), вместо дорог направления, отсутствие сервиса и цены в 2 раза выше восточной европы, не говоря про бандитах в погонах.
0
avatar

gundos

  • 22 января 2013, 14:47
если что еще на автоюру и на авито много магазинов по продаже б/у резины — цены вменяемые как правило, да и качество неплохое, как правило
+1
avatar

gundos

  • 22 января 2013, 13:36
гиславед весьма посредственная резина.