Нюрбургринг, северная петля и Нордшляфе -это всё он.Один из самых лучших автодромов. А в Нюрнберге судили военных преступников. Не лишайте себя автодрома так на долго, откладывать жизнь на попозже… :) www.youtube.com/watch?v=4DlBQYBQA84&feature=related
Даже одна поездка в качестве пассажира и начинаешь любить жизнь по новому, а потом начинает разбирать смех видя на ших «Хемелтонов и Алонсо» на городских дорогах понимая всю бессмысленность их действий.Водить мы умеем почти все, а вот управлять единицы.
Муфта стоит почти на всех нынешних автомобилях класса SUV, тянущий привод более спокойно управляеться с меньшим расходом топлива. Есть два момента: у этой муфты неприятных она отключаеться при перегреве а перегреваеться она когда буксуете ну скажем в снегу; и второе харрактер управляемости в скользких поворотах резко меняеться с передне приводного на полно приводный мне это не понравилось и даже немного напугало. дальше только система стабилизации и удшения двигателя помогает.
Не хотел вступать в ненужный никому спор. Но попробую ответить, ответить одним словом на все поставленные автором вопросы, на все 5.
Ответ паразительно прост -СТАТИСТИКА.
Вопрос к джентельмену на ауди (судя по фотографии) вы были на Нордшляйфе? Каково время вашего круга на вашем автомобиле?
Всем тем кто счтиет, что он быстр и безопасен одновременно, испытайте себя там, вы почувствуете себя младенцем и поймёте всю бестолковость превышения скорости на общественной дороге.Для справки -Средняя скорость за пройденный путь практически всегда колеблеться между 55-74км/ч. Один из глубоко почитаемых мною людей имеет возраст на сегодняшний день 64, вот он- www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ P.S. вопрос о Нордшляйфе задан практически любому автомобилисту, просто интересно! С уважением к коллегам Евгений Демешко. г.Челябинск
Во! Это совсем другое дело, чувствуете к Вам уже потянулись люди им это привычно.И внутренней Ваш статус сохранён. К тому же волк в овечей шкуре -это всгда прекрасно. Думаете о дизиле? Одно предостережение шины отностиельным профилем меньше 55 невыдерживают наших дорог, а толстенькие испортят весь автомобиль.Так же хорошо то, что есть пояс из некрашенной пластмассы, он легко востанавливаеться.Корма, если я не всё забыл в данном аппарате имеет регулируемую подвеску и обеспечивает стабильный клиренс независимо от загрузки. В общем несколько не скромно, но это Вам подходит больше.Я так думаю!!!
Возвращаясь к теме безопасности -рамный внедорожник имеет более жёсткую конструкцию по этому он более опасен при ДТП.Почти все производители по этому поводу и перешли на несущий кузов. Американцы очень много боролись с проблемой опрокидывания высоких внедорожников именно рамной конструкции и тоже пришли к несущему кузову. Неразрезные мосты просты, но они прожорливы и ведут себя очень нестабильно на асфальте.Вспомните нашу классику и как её переставляет на волнах асфальта, а вы в этот момент едете всей семьёй и скарбом за тридевять земель. пугает немного не правда-ли?
Вы просто любите большие автомобили, тогда предлогаю на выбор нсколько вариантов:
Взять в аренду ауди Q7- немецкая машина, играйте в германии по их правилам… или внедорожник от Субару. Эта техника знакома и терпима принмаеться в европпе, имидж соответсвует. Если распоряжаться своими деньгами то тоже два варианта 1- ситроен С5 можно в универсале, их гидро подвески никому не переплюнуть по комфорту. 2-пежо 3008 на механике. У него моно привод, но установлена система практически полный аналог с Рейндж Ровера. Шайбой регулируете тип покрытия и он очень не скромно таскает вне дорог.В эргономике наврное первый из пежо что приятно радует.Целевой внедорожник лучше применять дла конкретных целей.
Чек енджин на одном из подьёмов в Карпатах погас, придав несколкькими толчками ощютимую разницу в тяге двигателя, словно задышал в полную силу. Много было забавных моментов связаных с заправками.С тех пор категоричеки 95 топливо и только на именитых АЗК или там где водители лайнеров рекомендовали.
Добрый вечер! дело в том что я специально прокладывал маршрут через Венгрию по живым и настоящим дорогам, а они идут практически параллельно автобану и сквозь городки и деревеньки. На выходе из Будапешта мой маршрут номер 7. Двигаясь по нему, Вы огибаете озеро Балатон слева вдоль лини прибоя. А автобан несколько дальше и обозначаеться М7.
Прекрасная мысль о Смарте! Аккуратно подготовиться, пластиковая карточка, немного наличных и компактная палатка как н/з. По дороге, нашими соседями были возрастная пара на увешанных сумками велосипедах, они ходили в тетр на премьеру, потом ночевали и ехали в другую страну слушать Стинга… всё просто и легко.
Ваша правда за что и благодарствую.Венгры с теми что общались и общаемся называют его именно так «Спящая красавица» приговаривая изучишь -поймёшь! :)) Всёравно очень признателен за истину.
Вот первых короче, во вторых живописней. Мы любим узкие, живые, дорожки проходящие сквозь городки. А с фотографиями и ссылками просто беда. Вотографии при загрузке подписывал… а ссылка так только одна и выходит. там их размещал большое кол-во. Проверил, в черновике всё есть, заменил по новой -нет результата.
Доброго времени суток! Был там летом, получил огромное удовольствие от этой дороги. Опасности нет, если есть навык вождения в горах или просто представте что вы Баржа и никуда не торопитесь.
Хорошо то как! Так приятно видеть счастливых людей! Отлично написан рассказ, словно оперетта -живенько так, легко. И настроение улучшаеться мгновенно. МОЛОДЦЫ!!! А я не рискнул из Челябинска выезжать на своём Пиканто, у нас сильные пермёты и перевал закрывают часто.
Есть одно но, уйти то можно, но почищена ли там дорога, летом яб даже не задумываясь поехал теми дорогами. Можно попытаться через интернет поискать автомобилистов или просто позвонить в ДАИ ну скажем Тернопыля и уточнить состояние дороги.Мне в помощи никогда инспектора не отказывали.Федеральныйе то хорошие дороги, да только не доделанные, катишся практически везде 50км/ч и всё.Есть ещё одна загвоздка, в атласе автомобильных дорог россии и СНГ некоторые дороги исчезают, а навигационные системы прокладывают по этим дорогам маршрут, так вот дороги там есть -НО они бурсчатые времён царя.Я так попался в районе г.Снежна. В итоге предлогаю ехать от Киева до Ровно по федералке, а там видно будет.В Мукачево можно не заезжать на перекрёстке, а пройти немного дальше с 1.5-2.0 км и обогнуть город.Грузовики пойдут на чоп, а вы на п/п возле Астей он радушно вас примет почти без очереди.
ездил летом на стыке июль -август. Уяасток Киев-Житомир-Ровно сплошные ремонты. бестолковые знаки ограничения скорости и дорожных работ, без зоны их дейстивя и отмены. Корявая организация дорожного движения.С Ровно ушли на Тернопыль-Рогатин -Стрый-Мукачево-Берегово и были счастливы.Это один из самых живописных и полюбившийся нам участок дорги по территории Украины. Ночевали в Рогатин небольшой уютный отель с охраняемой парковочкой и радушными хозяивами.Ещё в отельчике отличный квас продают.Если нужны будут координаты дайте знать?
maestro
Даже одна поездка в качестве пассажира и начинаешь любить жизнь по новому, а потом начинает разбирать смех видя на ших «Хемелтонов и Алонсо» на городских дорогах понимая всю бессмысленность их действий.Водить мы умеем почти все, а вот управлять единицы.