Комментарии / Публикации maestro / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

maestro

  • 2 февраля 2011, 06:19
Нюрбургринг, северная петля и Нордшляфе -это всё он.Один из самых лучших автодромов. А в Нюрнберге судили военных преступников. Не лишайте себя автодрома так на долго, откладывать жизнь на попозже… :) www.youtube.com/watch?v=4DlBQYBQA84&feature=related
Даже одна поездка в качестве пассажира и начинаешь любить жизнь по новому, а потом начинает разбирать смех видя на ших «Хемелтонов и Алонсо» на городских дорогах понимая всю бессмысленность их действий.Водить мы умеем почти все, а вот управлять единицы.
0
avatar

maestro

  • 1 февраля 2011, 20:04
Муфта стоит почти на всех нынешних автомобилях класса SUV, тянущий привод более спокойно управляеться с меньшим расходом топлива. Есть два момента: у этой муфты неприятных она отключаеться при перегреве а перегреваеться она когда буксуете ну скажем в снегу; и второе харрактер управляемости в скользких поворотах резко меняеться с передне приводного на полно приводный мне это не понравилось и даже немного напугало. дальше только система стабилизации и удшения двигателя помогает.
+1
avatar

maestro

  • 1 февраля 2011, 19:39
Сергей, согласен с предложением Ильи. Вольво очень удачный вариант. Может присмотреться детально и сравнить Ауди и Вольво?
+2
avatar

maestro

  • 1 февраля 2011, 17:46
Не хотел вступать в ненужный никому спор. Но попробую ответить, ответить одним словом на все поставленные автором вопросы, на все 5.
Ответ паразительно прост -СТАТИСТИКА.
Вопрос к джентельмену на ауди (судя по фотографии) вы были на Нордшляйфе? Каково время вашего круга на вашем автомобиле?
Всем тем кто счтиет, что он быстр и безопасен одновременно, испытайте себя там, вы почувствуете себя младенцем и поймёте всю бестолковость превышения скорости на общественной дороге.Для справки -Средняя скорость за пройденный путь практически всегда колеблеться между 55-74км/ч. Один из глубоко почитаемых мною людей имеет возраст на сегодняшний день 64, вот он- www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ P.S. вопрос о Нордшляйфе задан практически любому автомобилисту, просто интересно! С уважением к коллегам Евгений Демешко. г.Челябинск
0
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 22:22
Во! Это совсем другое дело, чувствуете к Вам уже потянулись люди им это привычно.И внутренней Ваш статус сохранён. К тому же волк в овечей шкуре -это всгда прекрасно. Думаете о дизиле? Одно предостережение шины отностиельным профилем меньше 55 невыдерживают наших дорог, а толстенькие испортят весь автомобиль.Так же хорошо то, что есть пояс из некрашенной пластмассы, он легко востанавливаеться.Корма, если я не всё забыл в данном аппарате имеет регулируемую подвеску и обеспечивает стабильный клиренс независимо от загрузки. В общем несколько не скромно, но это Вам подходит больше.Я так думаю!!!
+2
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 21:30
Возвращаясь к теме безопасности -рамный внедорожник имеет более жёсткую конструкцию по этому он более опасен при ДТП.Почти все производители по этому поводу и перешли на несущий кузов. Американцы очень много боролись с проблемой опрокидывания высоких внедорожников именно рамной конструкции и тоже пришли к несущему кузову. Неразрезные мосты просты, но они прожорливы и ведут себя очень нестабильно на асфальте.Вспомните нашу классику и как её переставляет на волнах асфальта, а вы в этот момент едете всей семьёй и скарбом за тридевять земель. пугает немного не правда-ли?
+1
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 21:02
Вы просто любите большие автомобили, тогда предлогаю на выбор нсколько вариантов:
Взять в аренду ауди Q7- немецкая машина, играйте в германии по их правилам… или внедорожник от Субару. Эта техника знакома и терпима принмаеться в европпе, имидж соответсвует. Если распоряжаться своими деньгами то тоже два варианта 1- ситроен С5 можно в универсале, их гидро подвески никому не переплюнуть по комфорту. 2-пежо 3008 на механике. У него моно привод, но установлена система практически полный аналог с Рейндж Ровера. Шайбой регулируете тип покрытия и он очень не скромно таскает вне дорог.В эргономике наврное первый из пежо что приятно радует.Целевой внедорожник лучше применять дла конкретных целей.
0
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 20:39
Чек енджин на одном из подьёмов в Карпатах погас, придав несколкькими толчками ощютимую разницу в тяге двигателя, словно задышал в полную силу. Много было забавных моментов связаных с заправками.С тех пор категоричеки 95 топливо и только на именитых АЗК или там где водители лайнеров рекомендовали.
0
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 20:15
Добрый вечер! дело в том что я специально прокладывал маршрут через Венгрию по живым и настоящим дорогам, а они идут практически параллельно автобану и сквозь городки и деревеньки. На выходе из Будапешта мой маршрут номер 7. Двигаясь по нему, Вы огибаете озеро Балатон слева вдоль лини прибоя. А автобан несколько дальше и обозначаеться М7.
0
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 00:26
Прекрасная мысль о Смарте! Аккуратно подготовиться, пластиковая карточка, немного наличных и компактная палатка как н/з. По дороге, нашими соседями были возрастная пара на увешанных сумками велосипедах, они ходили в тетр на премьеру, потом ночевали и ехали в другую страну слушать Стинга… всё просто и легко.
+4
avatar

maestro

  • 30 января 2011, 19:41
поборол ссылки, теперь они есть и открываються.Ура! Тепрь можно готовить материал к продолжению, думаю к утру осилю.
0
avatar

maestro

  • 30 января 2011, 17:20
Ваша правда за что и благодарствую.Венгры с теми что общались и общаемся называют его именно так «Спящая красавица» приговаривая изучишь -поймёшь! :)) Всёравно очень признателен за истину.
+1
avatar

maestro

  • 30 января 2011, 17:18
Вот первых короче, во вторых живописней. Мы любим узкие, живые, дорожки проходящие сквозь городки. А с фотографиями и ссылками просто беда. Вотографии при загрузке подписывал… а ссылка так только одна и выходит. там их размещал большое кол-во. Проверил, в черновике всё есть, заменил по новой -нет результата.
0
avatar

maestro

  • 29 января 2011, 11:03
Доброго времени суток! Был там летом, получил огромное удовольствие от этой дороги. Опасности нет, если есть навык вождения в горах или просто представте что вы Баржа и никуда не торопитесь.
+4
avatar

maestro

  • 26 января 2011, 17:03
Преклоняю колено перед творчеством Высоцкого, а ВАМ Антон кланяюсь за труды Ваши и любовь к всему к чему прикасаетесь.
+1
avatar

maestro

  • 24 января 2011, 17:35
Бестактность стала процветать и на этом ресурсе. Обидно.
0
avatar

maestro

  • 12 января 2011, 20:33
Хорошо то как! Так приятно видеть счастливых людей! Отлично написан рассказ, словно оперетта -живенько так, легко. И настроение улучшаеться мгновенно. МОЛОДЦЫ!!! А я не рискнул из Челябинска выезжать на своём Пиканто, у нас сильные пермёты и перевал закрывают часто.
0
avatar

maestro

  • 3 января 2011, 20:34
Есть одно но, уйти то можно, но почищена ли там дорога, летом яб даже не задумываясь поехал теми дорогами. Можно попытаться через интернет поискать автомобилистов или просто позвонить в ДАИ ну скажем Тернопыля и уточнить состояние дороги.Мне в помощи никогда инспектора не отказывали.Федеральныйе то хорошие дороги, да только не доделанные, катишся практически везде 50км/ч и всё.Есть ещё одна загвоздка, в атласе автомобильных дорог россии и СНГ некоторые дороги исчезают, а навигационные системы прокладывают по этим дорогам маршрут, так вот дороги там есть -НО они бурсчатые времён царя.Я так попался в районе г.Снежна. В итоге предлогаю ехать от Киева до Ровно по федералке, а там видно будет.В Мукачево можно не заезжать на перекрёстке, а пройти немного дальше с 1.5-2.0 км и обогнуть город.Грузовики пойдут на чоп, а вы на п/п возле Астей он радушно вас примет почти без очереди.
0
avatar

maestro

  • 3 января 2011, 13:53
ездил летом на стыке июль -август. Уяасток Киев-Житомир-Ровно сплошные ремонты. бестолковые знаки ограничения скорости и дорожных работ, без зоны их дейстивя и отмены. Корявая организация дорожного движения.С Ровно ушли на Тернопыль-Рогатин -Стрый-Мукачево-Берегово и были счастливы.Это один из самых живописных и полюбившийся нам участок дорги по территории Украины. Ночевали в Рогатин небольшой уютный отель с охраняемой парковочкой и радушными хозяивами.Ещё в отельчике отличный квас продают.Если нужны будут координаты дайте знать?