По выплатам был опыт только с ГУТА-страхование.
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.
Ну если этот россиянин сидит дома круглый год — то необходимости правда нет.
А если пару раз (например зимой и летом) — выезжает в Европу — то тут позвольте с Вами не согласиться.
Да, Париж у нас не вызвал восторга.
Ла-Рошель в субботу вечером оказался в тысячу раз интереснее, чем Париж на день взятия Бастилии. Но об этом позже )))
Приветствую! ))
Гостиницу в пригороде Парижа можно найти за 38-40 евро/сутки без проблем, и предложений таких не мало (как правило это сетевые отели).
Наш номер стоил 35 евро/сутки — т.к. мы останавливались сразу на 5 ночей (скидка).
Сама поездка (17 дней) вылилась где-то в 130 тыс. руб. (без учета стоимости ремонта калины...)
Странная история с карточкой. Банкомат не выдаст вам наличные, пока вы не вытащили из него карту. Это защита от «забывания».
Может украл ее кто? Не пропало никаких денег со счета?
Отличный рассказ! ))
Мы, чтобы машину потом легко найти, на навигаторе запоминали позицию (навигатор, по русской привычке, в машине не хранили никогда, поэтому всегда был в кармане :) )
А Чехию проехали без виньетки — т.к. просто не знали что она нужна. Получается повезло, что не остановили ))
mwnuke
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.