Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

puzzle

  • 13 июля 2012, 14:17
Пашка, ты со своими «македонскими страхами и опасениями» не забудь заправиться в Македонии. Цена бензина везде одинаковая — 78 динаров за литр на конец июня. Это около 1.3 Евро. В Греции будет в районе 1.7. Правда, на объездной Салоник есть АЗС, на которых и по 1,57 продают, но найти эту «объездную» совсем непросто.
+1
avatar

puzzle

  • 13 июля 2012, 13:59
Да не нужно ничего дополнительно платить, если есть виньетка. Выше речь велась о целесообразности покупки виньетки ради проезда 50 км по словацкому автобану.
+5
avatar

puzzle

  • 13 июля 2012, 13:45
Benzina Senza Piombo. На заправках — SP. Только зачем заправляться в Италии, если в соседних Австрии и Словении цены значительно ниже))
+2
avatar

puzzle

  • 13 июля 2012, 13:02
А я вот в этом году сделал всё наоборот: дабы обезопасить себя от неопределённости с очередями на границе и резко возросшего в последнее время внимания польских пограничников на РБ-РП границе к состоянию авто (у меня задние покрышки на пределе), решил ехать в Польшу транзитом через Украину. Результат превзошёл все ожидания. Время на прохождение двух границ — 1 час (40+20 минут)!!! Дорога до Ковеля, конечно, так себе, но терпимая, а вот после Ковеля до границы — изумительная, с европейского качества инфраструктурой.
+1
avatar

puzzle

  • 12 июля 2012, 14:40
Словакия

Австрия

Чехия
0
avatar

puzzle

  • 11 июля 2012, 23:14
Солидарен)) Я ролики с видеорегистраторов никогда не смотрю принципиально, но это не в упрёк автору. Любая идея имеет право на существование и найдёт свою аудиторию.
+2
avatar

puzzle

  • 11 июля 2012, 22:51
Обожаю Ч.К.)) Это один из немногих городов, куда хочется вернуться.
К своему стыду, про существование Чески Крумлов я узнал только от своих Чешских родственников и решил его посетить почти спонтанно

Нужно в следующий раз внимательнее изучать рассказы сокамерников соклубников)) Я в своё время о Ч.К. писал довольно подробно.
+2
avatar

puzzle

  • 11 июля 2012, 19:10
На поездку по Гросглокнерхохальпенштрассе необходимо минимум полдня, а это всего-то 50 км. С учётом ваших 700 км на переезд Мюнхен — Италия оставьте идею проезда по этой дороге на другой раз.
0
avatar

puzzle

  • 6 июня 2012, 12:05
А воспользоваться поиском по сайту не пробовали? Здесь каждый третий вопрос на эту тему.
+3
avatar

puzzle

  • 5 июня 2012, 15:13
2. Елена, зачем Вам этот
Париж (по быренькому)
Во Франции лучше сделайте остановочку где-нибудь в Шампани (Реймс) либо Эльзасе (Страсбург, Кольмар, эльзасская винная дорога).
4. Может вместо музея в Балленберге лучше посмотреть «живые» деревеньки-городки в окрестностях Интерлакена? Впечатления могут быть более яркими. ИМХО.
5. Если хотите заехать в Венецию, то езжайте туда сразу — этот город не для беглой прогулки. Там нужно хотя бы полдня провести.
+1
avatar

puzzle

  • 4 июня 2012, 20:52
Антон — мудрое решение: экономя на бензине и электричестве, питаясь исключительно пельменями с пивом и сдавая в аренду собственную квартиру, ты «отобъёшь» свой прицеп в два счёта))
+1
avatar

puzzle

  • 4 июня 2012, 20:32
3. Страховка на машину — «стандартная» «Зелёная карта»: она включает в себя и Украину и Беларусь.
4. Стоимость бензина в Латвии вас не должна сильно волновать, поскольку беларуского бензина хватит до Риги доехать и обратно в Беларусь вернуться.
8. Если цель поездки — побыстрее доехать до Риги, а денег в обрез, то вполне можно обойтись и без навигатора. Это не западная Европа с многочисленными многоуровневыми развязками и запредельной плотностью населения. На вашем маршруте всё предсказуемо, и русский язык везде в ходу — доберётесь.
9. 900 километров в день с учётом качества дорог и трафика (в России) — пожалуй, многовато. Лучше, конечно, сократить хотя бы до 600.
10. Разница в 200 км, пожалуй, стоит того, чтобы присмотреться к транзиту ч-з Украину и Литву. Вопрос можно поставить и так: насколько предлагаемая гуглом дорога по Украине будет хуже предполагаемой дороги по России? И будет ли она хуже? Здесь проблема скорее стоит в том, что придётся пересекать лишнюю границу, да и очереди на Бел-Лит границе значительно больше, чем на Бел-Лат.
0
avatar

puzzle

  • 3 июня 2012, 19:27
Абсолютно все дороги платные только в Болгарии и Румынии, но стоит это недорого. В остальных странах платным дорогам всегда есть бесплатная альтернатива.
+4
avatar

puzzle

  • 1 июня 2012, 14:05
Потому что через Хелм дорога практически пустынна, а после Люблина трафик сумасшедший.
0
avatar

puzzle

  • 31 мая 2012, 19:26
1300 км. Орша-Минск-Брест-Долмачево-Рыбник-Оломоуц
Исправьте в этой фразе ДоЛмачево на Домачево.
+2
avatar

puzzle

  • 31 мая 2012, 19:05
Я имел ввиду не чаще, чем один раз в 8(5) дней)))
+1
avatar

puzzle

  • 31 мая 2012, 19:04
Декларации нужно заполнять тогда, когда есть что декларировать. Не забудьте взять с собой документы на авто и права))
+2
avatar

puzzle

  • 31 мая 2012, 19:01
Архив очередей за июнь 2011 года

это не показатель.
Тогда не существовало запрета на выезд один раз в восемь дней. Не помнню точно, но, возможно, в июне прошлого года ещё не действовал и запрет на выезд один раз в пять дней.
+1
avatar

puzzle

  • 28 мая 2012, 12:58
Страна стране рознь. С одной стороны — Франция, Германия и Испания, а с другой — Венгрия, Чехия и Словакия. Если хотите получить вменяемые советы, то пишите подробнее о том, по какому маршруту собираетесь ехать.
С 8-летним ребёнком желательно искать гостиницы, в которых есть возможность размещения в 2-местных номерах дополнительной кровати. Это будет дешевле, чем стандартный трёхместный номер или апартаменты. Если же ребёнка брать с собой в 2-местный номер, то, как правило, высыпаться будет только ребёнок)) — это из личного опыта.
+2
avatar

puzzle

  • 25 мая 2012, 15:49
Краков-Львов, тоже обещали в этом году пустить… а там еще конь не валялся!

Вы не правы. Вышеупомянутый участок дороги А4 находится в стадии бурной реализации. И, судя по всему, осенью будет сдан в эксплуатацию.
Но, если окинуть взором карту строительных работ на польских дорогах, то волосы встают дыбом))