Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

puzzle

  • 4 апреля 2011, 13:35
Ну дык я же не со зла, а справедливости ради:)
Правила для всего, только не Шенгена, а ЕС, действительно должны быть одинаковы. Я уже где-то давал прямую ссылку на поляков, поэтому так утвердительно говорю и за весь ЕС скопом:)
+1
avatar

puzzle

  • 4 апреля 2011, 12:51
Антон, ты народ в заблуждение не вводи. Разрешено только 40 штук. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался.
0
avatar

puzzle

  • 4 апреля 2011, 12:47
Спасибо! Номера «замыливаю» на всякий случай. Впрочем, я в этом «вопросе» не уникален:) Где-то на сайте эта тема уже вскользь обсуждалась. И примеры были очень показательны.
+1
avatar

puzzle

  • 24 марта 2011, 21:32
Про отрезок пути Словения-Австрия-Венгрия очень подробно изложено здесь.
+1
avatar

puzzle

  • 22 марта 2011, 20:43
Я тоже жду:)) Но пока не получается:((
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2011, 14:47
Да есть конечно импорт, но цены на него зашкаливают. Кто имеет шенген, ездит отовариваться в Вильнюс. Там покупают шмотки и продукты. Аудио-видео везут из Польши, частично из России. Кто победнее, те за шмотками ездили в Хмельницкий, но после 1 июля (таможенный союз), по-моему, это направление стало несколько затухать. А конфеты — это не челноки возят, это офф. поставки, о которых я смог вспомнить к слову. А сейчас с импортом вообще намечается полная задница, т.к. для удержания курса, введены такие формы регулирования валютного рынка, что многие компании отказываются работать с Беларусью (например, Самсунг). Самые большие очереди сейчас — в обменники. Народ в панике старается скупать валюту. Уровень жизни — это очень сложная категория, и я бы не стал так однозначно утверждать. А вот насчёт порядка, я лично предпочёл бы украинский порядок и их уровень свободы, чем наш порядок, который семимильными шагами опускается к планке 1937 года:((
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2011, 14:16
В Беларуси главный закон: «Купляйце беларускае!» Из украинских товаров могу вспомнить разве только конфеты, кстати, лучше любых беларуских. ИМХО. Я Вас не уговариваю доверять или не доверять моим ссылкам, либо чужим отчётам. Количество п/п на укр-бел границе — 13 штук. Этого вполне хватает при нынешнем уровне взаимного «интереса» для того, чтобы не создавалось больших очередей на границе. С 2007 по 2010 год летом пересекал укр-бел границу 6 раз. Больше часа ни разу не стоял. Лично я всегда стараюсь ориентироваться на оффиц. инфо. По мне, так предпочтительнее п/п Новая Рудня, т.к. на нём вероятность наличия российских транзитников минимальна.
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2011, 13:50
А фуры уже давно стараются избегать транзита через Беларусь, потому что здесь находится «чёрная дыра», в которой товар может неожиданно исчезнуть и через некоторое время всплыть на прилавках магазинов конфискованного товара:))
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2011, 13:39
Вы невнимательно читаете. Там указано, что, если в графе стоит прочерк, то это говорит не о том, что никто не ехал, а о том, что не было очередей. Что, впрочем, в это время года и не удивительно. Сейчас все беларусы переориентированы на Польшу и Литву: все деньги вкладывают в б/у иномарки, чтобы после 1 июля наполнить ими российские просторы:))
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2011, 13:32
Вообще-то этот мост, который называется Еуропабрюкке, построен для того, чтобы миновать перевал Бреннерпасс, на котором расположена одноимённая итальянская деревушка. Ну это я написал не потому, чтобы поспорить, а от нечего делать:))
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2011, 13:08
Ничего удивительного в этом нет. Самое туристическое направление — это восток-запад, а с юга на север почти никто не ездит. Возможно, на украинских сайтах и будет какая-либо информация, но не думаю, что стоит тратить время на поиск этих «крох». В приведенной мной ссылке есть архивы очередей — эта статистика лучше любых отчётов. Самым проблемным временем при пересечении Укр-Бел границы, по идее, должна быть суббота после обеда, когда челноки возвращаются с рынка в Хмельницком.
+1
avatar

puzzle

  • 16 марта 2011, 20:55
Поиск по тегам, зачастую, избавляет от написания вопросов. Ответы здесь.
0
avatar

puzzle

  • 16 марта 2011, 13:02
Судя по всему, весь комплект фотооборудования Вам обошёлся дороже, чем автомобиль:))
+1
avatar

puzzle

  • 15 марта 2011, 16:24
Погуглил про состояние дороги Одесса-Рени. После всяческих природных катаклизмов её состояние после 2007 года заметно изменилось:(( Правда, после 28 июля прошлого года участок Измаил-Рени должны были открыть для движения. Но вряд ли за это время там стало лучше, так что рисковать не стоит. Нашёл и хорошую новость: буквально месяц тому назад Янукович распорядился начать строительство автобана Одесса-Рени. Результат увидим через несколько лет, если денег хватит и их не разворуют:))
0
avatar

puzzle

  • 15 марта 2011, 13:26
У меня есть опыт 2007 года. Из Румынии я ехал по направлению на Рени-Измаил. Правда, заблудившись в темноте в районе Орловки, по весьма приличной грунтовке всё равно попал в Болград:)) Но, при прочих равных условиях, на этом маршруте Вы минимизируете своё пребывание на «гостеприимной» территории Молдовы и, в отличие от Болграда, в Измаиле есть где переночевать. При движении по Румынии-Болгарии придерживайтесь рекомендаций Кирилла(crimecat).
0
avatar

puzzle

  • 15 марта 2011, 12:42
Кирилл, почему Вы рекомендуете после Одессы ехать на Болград-Слобозия, а не Измаил-Рени?
0
avatar

puzzle

  • 14 марта 2011, 23:31
Здесь очень подробно описан маршрут от Минска до Русе в Болгарии. От Русе же до Варны — 190 км прямой дороги.
0
avatar

puzzle

  • 14 марта 2011, 23:22
самые распространенные сети АЗС в Болгарии это OMV и Лукойл причем последний местные крайне «не рекомендуют»

Я объездил Болгарию вдоль и поперёк, приходилось заправляться на всех перечисленных АЗС — никаких проблем с качеством топлива нигде не было. У болгарского Лукойла есть одно интересное достоинство — бесплатный Вай-Фай.
С одной стороны она очень красива особенно Румынская часть маршрута

Нет, здесь очень красива украинская часть маршрута, а румынская — сплошные равнины:))
(если считать от Москвы) требует 2 ночевок (одна в Украине а вторая в Румынии) и 3 дней пути

Из Москвы — Вам виднее:)) А из Минска — 2 дня без особого напряга. До Варны около 1700 км.
Что касается погранперехода „Джурджулешты“

Вполне допускаю, что в Джурджулештах тяжёлая обстановка не всегда. Через Сирет за последние 5 лет проезжал 4 раза — всегда без проблем. Мелкое и примитивное вымогательство молдован раз и навсегда выработало у меня аллергию на проезд через их территорию:(( Впрочем, для россиян этот путь, увы, безальтернативен, чего не скажешь о беларусах:))