Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

puzzle

  • 20 апреля 2010, 18:15
Попробуйте погуглить «autostrada a1 Polska». Она будет второй в списке.
0
avatar

puzzle

  • 20 апреля 2010, 17:53
Ваша информация о Польше не полная, т.к. есть ещё А1.
www.autostradaa1.pl/
Наверное, более правильно будет, если вы сами подредактируете свой топик.

+2
avatar

puzzle

  • 20 апреля 2010, 17:52
Здесь, на мой взгляд, нужно отдельно пометить, что как таковых «физических» виньеток, которые нужно куда-то клеить, не существует. После оплаты дорожного сбора, данные вводятся в компьютер («е-виньетка»), а на руки выдаётся кассовый чек с регистрационными данными на машину.
Венгры свои «виньетки» называют «матрица». Более того, если их просить оформить «виньетку», то они могут не сразу даже понять, о чём идёт речь.
0
avatar

puzzle

  • 18 апреля 2010, 17:40
«Всё очень просто» касалось вашего вопроса «где бы почитать?». Читали вы до этого отчёт Антона или нет — мне не ведомо.
Поставленные вами вопросы очень серьёзны. Но вот стоит ли специально «заморачиваться» поиском ответов на них? Лично я не буду. Не отношу себя к беспечным людям, но предпочитаю «решать» вопросы по мере их поступления. Если бы в моём плане подготовки к поездке присутствовал ваш «перечень», то, не найдя на него ответов, я вряд ли бы когда-нибудь решился на путешествие: страхи и фобии — не лучшие попутчики. ИМХО. В конце концов, существует и Fly&Drive. Удачи на дорогах!
+2
avatar

puzzle

  • 17 апреля 2010, 12:47
Спасибо. Первый положительный отзыв ценен вдвойне и ко многому обязывает. Продолжение не за горами. Уже готовы 2 и 3 главы из 4-х. Но хочу выкладывать постепенно, чтобы последняя часть с итоговым балансом (который для многих очень важен) не сильно отстала от предыдущих.
0
avatar

puzzle

  • 17 апреля 2010, 10:53
В реальности всё может быть не так уже и накладно, даже с учётом 3 или 4 паромов, т.к. в сентябре-октябре будет «низкий сезон» и у той же DFDS Seaways, как правило, есть бюджетные «подводные» каюты, которые нужно бронировать очень заранее.
0
avatar

puzzle

  • 17 апреля 2010, 10:20
Есть ещё один вариант: Дания-Англия (Esbjerg to Harwich Ferry, DFDS Seaways). В этом случае, возможно, понадобится дополнительный бумажник:((
0
avatar

puzzle

  • 16 апреля 2010, 18:42
Самое время.
С этого подготовка и начинается:(
0
avatar

puzzle

  • 16 апреля 2010, 18:32
Скорее тремя: Фин-Шв; Нор-Дан; Фран-Ирл.
0
avatar

puzzle

  • 16 апреля 2010, 18:24
Похоже, что и этот вариант «пролетает». Вскользь просмотрел свои закладки и не обнаружил ничего из Бергена в Британию. Ранее на этой линии работала компания Fjord Line. Но, судя по всему, они переключились исключительно на датское направление…
0
avatar

puzzle

  • 16 апреля 2010, 17:10
Просто до Ирландии «фигачить» не получится, т.к. из Норвегии прямой паром только до Англии или Шотландии. А это — дополнительная виза.
0
avatar

puzzle

  • 10 апреля 2010, 11:10
Естественно, что под «остановками», я имел в виду паркинги и заправки.
Вы, наверняка, тоже хотели сказать, что двери и багажник необходимо держать закрытыми, а не открытыми.
Опасаться разбития стёкол нужно везде, но в большей степени это касается восточной Европы и, прежде всего, столиц.
0
avatar

puzzle

  • 10 апреля 2010, 10:57
Удивило, что на въезде в Чехию можно купить австрийскую «виньетку». Но она вам всёравно не была нужна, т.к. в сторону Брно из Вены нет автобанов.
А вот с чешской «виньеткой» вас, похоже «развели» — буковка «D» не является свидетельством того, что они едины «для фур и для маленьких машинок». Судя по цене, вам продали «виньетку» для грузовых, которая стоила в два раза дороже и которые с 2010 года отменили.
За сто евро можно было новый аккумулятор купить и ещё бы на пару бутылок рома и ящик пива хватило.
Дороги в Германии бесплатные.
Нужно хотя бы немножко дружить с географией — это я по поводу перемещения из Лодзи в Варшаву с объездом через Краков. Для тех, кто не понял:
Лодзь-Варшава — 137 км;
Лодзь-Краков-Варшава — 546 км;
Не хотел «брюзжать», но не смог удержаться…
Кого-то ваша поездка восхитит, меня же, к сожалению, шокирует.
+1
avatar

puzzle

  • 9 апреля 2010, 19:34
P.P.S. Во время остановок на автомагистралях не оставляйте машину без присмотра ни на минуту: к примеру, в той же Испании могут запросто проколоть колесо с целью заполучить клиента в шиномонтаже или украсть что-нибудь из салона («барсеточники»).
+2
avatar

puzzle

  • 9 апреля 2010, 19:28
1. Ехать впятером на такие расстояния — это «жесть». Если в машине будут не близкие родственники, то это «жесть» вдвойне: к концу поездки вы будете все тихо друг друга ненавидеть.
4. Имея многократную визу, вы без проблем можете въезжать в Шенген через Польшу, колесить по Европе и выезжать через Польшу. Если вы просрочите визу, то можете минимум лет на 5 забыть о Европе, получите штраф на выезде из Шенгена и потратите кучу времени и нервов в процессе оформления наказания. А если вас поймают не на границе, а где-нибудь в глубинке, то всё може закончиться и «каталажкой».
5. Главное не попасть в какую-нибудь историю, прежде всего на дороге — быть внимательным и осторожным, не лезть на «рожон», не торопиться: сначала подумать, а потом делать…
P.S. Я покорял маршрут до Португалии и обратно в 2001 году. Если будут какие-то конкретные вопросы, то попробую ответить.
+1
avatar

puzzle

  • 4 апреля 2010, 16:27
Честно говоря, заезжать к молдованам, у меня лично, желания нет никакого. Хватило одного раза: таможня не стесняясь вымогает взятки. Да и лишняя граница положительных эмоций не добавляет — очереди, всякого рода поборы. Ещё и фактор «независимого» Приднестровья нужно учитывать. Можно ли через них транзитом ехать или нужно объезжать?
Про Румынию по состоянию на 2007год. До Пьятра-Нямц есть два пути: Яссы — Роман или Васлуй — Бакэу. В этих краях я не бывал, но первый вариант, по всей видимости, надёжней. На участке Пьятра-Нямц — Тыргу-Муреш: Биказ — Георгень — дорога хорошая, Георгень — Совата -дорога «убитая». Сигишоара — Тыргу-Муреш — хорошая. Тыргу-Муреш — Клуж-Напока — не ездил, но думаю, что должна быть в норме. Тем более, что параллельно строится автострада, и не менее трети её уже должно было быть введено в эксплуатацию. Клуж — Орадя — всю не проезжал, но как со стороны Клужа, так и со стороны Орадя (2009г.) всё было нормально.
С 90% вероятностью хорошего качества дорог всё же наиболее приемлемым, на мой взгляд, может быть следующий маршрут: Васлуй — Бакэу — Брашов — Тыргу-Муреш — Орадя. В данном варианте под вопросом лишь 83-километровый равнинный участок Васлуй — Бакэу.
+1
avatar

puzzle

  • 3 апреля 2010, 17:36
Всё, что сказано про транзит выше, подтверждаю.
Качество основных магистралей, как правило, от хорошего до отличного. Но дороги узкие, извилистые, зачастую с большим перепадом высот. Очень много населённых пунктов. Уже достаточно редко, но ещё встречаются гужевые повозки. Если представите предполагаемый маршрут, то, возможно, смогу ответить конкретнее, т. к. объездил почти всю страну.